воскресенье, 21 мая 2017 г.

Я убеждена, что каждый человек имеет естественное право жить в Стране с названием Царство Бога Единого.

Угадайте, ради какого одного слова я цитирую эти замечательные слова А.Д.Сахарова? Ради слова «РАЗОРУЖЕНИЕ» я цитирую слова ...
 
Дина Яковлева·21 мая 2016 г.
 
Прочитано: 2 раза
« Нобелевская лекция «Мир, прогресс, права человека»
     «…Я убежден, что международное доверие, взаимопонимание, разоружение и международная безопасность немыслимы без открытости общества, свободы информации, свободы убеждений, гласности, свободы поездок и выбора страны проживания. Я убежден также, что свобода убеждений, наряду с другими гражданскими свободами, является основой научно-технического прогресса и гарантией от использования его достижений во вред человечеству, тем самым основой экономического и социального прогресса, а также является политической гарантией возможности эффективной защиты социальных прав. Таким образом я защищаю тезис о первичном, определяющем значении гражданских и политических прав в формировании судеб человечества….».
Ради слова «РАЗОРУЖЕНИЕ» я цитирую слова Нобелевской лекции А.Д.Сахарова.
http://gendirector1.blogspot.ru/p/b...
...........................................
Если и мне придется читать такую лекцию, то скажу: - Я убеждена, что каждый человек имеет естественное право жить в Стране с названием Царство Бога Единого. И даже если нам говорят, что Царство Бога на Земле НЕ ВОЗМОЖНО, то его все равно надо искать, как это делают изобретатели Вечного двигателя, хотя ученые доказывают нам, что Вечный двигатель НЕВОЗМОЖЕН. Счастлив тот, кто найдет Царство Бога в Торе Моисея, и узнает, что Царство Бога возможно, если нет разобщенности в служении своей Верховной власти по имени Бог. Разобщенность была у Каина и Авеля, что и привело братьев к Катастрофе. Тора Моисея дает реальное средство против разобщенности - это ШАТЕР СОБРАНИЯ и умение Левитов работать в Шатре Собрания от имени тех, кто исполняет заповедь Бога о Десятинах. Это мое личное мнение.
 
Сорок лет Моисей в Пустыне делал прививку против разобщенности всем народам, которые ушли из Египта - он учил их служить Богу вместе с народом Израиля по одной технологии. Там не было разобщенности такой, чтобы один народ строил себе храм с прозрачными окнами, а другой с непрозрачными... все народы служили при Моисее в Шатре Собрания. Опосредованно служил каждый через Левитов, как и народ Израиля.

Комментариев нет: