суббота, 21 сентября 2013 г.

Сукка в Талмуде, а в Торе — город Суккот. (мои размышления).

Сукка в Талмуде, а в Торе — город Суккот. (мои размышления).

Некоторые неразумные хазары проповедуют, якобы есть в Торе
предписание жить в течение семи дней в кущах (шалашах!) «в память о времени исхода». На мой взгляд они совершают грубейшую ошибку и вводят народ в заблуждение. Где вы видели в Торе, чтобы народ, сумевший построить Золотую Скинию Завета в Пустыне — Золотой Шатёр Бога, сам сорок лет жил в шалашах с дырявыми крышами? В Торе нет ни малейшего указания на убогость жизни народа в шалашах. В Торе нет и намёка на то, чтобы народ жил сорок лет в шалашах. Исследователи Библии отмечают, что во дни Моисея в Пустыне народ жил не в шалашах, не в убогих кущах, а в прекрасных шатрах. «Как прекрасны шатры твои, Яаков...!» - эти слова благословения шатров Яакова записаны в Торе Моисея. 
Если Тора говорит нам о том, что после Исхода из Египта народ жил в прекрасных шатрах своих, то откуда же взялось мнение о том, что «в память о кущах, в которых жили израильтяне в пустыне после исхода из Египта» установлен праздник СУККОТ?
СУККО́Т (סֻכּוֹת, буквально — шалаши для скота). В Торе сказано, что праотец Яаков стал основателем города סֻכּוֹת — Суккот. Там он построил себе дом, а для скота своего построил шалаши — суккот. В честь этих шалашей он дал и название городу — Суккот - סֻכּוֹת.
  Яаков был пророком, и он вероятно, предвидел Исход народа из Египта и то что дети его первую остановку сделают именно в этом городе. Так оно и случилось. Свою первую остановку народ Яакова сделал именно в том самом городе Суккот, который основал и дал имя городу праотец народа Израиля. Вероятнее всего в честь этой остановки в городе Суккот и должны праздновать все евреи семь дней в этом славном городе Суккот. Это подтверждается и тем, что праздник этот па-лом-ни-чес-кий (!), следовательно, разумнее всего паломничество совершать именно в город Суккот, место своей первой стоянки после Исхода из Египта. А зачем же совершать паломничества в шалаши с соломенной крышей, если в таковых евреи никогда не жили? Да и с какой стати называть паломничеством ужин в шалаше, построенном во дворе своего дома или во дворе синагоги? 
Я высказала свое мнение по поводу праздника под названием Суккот.
Если у Вас есть иное мнение, то можете тоже высказать его.
Но сначала задумайтесь, кто это придумал покрывать листьями или соломой шалаши во дворе синагоги. Жили ли евреи когда-нибудь в таких шалашах? И много ли они нашли листьев и соломы у горы Моисея в пустыне?
«... Правилам относительно сукки посвящен особый трактат Сукка в Талмуде. При строительстве сукки принято покрывать ее листьями или соломой, стены можно делать из любого подручного материала.» (ЭЕЭ).
При строительстве Сукки задумайтесь, могли ли евреи сорок лет жить под листьями в Пустыне. Или хотя бы вспомните первую остановку народа на пути из Египта в Страну Израиля. А, к стати, знаете ли вы почему народ так стремился в Эрец Исраэль? И почему Бог завещал народу Израиля именно эту Страну?
Отвечаю. Бог доверил народу Яакова Тору свою! Он сделал не только Моисея, но и весь народ «доверенным во всем Доме Его». А Дом Его находится в городе Бейт-Эле, в 5-ти километрах от Иерусалима. Получается, что Иерусалим является пригородом города Бейт-Эль, потому что столицей Мира и Царства Бога на Земле является город Бейт-Эль! Там находится Дом Всесильного и сейчас! Об этом нам рассказывает праотец Яаков сегодня и сейчас. Но кто услышал его, кроме Иисуса из Назарета? А другие сыны Яакова считают столицей Израиля город Иерусалим, потому что Соломон построил там дворец каменный и назвал его домом Бога. Но Бог НЕ живет в рукотворных храмах, потому что у него есть нерукотворный Дом в городе Бейт-Эле на том самом месте, где Яаков поставил памятный знак из того самого Камня, который был у него в изголовье во время его пророческого сновидения. А видел он тогда Лестницу, достигающую Неба, и ангелов, восходящих по ней и нисходящих. И я вижу, что всего два ангела достигли Неба за три тысячи лет. Это Моше рабейну и его верный ученик по имени Йешуа. Моше учит и сейчас народ Израиля. Иисус учился у Моисея и понимал тогда, что Дом Бога НЕ может быть в Иерусалиме никогда, потому что Дом Бога всегда был и будет в городе Бейт-Эле. Это знание дало ему основание сказать нам вещие слова; «Разрушьте ЭТОТ храм!» (Ин.2:19). Но кто поверил этим словам Иисуса? Никто не может понять эти вещие слова Иисуса, потому что сейчас никто не верит Моисею о том, что Дом Всесильного — это город Бейт-Эль. Так говорит нам Тора Моше.
Почему же все стремятся в Иерусалим? Потому что все верят Соломону и думают, что он построил Дом Бога в Иерусалиме.
Что же построил Соломон в Иерусалиме на самом деле? Он построил храм божеству Сидонскому, мерзости Моавитской... и начал открыто служить Астарте в конце дней своих. (см. 3Царств 11:5).
Возможно, что Соломон и придумал заменить празднование Суккота в честь Первой стоянки в городе Суккот после Исхода из Египта, заменить на празднование в честь мифических шалашей, в которых никогда не жили евреи.
« Яаков же двинулся в Сукот, и построил себе дом, а для скота своего сделал сукот (шалаши), поэтому и назвал он это место Сукот» (Бытие 33:17).
Желаю всеm в будущем году праздновать сукот в городе Сукот.

Дина.

Комментариев нет: