понедельник, 26 декабря 2011 г.

Кому-то было выгодно обездолить и разорить Левитов,

http://forum.33bru.com/viewtopic.php?p=271251104#271251104

Apollon4 писал(а) (25 дек. 2011 10:46 ) :
Ты думаешь Тора сохранилась в изначальном виде?
.................
Другой ответил;
"конечно да и в самом тексте книги содержится жесткий запрет добавлять что-либо к тексту или убавлять от него.... это говорит о том что текст не могли исказить."
........................................
Аналемма ответила:
Напрасно ты так уверен. Только Левитам Бог отдал Десятины свои и только " За работу их в Шатре Собрания!" (Числа, глава 18)
Десятины Бог не отдавал ни сироте, ни пришельцу, ни вдове.
А теперь прочитай речения Дварим (Второзаконие), и ты можешь увидеть несуразицу.
Сравни указ Бога в Числах с этим речением Второзакония;

"Когда ты отделишь - - עשׂר;- все десятины -מַעֲשׂר;- произведений - תְּבוּאָה;- земли твоей в третий- שְׂלִישִׂי;- год - שָׂנָה;-, год- שָׂנָה;- десятин4643 -מַעֲשׂר;-, и отдашь - נתן;- левиту - לוִי;-, пришельцу -גֵּר;-, сироте - יָתוֹם;- и вдове -אַלְמָנָה;-, чтоб они ели -אכל;- в жилищах - שַׂעַר;- твоих и насыщались - שׂבע;-, тогда скажи -אמר;- пред -לִפְנַי;- Господом -יהוה;- Богом -אֱלֹהִים;- твоим: я отобрал -בּער;- от дома -בַּיִת;- моего святыню - קֹדֶשׂ;- и отдал - נתן;- ее левиту - לוִי;-, пришельцу -גֵּר;-, сироте- יָתוֹם;- и вдове -אַלְמָנָה;-, по всем повелениям -מִצְוָה;- Твоим, которые Ты заповедал - צוה;- мне: я не преступил - עבר;- заповедей -מִצְוָה;- Твоих и не забыл - שׂכח;-;..." (Дварим 26:12)
Зачем же понадобилось Десятины, принадлежащие Левитам делить с пришельцами?
Загадка, но она даёт нам намек, что кому-то было выгодно обездолить и разорить Левитов, чтобы сделать их работу в Шатре Собрания НЕ возможной. Это моё скромное мнение. Я догадываюсь кому это было надо, но не скажу. Подумайте сами.

Комментариев нет: