пятница, 5 августа 2016 г.

Бог приказал чтить Скинию Завета, а не Иерусалимский храм.

Пора восстанавливать Мишкан!

Бог один и Закон - Один для всех народов.

У христиан всего мира и народа Израиля есть много общего - это пророк Моисей и его учение о царстве Бога на Земле. Тора (учение Моисея) дана народу Израиля для того, чтобы сыны Израиля были образцом служения Богу для других народов. Бог Один! И Закон один для всех народов! Моисей учил народ Израиля сорок лет правилам жизни на Земле и установлениям Бога о том как надо служить Ему. Тора предлагает только один вид служения Богу, а именно, - опосредованное служение каждого человека через Десятины свои. Для этого он приказал построить Мишкан (Скинию Собрания) и приказал работать Левитам в этом Мишкане вечно(!). Есть такое установление в книге "Числа". А это означает, что служение Левитов в Иерусалимском храме было против воли Бога, против вечного установления Бога.... Это дает нам основание полагать, что Иисус был против служения Левитов в Иерусалимском храме. Да и свидетельские показания праведного Стефана на суде говорят нам в защиту "Прежней Скинии". Следовательно, мы не можем сомневаться в том, что Иисус требовал разрушить "этот" храм и восстановить Прежнюю Скинию...,.Такое понимание событий тех дней говорит нам о том, что весь христианский мир сегодня должен принять участие в возрождении Мишкана - Прежней Скинии, и тогда народ Израиля избавится от своего тысячелетнего заблуждения, когда по воле Соломона перешел в иное верование, где полностью отвергается благоговейное отношение к Мишкану и в сознание народа вселяется почитание Иерусалимского храма. Но есть приказ Бога: "Субботы мои соблюдайте и Святилище Моё чтите!". Какое Святилище Он имел в виду, говоря эти слова Моисею? Иисус не сомневался тогда, что Бог приказал чтить Скинию Завета, а не Иерусалимский храм. Я тоже не сомневаюсь в том, что Бог приказал Моисею чтить именно Скинию Завета, "Прежнюю Скинию", как называл Стефан на суде заветную Скинию Бога. Я не сомневаюсь потому, что все Законы Бога органически связаны только со Скинией Завета, и НЕТ в Торе Моисея понятия такого, как Иерусалимский храм..
Тора предлагает только один вид служения Богу, а именно, - опосредованное служение каждого человека через Десятины свои. Для этого он приказал построить Мишкан (Скинию Собрания) и приказал работать Левитам в этом Мишкане вечно(!)

Комментариев нет: