среда, 15 августа 2018 г.

Ищу единомышленников для изучения Торы Моисея с научной точки зрения

Вчера получила заманчивое приглашение от знаменитого и лучшего российского фотографа Арктики по версии Global Arctic Awards 2016.
Лучший тревел-фотограф 2017 и 2018 годов по версии крупнейшего фотосалона Trierenberg SC — Дмитрий Архипов — мой земляк, имеет множество международных премий и званий.
Он пригласил меня в июле 2019 года посетить Прованс и сфотографировать табун белых лошадей, выходящих из пены морской в лучах заходящего солнца.
https://fotoguide.pro/provence-phototour2019

Я сама увлекаюсь фотографией и люблю останавливать мгновения жизни, которые никогда больше не повторятся. Но Дмитрий Архипов привлек мое внимание более всего тем, что он физик по образованию. А для меня это очень важно, так как я ищу единомышленников для изучения Торы Моисея с научной точки зрения, а не с колокольни фанатичных ортодоксов, готовых и сейчас сжечь любого Джордано Бруно на костре заживо.
Мои исследования Библии убедили меня в том, что восстанавливать надо немедленно всем миром «Прежнюю Скинию Завета» ( на иврите — Мишкан - ), чтобы все народы Земли знали о том, что пророк Моисей сорок лет обучал народ Израиля в Пустыне, чтобы сделать из племени Яакова Золотой Эталон служения Богу Единому во все времена. В Палате мер и весов в особых условиях хранится и охраняется золотой эталон единицы длины, называемой метром. По нему ведутся расчеты выкройки на платье и траектория пути космического корабля. И только в духовной жизни народов Земли не сохранился Золотой эталон Святилища Бога по имени Мишкан. А для восстановления Золотого Мишкана очень даже пригодятся знания законов физики. Так у меня появилась надежда, что Дмитрий Архипов присоединится к группе исследователей Торы Моисея.
Глобальная проблема войны и мира на Земле появилась в тот день, когда Каин и Авель принесли свои дары Богу Единому. Бог один был у братьев, а приношения Богу были разными. Они Бога поставили перед выбором и тем самым подписали себе приговор — одному- быть убитому от руки брата, а другому — быть убийцей брата своего. Что лучше? Ответа никто не знает до сих пор.
Поднимаясь на Гору Бога, Моисей не держал в руках своих даров из травы и овец, как Каин и Авель. Но он шел к Богу с уже готовой уникальной идеей — о назначении Бога на должность Царя ВСЕЯ ЗЕМЛИ. Эту идею он высказал сначала всему обществу в Песне у Моря, когда Море перешли: «Бог Царствовать будет во веки веков!» (Исход, 15:18). А потом он явился к Богу за правилами жизни в этом Царстве Бога Единого. Так появилась Тора Бога о Вечном Царстве Бога на Земле. Но понять эту идею о Боге — Царе Едином на Земле до сих пор никто не может, потому что никто не хочет думать своей головой. Все хотят только верить в мифические понятия, которых нет вообще в Торе Моисея.

Комментариев нет: