вторник, 13 июня 2017 г.

Письмо Михаилу Турецкому Начальнику хора

Письмо Михаилу Турецкому.

Михаил, на первых репетициях Вашего хора в синагоге на Горочке частенько была одна женщина. Она тихонько садилась на последнем ряду, и всегда сидела до конца репетиции, уткнувшись лицом в свои руки, делая вид, что дремлет. На самом же деле она наслаждалась пением хора и думала о том, как незаслуженно сурово поступили сыны Израиля с Мишканом, заветным и вечным Святилищем Бога.
Мишкан — это Золотой Шатёр Бога. Именно этот Шатёр Заветный был построен народом Израиля под руководством Моисея в Пустыне. На другой год после Исхода из Египта Мишкан был построен по плану самого Бога! И освящён рукою самого Моисея! А это означает, что ничто иное не может сравниться с Мишканом ни при каких условиях. Самое интересное в том, что тот же самый план возведения Мишкана и по сей день хранится в Торе Моисея. Только бери Тору Моисея и возводи Мишкан под руководством Моисея, потому что Тора Моисея — это и есть его руководство на все случаи жизни и на все времена. К сожалению, до сих пор никто не думает о том, что в нашем поколении не только возможно, но и просто крайне необходимо восстановить тот самый Мишкан по чертежам и указаниям Торы Моисея и возобновить служение Левитов и Первосвященника Израиля именно в мобильном Мишкане, как во дни Моисея. Тора обязывает Первосвященника служить всегда только в Мишкане. Именно об этом служении Первосвященника в Мишкане (Золотом Шатре Бога!) мечтала тогда эта женщина под благостные напевы Вашего хора. Она не дремала, но видела Первосвященника и слышала, как вместе с хором поёт мантия Первосвященника, когда он входит в Мишкан и выходит, чтобы благословить народ Израиля. В Торе ясно сказано, что на подоле мантии Первосвященника были золотые колокольчики и «гранаты», которые создавали особое пение мантии, как музыкального инструмента. К сожалению, наше поколение лишено возможности услышать пение золотых колокольчиков на мантии Первосвященника. Но та женщина слышала звучание этих золотых колокольчиков в пении Вашего хора в синагоге. Я это знаю, потому что это была я сама. Теперь мне 76 лет, и я хочу сказать Вам, что пение Вашего хора помогло мне не только услышать пение мантии Первосвященника, но и понять, что ту же самую мелодию в исполнении мантии Первосвященника мы снова сможем услышать только, если Первосвященник будет входить и выходить из Мишкана, Золотого Шатра Бога. Есть еще понятия «акустика» и настроение музыканта. Это я к тому, что нигде, кроме Мишкана, мы не сможем услышать того пения мантии Первосвященника, которое было во дни Моисея. Так появилось у меня убеждение, что восстанавливать надо Мишкан в наши дни. И чтить надо Мишкан во всех поколениях, как чтим и соблюдаем Субботы. Есть даже интересная заповедь в Торе Моисея: «Субботы Мои соблюдайте и Святилище Мое чтите!» (Левит 19:30). Ясно, что Святилищем Своим Бог называет в Торе Моисея только Мишкан, Золотой Шатер Бога.
Теперь я понимаю, что пение Вашего хора убедило меня в том, что восстанавливать надо Мишкан и как можно скорее. Этой идеей возведения Скинии Собрания (Золотого Шатра Собрания) я занимаюсь более двадцати лет, кому только не писала, но все только отмахиваются, так как люди ничего не знают про Мишкан.В связи с этим, я хочу сказать Вам, что сейчас в этой же теме работает очень успешно исследователь Учения Моисея Александр Сигалов, русскоговорящий еврей в США (он из России), в июле прошлого года он обратился к сообществу на своем сайте с просьбой поддержать эту идею и профинансировать дальнейшие работы по изучению Золотого Шатра Бога в наши дни, но никто не поддержал его просьбу :
//thedeserttabernacle.blogspot.ru/2013_07_01_archive.html (Wednesday, July 3, 2013)
Мне очень обидно, что хорошие работы приостановлены этого замечательного исследователя. Буду Вам очень благодарна, если Вы обратите внимание всего мира на ту идею, ради которой Моисей вывел народ из Египта и сорок лет учил Левитов служить Богу в Золотом Шатре Бога. На мой взгляд, Моисей вывел народ Израиля, чтобы научить его служить Богу за Десятины свои в исполнении Левитов, профессионалов своего дела, потому что всем народам мира нужен образец профессионального служения Богу Единому. Именно такой образец Моисей сделал тогда из народа Израиля в Пустыне.А теперь моя просьба и мое предложение, если позволите. Я хочу попросить Вас сделать благотворительный концерт в память о Моисее, вероучителе и величайшем пророке не только еврейского народа, но и множества других народов, чтобы прославить его Учение и продолжить работы А.Сигалова в этой области.
Сейчас люди ничего не знают о том как сыны Израиля служили Богу в Мишкане через Десятины свои. И хорошо будет всем, если Ваш хор будет петь на этом концерте , а на сцене или на экране будут картинки эпизодов из жизни народа Израиля. Как строили Мишкан, как Моисей освящал одним маслом Мишкан и Левитов для работы в Мишкане. И о том как женщины, родившие ребенка, приносили свои жертвы Первосвященнику ко входу в Шатер Собрания (Левит 12:6), и о том как Первосвященник благословлял народ Израиля и всех тех, кто служит Богу через Десятины свои по образу и подобию сыновей Израиля. И о том как звучит мантия Первосвященника с золотыми колокольчиками на подоле.По мере своих сил я тоже пишу про Мишкан в своем блоге, но до сих пор есть много противников Учения Моисея, и очень мало сторонников и защитников Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога. Вот мой блог:http://mishkantk.blogspot.ru/И тут я тоже пишу про Мишкан https://www.facebook.com/profile.php…
Может быть, тогда в России появится национальная идея, консолидирующая все народы под знаменем восстановления Золотого Шатра Собрания. Бог Един! И служение Ему должно быть Единым за счет Десятин каждого и в исполнении Левитов, профессионалов своего дела. И всегда только в Скинии Завета.
Уверена, что Вы никогда не пожалеете о том, что внесли свой вклад в дело просвещения народа и прославление вероучения Моисея о вечности Мишкана, Золотого Шатра Бога.
С уважением к Вам,
Дина. 13.06.14.

Комментариев нет: