понедельник, 24 июня 2013 г.

Библейский потоп, о котором мы ничего не знаем

Потоп  
 
«Смешались грязные потоки
С крисстально - чистою водой...»

 Эти слова сочинила не я. Я прочитала их сегодня на сайте Aver-а ( http://prozau.blogspot.co.il/ ). Слова эти из стихотворения «Потоп», и они надоумили меня назвать свою книгу про Мишкан новым названием: «Библейский потоп, о котором мы ничего не знаем».
До сего дня и часа я сама называла Затмением появление на духовном Небосклоне народа Израиля лжеучения Соломона, которое до сих пор затмевает Учение Моисея о вечности Мишкана. Три тысячи лет лжеучение Соломона о вечности стационарного храма заслоняет и затмевает от нас Учение Моисея о вечности мобильного Мишкана. Я всё думала как же нам очистить своё религиозное сознание от этого инородного понятия «храм», затмевающего понятие «Мишкан»?
Я не подумала о том, что Затмения предсказуемы и происходят закономерно по воле Небес. А вот библейский потоп совершился однажды непредсказуемо и в ответ на беспечность развращенного рода человеческого. Они не думали о потопе и даже смеялись над кораблем спасения, который строил Ной праведный для своего семейства.
Теперь я вижу, что не только христиане, но даже иудеи называют мобильный Мишкан не кораблем своего духовного спасения, но атавизмом Учения Моисея, подлежащим отвержению и уничтожению. История Израиля показывает, что Мишкан уничтожен, его нет более трех тысяч лет. Нет больше корабля спасения у народа Израиля. А воды духовного потопа все прибывают и доходят уже до самых ноздрей всего рода человеческого. А где же корабль нашего спасения под названием «МИШКАНЪ»? Он же на виду и совсем рядом. Его каждый может увидеть в Торе Моисея, там он плавает в Пустыне. Цепляйтесь за него и вы мгновенно окажетесь в пустыне, где не бывает потопа. Но почему же все отказываются от Мишкана, корабля своего спасения? Иудеи, разбросанные по всему свету, увидев Мишкан в своей Библии, сторонятся его и кричат во след:
- проплывай дальше, нас подберет корабль под названием «Храм Соломона в Иерусалиме», за нами пришлет его наш Машиах...
 
Но он не прислал до сих пор.
А христиане при виде Мишкана в своей Библии тоже сторонятся его и кричат ему во след:
- проплывай дальше, мы спасены, за нас умер Христос, сын Божий.
 
Так и барахтаются все в водах духовного потопа, одни - две тысячи лет, а другие — три тысячи лет.Чем же опасен потоп духовный?
 
 
«Смешались грязные потоки
С крисстально - чистою водой...»
 
Даже вода, источник жизни на Земле стала смертельно-опасной из-за смешения грязной и чистой воды. Так и источник духовной жизни — Учение Моисея - становится смертельно-опасным и-за смешения с грязными потоками лжеучений. Я считаю учение Соломона о вечности его храма в Иерусалиме грязным потоком, отравленным ядом полного отрицания мобильного Мишкана. Это моё личное мнение. И не только моё, Иисус Назорей тоже это видел и понимал.  И брызг отравленные клочья Взлетали мутной пеленой … Это я от себя добавила про мутную пелену, чтобы сказать, что всякий, кто не верит Учению Моисея о вечности Мишкана видит мир сквозь мутную пелену брызг, отравленных лжеучением Соломона о вечности его стационарного храма в Иерусалиме.Понимаю, что эти слова мои о храме Соломона, как ножом по сердцу для раввинов, которые себя считают ортодоксальными, то есть православными, если говорить по-русски. Я же считаю ортодоксальным раввином только Иисуса Назорея. Именно он восстал тогда против лжеучения Соломона и потребовал разрушения храма в Иерусалиме в то время, когда весь народ Израиля свыкся со своей смертельно-опасной ошибкой. Народ тогда не понимал, что спасение придет не от мифического Машиаха, а только от возвращения народа к исконной традиции служения Богу в Мишкане. Именно этой древней традиции и посвящены все строчки Учения Моисея и даже вся жизнь Моисея и его верного посланника по имени Йешуа.
Дина. 24.06.13.

Комментариев нет: