воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Вот мнение Анатолия Велитченко, с которым я не согласна.

Вот мнение  Анатолия Велитченко, с которым я не согласна.
…....................................
«Соответственно символ Нового Завета - Иегошуа (Христос), ввел духовный Израиль в духовный Иерусалим, к которому подведен был Ветхим Заветом, точнее законом Моисеевым, который в Царствии Небесном уже не актуален.»
….....................................................
Анатолий, во-первых, для того, чтобы быть «символом Нового Завета», надо, по крайней мере, сначала изложить новые законы и доказать их преимущества перед прежними законами. Но мы знаем, что Иисус не отменял ни одной черты закона и ничего к Торе Моисея не прибавлял. Напротив, он для того и учил народ, чтобы верили Моисею и исполняли все установления Бога, полученные Моисеем на Горе. Судя по всему, Иисус был ревнителем вероучения Моисея, и потому его скорее можно назвать той центральной личностью или даже тем героем Торы, о котором ни слова не сказано в Торе Моисея, потому что этим героем должен быть каждый, кто присягает верить Моисею.  Если же Вы говорите, что «Иегошуа (Христос), ввел духовный Израиль в духовный Иерусалим», то докажите сначала, что в то время был и этот духовный Иерусалим, и этот духовный Израиль. История говорит, что Израиль был совершенно бездуховным, ибо все, абсолютно все отвергали царство Бога Единого на Земле. А именно это Царство Бога постулируется в Торе Моисея (Исход 15:18). Говорить же о наличии  «духовного Иерусалима» в то время, когда весь народ отвергал МИШКАН, Заветное Святилище Бога, и совершал преступные жертвоприношения на жертвеннике из камней возле Иерусалимского храма, я бы не советовала никому и никогда. Если же не было ни Духовного Израиля тогда, ни духовного Иерусалима, то как же мог Иисус ввести этот самый, «духовный Израиль в духовный Иерусалим» при отсутствии того и другого? Остаётся только понять, что Иисус верил Моисею от начала и до конца, и своею верою он дал Вам пример того, как надо отстаивать истинное вероучение, ибо только оно дает возможность всем народам жить на Земле в мире и согласии, без нацизма и фашизма.
Если же Вы говорите о Законе Моисея, «который в Царствии Небесном уже не актуален.», то и я скажу Вам, что Закон Моисея о Царствии Бога на Земле, а потому никогда и не был актуален в Царствии на Небесах. Тора -  это Закон о Царствии Бога на Земле среди живых, а не мертвых. Кто-то подменил Вам животворное понятие «Вечное Царство Бога на Земле» на понятие мифическое о «Царстве Небесном». Выбирайте, где Вам лучше жить — в реальном  Царстве Бога на Земле или в мифическом царстве Небесном? Решайте сами, верить ли Моисею от начала и до конца, как верил ему Иисус из Назарета. Или же верить будете Павлу Тарсянину, для которого уже тогда Закон Моисея был неактуален, потому что он был тогда храмо-поклонником, как и все евреи, кроме Иисуса из Назарета. На всех форумах и в блоге своем я уже писала, что истинное учение еврея из Назарета было погублено лжеучением Павла Тарсянина.
Иисус призывал тогда евреев вернуться к Торе Моисея и возобновить служение Богу в полном объеме — в Скинии Завета, как учил Моисей.  Послушайте речь Стефана на Суде, где он держит слово в защиту именно Скинии Свидетельства и сообщает мудрецам: «Скиния Свидетельства была у отцов наших в пустыне...». Спрашивается, зачем Соломон построил Ему дом, если « Всевышний НЕ живет в рукотворенных храмах»? Совершенно очевидно, что Стефан обличает Судей Израиля от имени вероучения Иисуса о великом беззаконии того времени, когда весь народ верил лжеучению Соломона, отвергающему вероучение Моисея о вечности Мишкана, Золотого Шатра Бога.
Mishkan.tk

Комментариев нет: