суббота, 22 июня 2013 г.

Рамбам почему-то внушает нам мысли о мифическом Машиахе, которого мы должны ждать бесконечно долго.

Однажды на форуме. http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&start=320
Рамбам почему-то внушает нам мысли о мифическом Машиахе, которого мы должны ждать бесконечно долго.

Рамбам в своей формулировке прибавил некоторые свои принципы, которых нет в Торе Моше.
В частности, в Торе Моше нет такого понятия "Машиах", которого надо ждать как освободителя народа и ждать бесконечно долго.
В Торе есть только понятие hа-Машиах, которое относится только к Первосвященнику Израиля! И больше ни к кому!
Но Рамбам почему-то не упоминает этого законного hа-Машиаха - Первосвященника, а внушает нам мысли о мифическом Машиахе, которого мы должны ждать бесконечно долго.
----------
Законы физики лежат в основе всего естествознания, а Законы Бога лежат в основе духовного знания.
Ньютон открыл законы физики и они работают на радость тех, кто в этой области работает.
Если же какой-нибудь рамбам припишет к законам Ньютона свои коэффициенты и назовёт их "принципами рамбама", то законы Ньютона с этими коэффициентами рамбама работать уже не будут. Ученые физики-теоретики и тем более практики такого рамбама просто не потерпят, дадут под зад, очистят Законы Ньютона от коэффициентов рамбама и снова будут радоваться Законам Ньютона.
Точно так и Законы Бога лежат в основе всего духовного знания.
Моисей открыл нам эти духовные Законы Бога. Они работают! Работают, если не прибавлять к ним никаких своих коэффициентов, никаких принципов Рамбама. Моисей уже доказал в Пустыне, что Законы Бога работают. И работают хорошо без всяких принципов Рамбама. Традиция служения Богу в Пустыне уже доказала всему миру, что Законы Бога, открытые Моисеем работают хорошо. Весь Израиль приносит свои Десятины Богу, Бог отдает эти Десятины наши Левитам, Левиты тоже отдают свои Десятины из Десятин и работают в Мишкане во славу Бога. Можете быть уверены, что Левиты профессионально сделают для Бога именно ту работу, которая Ему нужна. Так работает Закон Бога о Десятинах. Его открыл нам Моисей.
Почему же этот Закон Бога о Десятинах теперь не работает? Левиты не служат в Мишкане, а Израиль не приносит Десятины свои Богу. Совершенно очевидно, что всё дело в отсутствии Мишкана. Нет Мишкана, Левиты перестали работать в Мишкане, а Израиль перестал приносить Десятины свои Богу.
Что же нужно для восстановления Мишкана в наши дни, или же, что препятствует восстановлению Мишкана?
Скажу свое мнение, что для восстановления Мишкана в наши дни, надо очистить свое религиозное сознание от ошибки всего общества Израиля. Сразу без всякого снисхождения, назову эту ошибку - это храм Соломона в Иерусалиме. Идея храма вытеснила из сознания народа идею Мишкана. Соломон подменил в Законе Бога о Десятинах основное понятие - Мишкан был заменен на ХРАМ. Так появился совсем другой закон о Десятинах и совсем другая "система измерений" духовных ценностей.
Тогда возникает вопрос, неужели за три тысячи лет не нашлось ни одного ученого человека, который указал бы на эту ошибку всего общества Израиля? Одного я знаю сама - это Йешуа. Он еще две тысячи лет назад призывал народ "Разрушить этот ХРАМ!", но его прозвали "Разрушающим храм", те, кто не хотел думать своей головой, а полагался на мнение мудрецов. Но самое страшное не в этом прозвище Йешуа. Прозвище это даже хорошо для него, потому что оно сохранило нам свидетельство большинства народа о том, что он действительно говорил и требовал разрушить этот храм в Иерусалиме. Самое страшное в том, что ближайшие ученики его из-за гонений на них вынуждены были сказать и даже написать потом, якобы он говорил о храме тела своего. Если Йешуа не говорил тогда о разрушении Иерусалимского храма, значит он не видел ошибки всего общества Израиля. Но я думаю, что он видел эту ошибку всего общества Израиля и говорил о ней этому обществу (тому есть косвенные доказательства , это его Песах не в Иерусалимском храме, а в обычном еврейском доме, "приготовленном "(кошерном!) для Песаха. Он игнорировал Иерусалимский храм, Песах там не совершал, что было страшным преступлением по тем временам. Он Песах совершил по Торе Моше, то есть точно так, как в Египте).
Так вот, Йешуа видел ошибку всего общества Израиля, говорил о ней, призывал исправиться, показывал пример исправления. Он возвращал народ к Торе Моше своим примером. Он делал то, что должен был сделать каждый, кто верил Моисею. Он не стал ждать мифического Машиаха, которого ждал весь народ уже в то время. Он сам увидел ошибку всего общества Израиля и вернулся к Торе Моше. Он дал пример всему обществу, уроки возвращения к Торе Моше. Главное в этом уроке - это увидеть ошибку всего общества Израиля.
Он понимал тогда, что храм в Иерусалиме - это смертельно-опасная ошибка.
Прошло две тысячи лет, а народ все еще не понимает, почему?
Народ даже не ищет ошибки всего общества Израиля, почему? Раввины так и говорят: - не может ошибаться всё общество Израиля.
Если не может ошибаться народ, а зачем же тогда искать ошибки всего общества Израиля? Но находятся иногда смелые евреи, которые задают всегда один и тот же вопрос: " А почему же был Холокост, не Бог ли виноват?". Нет, нет!, успокаивают раввины, - Бог не виноват. Виноваты евреи, "Холокост был из-за беспричинной вражды евреев". А не послать ли таких учителей к Азазелю? Пока никто не посылает.
Только Йешуа продолжает говорить, что храм в Иерусалиме - это ошибка всего общества Израиля.
А что же Рамбам, неужели мы про него забыли? Ничего подобного. Народ знает его 13 принципов веры, а особенно тот принцип его, который уничтожает у евреев всякое желание искать ошибку всего общества Израиля:
"12.Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт. ".
Если ты ждешь Машиаха, то зачем тебе искать ошибку всего общества Израиля? Машиах придет, и покажет Кузькину мать всем врагам Израиля. А народ не ошибается по мнению Рамбама. В его принципах и намека нет на это.
Зато в Торе есть даже регламент искупления греха всего общества Израиля:
"Если же всё общество Израиля ошибётся..." (Левит 4:13).
Если есть регламент искупления греха, значит возможность такого греха Тора не отрицает. А раввины отрицают, поэтому ошибки всего общества Израиля не ищут.
Если же мы к Закону Бога добавим этот "поправочный коэффициент" Рамбама, то Закон Бога в полном объеме работать уже не будет.
А закон Бога очень простой. Совершил преступление - получай за это что положено. Получил - ищи свою ошибку! Нашел ошибку - исправляй! Так работает Закон Бога без поправочного коэффициента от Рамбама. Закон заставляет народ искать ошибку свою.
И это очень важно, потому что Закон Бога автоматически заставляет народ искать свою ошибку.
А что делает "Принцип Рамбама" под №12?
Он предлагает ждать такого Машиаха, который может задерживаться даже до бесконечности, но вы его все равно ждите, потому что его ждал Рамбам. Он не дождался, и вы не дождетесь, но все равно ждите, ждите, ждите, потому что главное для Сатана - это, чтобы народ не искал свою ошибку и не исправлял ее.
Это мое личное мнение.

Добавлено: 29 ноя 2012, 02:41
Начало см. в этой теме: viewtopic.php?f=73&t=61852&p=14866062#p14866062

Комментариев нет: