пятница, 17 мая 2013 г.

Меир Брук прав!

Меир Брук прав!
«О чем идет речь? Об активации отключенных ресурсов. (…)
Пока Вы не включили питание компьютера, он играет роль «безжизненной тумбочки». Но, когда мы включаем его, он «оживает» и начинает работать, принося пользу хозяину.»
…............
Вот и я говорю о том же. Израиль должен быть подключен к международному Учению Моисея, как к Интернету. А для этого должен быть специальный фирменный проводник, соединяющий эти два «устройства». Я вот тут захотела подключить свой фотоаппарат к компьютеру, но не оказалось у меня специального проводочка для USB разъема. Проводочек куда-то исчез, потерялся из-за моего небрежения. Пришлось ехать в магазин и добывать новый провод для того, чтобы я смогла перенести изображения в свой компьютер и использовать их в интернете.
Так и МИШКАНЪ подобен фирменному проводочку, соединяющему народ Израиля с Интерсообществом, чтобы знали все народы что такое Левиты и народ Израиля для Бога и Его Царства на всей Земле.
Для того Бог и избрал народ Израиля, чтобы НЕ отделялся от Интерсообщества, а соединялся с ним через передачу знаний Учения Моисея о Едином служении Богу Единому.
Бог Един для всех народов! Так и служение Богу должно быть Единым, как у народа Израиля.
Опосредованное служение Богу через Десятины свои предлагает Учение Моисея не только народу Израиля, но и всем народам Земли, потому что Бог Един для всех народов.
Почему же сейчас даже народ Израиля НЕ совершает того служения Богу, о котором сказано в Торе Моше?
Просто утерян тот проводочек —МИШКАНЪ, соединяющий и оживляющий работу транспьютера.
Я говорю это к тому, что МИШКАНЪ должен быть восстановлен в наши дни, если есть еще на Земле разумные существа.

Комментариев нет: