вторник, 17 сентября 2013 г.

Послание к евреям, отвергающим учение Моисея о вечности Мишкана. (продолжение)

 Послание к евреям, отвергающим учение Моисея о вечности Мишкана. (продолжение)
 
   Изучайте Тору Моше внимательно, и тогда вы узнаете, что Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эле.  
Он и сейчас там, на том же месте, где Яаков видел свое пророческое видение о том, что нерукотворный Дом Всесильного в Бейт-Эле — это Врата Небес.! А это означает, что тот самый Камень, который Яаков поставил на месте Невидимого Дома Всесильного, этот Камень и сейчас является краеугольным камнем учения Моисея о вечности Мишкана.  
   Именно этот Камень никогда не позволит вам поверить ереси Соломонова учения, якобы он построил дом Бога в Иерусалиме для работы Левитов в этом доме, ибо вы уже знаете изначально, что Дом Бога находится в городе Бейт-Эле.  А для работы Левитов, для их служения Богу от имени всего Израиля, Моисей построил однажды Мишкан по плану Бога — и это навечно! Так учит Тора Моисея!  
   И тогда вы сами увидите, что Соломон — лжеучитель и первый враг народа Израиля.
   Никогда не было и не будет у народа Израиля врага страшнее лжеучителя Соломона. Это он своим учением о вечности Иерусалимского храма завел народ в тупик, он обобрал народ Израиля, отнял у него самое дорогое духовное сокровище его — Мишкан — заветное Святилище Бога. А в результате три тысячи лет народ не служит Богу так, как учил Моисей.
   Учение Моисея отвергнуто народом Израиля три тысячи лет. Из них две тысячи лет Иисус из Назарета возвращает народ к Торе Моисея и требует разрушить Иерусалимский храм. Но кто услышал его? Кто стал верным учеником Моисея за это время? Кто поверил Моисею и встал на защиту Мишкана, законного святилища Бога?
Только один Иисус из Назарета две тысячи лет стоит на страже Мишкана, и требует разрушить Иерусалимский храм, повторяя каждому, кто приходит послушать его пророчество о народе Израиля:«Разрушьте ЭТОТ храм!» (Ин.2:19).
  Так и сейчас, кто услышал его обращение к сынам Израиля? Одни упорствуют в своем заблуждении и продолжают верить лжеучению Соломона о вечности его храма. Они никогда не откажутся от своего заблуждения, потому что не верят Моисею, что истинный Дом Бога всегда находится в городе Бейт-Эле, под тем Камнем, который Яаков освятил и сделал памятным знаком для себя и своих детей. Они называют себя ортодоксальными (правоверными!) иудеями.  Другие же пошли ещё дальше в своем заблуждении и начали проповедовать ересь лжеучения Павла Тарсянина о «заместительной жертве», якобы Иисус «Не с кровью козлов и тельцов, но со своею кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Послание к евреям, 9:12).
Но в какое же святилище он мог войти однажды со своею кровью? Скинии Моисея уже не было, а храм Соломона Иисус сам требовал разрушить. Такой вопрос мог возникнуть у трезвомыслящего еврея и потому Павел приготовил нам ответ, якобы Иисус
 
«пришел с бОльшею и совершеннейшею Скинией, нерукотворенной...» (Евреям 9:11).
И вот перед нами «картина маслом» - Павел убеждает нас, якобы Иисус принес другую скинию, более совершенную, чем Скиния Моисея. Но почему же Павел не сказал, что Иисус принес другой храм, более совершенный, чем храм Иерусалимский? Этот вопрос подсказывает нам, что Павел был храмопоклонником и противником учения Иисуса о возрождении Мишкана. Теперь нам ясно, что школа Гамлиэля вела активную и упорную борьбу против идеи Иисуса о восстановлении «Прежней Скинии», то есть, Мишкана Моисея. Так мы узнаём, что Иисус верил Моисею и призывал народ верить учению Моисея о вечности Мишкана.  
   Вот и теперь, все церкви присвоили себе имя Иисуса, но ни одна из них не верит Моисею. Все церкви христианские верят учению Павла Тарсянина, якобы он освободился от закона, чтобы служить Богу«в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:6).
  И вот такую ересь учения Павла проповедуют противники Мишкана две тысячи лет, но прикрываются именем Иисуса из Назарета. Зачем же вы предлагаете есть мух, а котлеты выбрасываете? Доколе будете глумиться над учением Моисея?  
  Дина.

Комментариев нет: