понедельник, 11 августа 2014 г.

Теорию замещения Мишкана Иерусалимским храмом проповедуют лжеучителя по сей день.

Шломо Зелиг Аврасин, прошло три года, а Ваше пророчество не сбывается, потому что понятия «ХРАМ» нет в Торе Моисея. А Ваше убеждение, якобы «все или почти все евреи соберутся со всего мира в Израиль под руку царя-помазанника» вообще противоречит Торе Моисея, ибо Моисей учит всегда, с первого дня Исхода из Египта, что «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» (Исход 15:18). Получается, проповедуя иное царство « под рукою царя-помазанника», Вы категорически отвергаете вероучение Моисея о Единовластии Бога — Царя Израиля. Доколе же Вы будете продолжать повторять ошибки предыдущих поколений Израиля? Если Вас так научили повторять чужие ошибки, то это совсем не означает, что и Вы должны учить всякой ереси. Пора уже сынам Израиля начать изучать Тору Моисея не с оплакивания храма Соломона, а с исправления своей ошибки. Ошибка Ваша состоит в том, что Вы не принимаете во внимание Заповедь о Десятинах всего Израиля, которые Бог «отдал Левитам за их работу в ШАТРЕ СОБРАНИЯ» (Бемидбар 18:21-23). Был однажды такой приказ Бога. И теперь никто и никогда не может приказать сынам Израиля отдавать Десятины свои для работы Левитов в храме Соломона. Неужели Вы понять не можете того, что Соломон сломал всю программу вероучения Моисея о вечности Мишкана и увёл Левитов от работы в Шатре Собрания? Увёл Левитов от работы в Шатре Собрания именно царь Соломон своею царской властью. Странно мне, что три тысячи лет сыны Израиля не видят этого явного обмана. А такое затмение религиозного сознания возможно только при условии пренебрежительного отношения к СЛОВУ БОГА — ЦАРЯ ЕДИНОГО. Царь, который ЕДИН, приказывает Вам приносить чистое оливковое масло сегодня и всегда к Шатру Откровения, чтобы возжигать светильники Меноры в Шатре Откровения с вечера и до утра — «Это ВЕЧНОЕ установление для всех поколений ваших!» (Ваикра 24:1-3).
Спрашивается, почему же Вы отвергаете это ВЕЧНОЕ установление Бога и вот уже три года проповедуете ересь соломонова учения, якобы масло это надо приносить к Иерусалимскому храму, а не к Шатру Собрания?
Ваша теория замещения Мишкана Иерусалимским храмом является ЛЖЕУЧЕНИЕМ, и не понимать это не может здравомыслящий человек.
Остаётся предположить только, что Вы делаете это злонамеренно, чтобы увести народ от вероучения Моисея о ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. А так как Вы являетесь Директором религиозных программ, то именно это является свидетельством того, что духовные лидеры России и Израиля ведут народ снова на край всё той же пропасти, которая поглощает не только слепых вождей Израиля, но и ведомых этими слепцами.
10.08.14.
….................................
Обращение ко всем, кто любит Истину и мир, и кому небезразлична судьба народа Израиля.

Присоединяйтесь к группе А.Сигалова.

Будем вместе думать о том как и где сейчас надо возводить Мишкан.
Serving YHWH, Obeying His Law, Following His Torah
Настала пора понять, что Моисей построил МИШКАН в Пустыне не случайно. Он доказал тогда народу Израиля, что Левиты смогут работать в мобильном Мишкане в самых экстремальных условиях. И даже в Пустыне. Хуже не бывает условий на Земле, но народ выдержал это испытание и доказал нашему поколению, что Левиты смогут работать в Мишкане даже в Пустыне. Сейчас проблема только в том, что духовные лидеры Израиля боятся того, что Мишкан уведет народ из Страны, и поэтому злятся, когда я говорю им о необходимости возведения Мишкана в наши дни. Они просто не понимают того, что Облако над Шатром Моисея может находиться день или два, а может год или сто тысяч лет. По указанию Бога двигалось Облако! Бог указывал тогда направление движения через Облако и тем спасался народ. Так должно быть и сейчас..
Чего же боятся духовные лидеры нашего поколения? Они боятся Спасения народа и жизни в полном согласии с вероучением Моисея.

...............................................................

Шломо Зелиг Аврасин написал заметку:
 

Наблюдая сию знаменательную полемику на актуальную тему, не смог удержаться, чтобы не высказать небольшое, но, на мой взгляд, принципиальное замечание: из РаМБаМа, обильно цитируемого в данном диалоге, прямо следует, что пока не произошел ряд событий, никто не может утверждать, что тот или иной человек является Машиахом. Приведу лишь один пример: РаМБаМ, Законы царей и войн, гл. 11 галаха 1:

המלך המשיח עתיד לעמוד, ולהחזיר מלכות בית דויד ליושנה הממשלה הראשונה, ובונה מקדש, ומקבץ נדחי ישראל.

 

Перевод: В будущем  помазанный (на царство) царь должен встать (объявить о себе - тут и далее прим.пер.), и восстановить как прежде, царство династии Давида (т.е. в Земле Израиля, в границах, определенных в Торе), и построит он Храм (далее говориться, что имеется ввиду материальный Храм, с жертвоприношениями и всеми атрибутами), и соберет разрозненный Израиль (т.е. все или почти все евреи соберутся со всего мира в Израиль под руку царя-помазанника).

К сожалению, ничего из этого пока не произошло, включая освобождение от гнета других народов (гос-во Израиль не может считаться независимым, поскольку ему диктуют условия все кому не лень, а особенно САСШ (простите мне этот архаизм :)). Эрго, Машиах еще не пришел! К глубокому сожалению. Однако близость его прихода налицо. Что ж, подождем еще (активно), а не будем рисовать мишень вокруг стрелы (понимающий да поймет). Вот, в принципе, и все.

Комментариев нет: