Аналемма писал(а) (22 дек. 2011 22:58 ) :
Хочу просто напомнить хорошее пророчество, связанное с Мишканом, чтобы задать вопрос.
"И устрою - נתן;- их, и размножу - רבה;- их, и поставлю - נתן;- среди - תָּוֶךְ;- них святилище - מִקְדָּשׂ;- Мое на веки - עוֹלָם;-.
И будет посреди них Мишкан - מִשְׂכָּן;- Мой, и буду их Богом -אֱלֹהִים;-, а они будут Моим народом - עַם;-.
И узнают -ידע;- народы -גּוֹי;-, что Я Господь -יהוה;-, освящающий - קדשׂ;- Израиля - יִשְׂרָאל;-, когда святилище - מִקְדָּשׂ;- Мое будет среди- תָּוֶךְ;- них во веки - עוֹלָם;-." (Иез.37:27)
Хочу обратить внимание, что пророк называет МишканЪ Святилищем Бога, точно так и Бог называл МишканЪ, когда передавал Моисею приказ построить Ему Святилище.
Пророк ясно же поясняет, что, когда Святилище Бога (именно Мишкан, а не какое-то другое!) " будет посреди НИХ...", тогда узнают народы очень важное, чего не знали до того как Мишкан появится посреди них.
И только тогда народы узнают, что Господь освятил (выделил !) народ Израиля из всех народов для служения Богу в Мишкане! А не в храме!
Это хорошее пророчество не только для Израиля, но и для других народов. Узнают народы, что Бог освятил Израиля! Знание - это великая сила.
Из этого делаем простой вывод, что в отсутствии этого знания у народов виноваты противники возведения Мишкана в наши дни.
Если МишканЪ нужен Богу, то неужели он не нужен народу Израиля и другим народам?
_________________
Если МишканЪ нужен Богу, значит он нужен и народу Израиля. Из этого не трудно понять, что и другим народам нужен Мишкан и нужен народ Израиля как образец опосредованного служения Богу в Шатре Собрания. Моисей уже дал образец такого служения Богу в Пустыне.
Только этот образец служения Богу предъявлен нам в Торе Моисея. В Торе Моисея нет ни слова о храме Соломона.
Вот почему Еврей из Назарета призывает верить Моисею. И требует разрушить храм Соломона две тысячи лет. Всё остальное - это комментарии его учеников. Это они сказали, якобы "Иисус говорил о храме тела своего", потому что они не верили Моисею. Вот и отреклись от Иисуса, истинного исповедника Учения Моисея.
Он же верил Моисею и понимал, что Моисей дал уникальное Учение, способное унифицировать служение Богу через Десятины, и тем самым объединить все народы одной благородной идеей - Единым служением Богу Единому.
Сейчас это очень важно понять, потому что мир разделился, каждый служит Богу Единому как сам считает нужным. А в результате получается вражда между народами. Такое уже было во дни Каина и Авеля. Разгорелась вражда между родными братьями, почему?
Авель не сумел передать свой опыт служения (угождения!) Богу брату своему.
Так и сейчас, Израиль не передаёт тот опыт служения Богу, который угоден Богу. Имея хороший опыт служения Богу в мобильном Мишкане под руководством самого Моисея, народ Израиля теперь и сам не служит и другим не показывает того образца служения Богу Единому.
Мало того, появились самозванные учителя, которые возводят хулу на Мишкан, называют его "переносным сараем" и проповедуют такую ересь, якобы "только в ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ , ТОЛЬКО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ , а не в каком-то переносном сарае , шатаясь по всему Земному Шару можно служить Б-гу и приносить ему жертвы. ..."(см. rambam писал(а) (15 дек. 2010 21:03 )
Эти самозванные рамбамы знают прекрасно, что только Облако Скинии Завета (Мишкана) определяло место стоянки народа Израиля. Где останавливалось Облако Мишкана, там и сооружался вновь МишканЪ, там и совершали Левиты служение Богу.
Тогда НЕ Соломон определял "строго определенное место", и даже НЕ Моисей, а только Облако над Мишканом определяло место пребывания стана Израиля и место служения Левитов.
И не "в каком-то переносном сарае" служили Левиты Богу Единому, а в золотом Шатре Собрания!
Из самого чистого золота были изготовлены все священные сосуды Мишкана. Самым чистым золотом были облицованы все брусья Мишкана снаружи и внутри.
Пусть отсохнет язык у тех самозванных рамбамов, которые называют Мишкан "переносным сараем"!
Они знают, что по указанию Облака Скинии Завета двигались и останавливались Шатры Яакова.
Они понимают, что Учение Моисея - это навечно!
Но почему же эти богохульники продолжают проповедовать учение Соломона о Иерусалимском храме и отрицать Учение Моисея о вечности Мишкана?
Соломон vs Моисея?
Эти незнайки не понимают, что своим отрицанием вечности Мишкана, они отрицают идею возможности Единого служения Богу Единому.
Дубины стоеросовые не хотят понять, что Бог Един для всех народов, а народ Израиля должен являться образцом профессионального и опосредованного (через Левитов!) Единого служения Богу
Бог Един и служение Ему должно быть Единым!
А это возможно через опосредованное служение Левитов, профессионалов своего дела, которое им доверил сам Бог Израиля.
Если сыны Израиля могут совершать высокопрофессиональное (Левитское!) и унифицированное служение Богу через Десятины свои, то и другие народы могут и должны совершать точно такое же служение Богу через Десятины свои.
Однажды мне один молодой еврей сказал, что Десятины спасут народ Израиля и тем самым заставил меня размышлять о Десятинах всего Израиля, которые Бог отдал Левитам "За работу Левитов в Шатре Собрания".
А теперь я и сама вижу, что Десятины всех, кто верит Богу Единому, спасут не только народ Израиля, но и принесут мир между народами-братьями.
Идея Десятины всего Израиля - это "общий знаменатель" для сближения всех народов Земли. Этой идее суждено быть национальной идеей для всех народов Земли, которые верят в Бога Единого.
Вот только самозванным рамбамам - храмопоклонникам эта идея вечного служения Левитов в Мишкане мешает, как кость в горле.
Вот почему они еще год назад закрыли тему о Десятинах в разделе "Иудаизм". А совсем недавно снова я создала там тему о Десятинах, а они сначала постарались увести ее в офф-топ, а потом ликвидировали, не оставив следов.
Я не советую самозванным рамбамам плевать против ветра.
Ветер перемен дует две тысячи лет, надо только услышать и понять слова Еврея, который верил Моисею.
Он и сейчас говорит всему миру: "Разрушьте ЭТОТ храм!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий