четверг, 5 сентября 2013 г.

Все врут календари, но календарь Торы Моисея правильный.

Все врут календари, но календарь Торы Моисея правильный.
Сегодня Первый День Седьмого месяца года! Это седьмое новомесячье в этом году. Отсчитайте шесть месяцев назад, и мы получим Первый День Нового года! Новый Год по любому календарю всегда начинается с Первого дня Первого месяца. Еще в стране Египетской в Первый месяц весны Бог говорил Моисею и Аарону такие вещие слова;
 
« Месяц этот для вас — НАЧАЛО МЕСЯЦЕВ — Первый он у вас из месяцев года...» (Шмот 12:2).
 
Если Бог называет Первый месяц весны (Нисан!) началом месяцев года, то как мы можем верить иным сказаниям, якобы начало еврейского Нового года бывает в Первый День Седьмого месяца? Всегда, во всех календарях Новый год бывает в Первый день Первого месяца. А чтобы седьмой месяц года назвать началом месяцев и Головою этого года (Рош hа-Шана!), надо сначала отречься от логики и создать новое учение по принципу - «верую, ибо это абсурдно».
Кто создал это новое учение в Стране Израиля, я не берусь утверждать. Но меня интересует более, с какою целью было придумано это новое учение о переносе еврейского Нового года с Первого дня Первого месяца весны — на Первый день Седьмого месяца осени. Не думаю, что это была простая ошибка. Но предполагаю, что это новое учение было преднамеренно придумано лжеучителями, противниками Мишкана, чтобы увести народ от идеи Бога о необходимости ТРУБНОГО НАПОМИНАНИЯ о ГРЯДУЩЕМ СУДЕ. Бог выделил этот День особый не для того, чтобы ели яблоки с мёдом и превращали этот День особый в простое суеверие — поел яблоки с мёдом, значит будет тебе счастье и весь этот мифический год будет сладким. Бог выделил этот День особый для того, чтобы начали взвешивать все свои поступки и все свои помыслы на весах верных, где гирями являются заповеди Бога, а не человеческие установления. Этот День настолько важен для народа Израиля, что Бог приказал ознаменовать его огнепалимыми жертвами. В Торе сказано однозначно;
 
«Никакой работы не делайте и приносите огнепалимые жертвы Богу!» (Ваикра,23:25).
 
Это сказано для того, чтобы сыны Израиля понимали, что и в Судный День Левиты должны совершать служение Богу в Мишкане, как во дни Моисея. Моисей же учит и сегодня о том, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане, как во дни Моисея, потому что есть в Торе вечное установление Бога для всех поколений народа Израиля;
 
«Пусть Левиты сами исполняют работу в Шатре Откровения... Это вечное установление во все роды ваши!» (Числа 18:23).
 
Теперь что мы имеем? Картина маслом! Приказ Бога есть, а исполнения этого приказа нет вот уже три тысячи лет. Три тысячи лет Левиты не работают в Шатре Откровения, заветном и вечном Мишкане. Почему я называю Мишкан вечным? Да потому, что есть вечное установление Бога Левитам работать в Мишкане. В Торе есть такое установление, а в действительности оно украдено лжеучителями, ненавидящими Мишкан заветный.
Однажды из Парижской галереи во время экскурсии была похищена картина Марка Шагала «Лестница Якова» стоимостью 700 тысяч долларов, и все заволновались...А если украдено было вечное установление Бога о работе Левитов нашего поколения в Мишкане, то эта пропажа никого не волнует до сих пор. Никто не пытается даже найти похитителей вечного установления Бога.Так и Новый Год по календарю Бога, выпадающий на Первое Нисана, был похищен у народа Израиля. И теперь ему подсовывают Новый Год от расхитителей учения Моисея, выпадающий на Первый день Седьмого месяца. Абракадабру эту стараются не замечать сыны Израиля. Мне понятно, почему расхитители учения Моисея ненавидят Мишкан. Потому что само понятие Мишкан, как бельмо на глазу лжеучителей, и никогда не позволит возвести какой-либо храм в Иерусалиме. Мишкан — это навечно, говорит Тора Моисея.Но мне не понятно только одно, почему сыны Израиля три тысячи лет доверяют свою судьбу лжеучителям. Три тысячи лет они верят о вечности Иерусалимского храма и отвергают учение Моисея о вечности Мишкана.
Только один еврей две тысячи лет назад восстал против Иерусалимского храма и призвал тогда народ «Разрушить Этот храм!». Но, кто поверил ему тогда? И кто верит ему сейчас? А он и сейчас призывает верить Моисею о вечности Мишкана. В защиту его учения о возвращении к исконной традиции служения Богу в Мишкане говорил на Суде верный ученик Иисуса по имени Стефан. (Деяния 7:44-48).
А сейчас вы можете узнать о противостоянии учения Соломона о вечности его храма в Иерусалиме — учению Моисея о вечной работе Левитов в Мишкане в моём блоге; http://mishkan.tk/
Присоединяйтесь к исследованию учения Моисея, если вам не безразлична судьба народа Израиля.Дина. 05.09.13.
 
 На картинке суeверное празднование мифического Нового года.

Комментариев нет: