понедельник, 17 июня 2013 г.

Сегодня на сайте А.Сигалова

Aleksandr Sigalov said...

«... Моисей был именно пророком, но никак не единственным человеком который мог общаться напрямую с Богом.
...Вы ревнуете Моисея также как Иисус ревновал его...»
-----------------------------------
Александр, похоже, что я достигла вершины совершенства, если Вы меня сравниваете с Иисусом. Конечно, для меня это неожиданно, но все равно приятно.
А, вообще-то, сейчас я подумала о том, что по всему видно, что Бог может общаться только с человеком, понимающим Его идеи служения Верховной власти.
История Израиля показывает нам, что Его идеи совместного служения Богу всех народов Земли через Десятины свои, понимали всего два еврея — это Моисей и Иисус.
Моисей сделал всё в точности по слову Бога и построил Мишкан для работы Левитов. А Иисус указал на ту ошибку всего общества Израиля, когда народ приносил Десятины свои для работы Левитов в Мишкане Моисея, а Левиты работали в храме Ирода. Три тысячи лет никто кроме Иисуса не смог увидеть этой ошибки всего общества Израиля. Только Стефан праведный на суде высказался тогда в защиту Мишкана - «Прежней Скинии». А теперь вот, Слава Богу!, Бог вразумил Вас и меня защищать Мишкан Моисея.
Я верю и знаю, что Мишкан будет скоро восстановлен!
Дина.
P.S. Меня не было в Москве, поэтому не могла сразу ответить. Странно мне, что другие люди боятся высказывать своё мнение по поводу Мишкана.
June 17, 2013 at 11:55 AM

Комментариев нет: