понедельник, 13 августа 2018 г.

Дума Асафа про Мишкан. Мои воспоминания

«Всё время, когда стояло Облако над Мишканом, стояли и они. (...) если два дня или месяц, или год — сколько ни находилось Облако над Мишканом, стояли сыны Израиля и не двигались, а как поднималось Облако — двигались. По указанию Бога стояли и по указанию Бога двигались...»(Числа 9:17-23). Так что не трудно понять, что стационарный храм говорит нам о нежелании храмопоклонников двигаться по указанию Бога, о нежелании вообще исполнять указания Бога.
Дина Яковлева
14 августа 2014 г. в 20:11

Дума Асафа

Эти мысли о разрушении Мишкана я записала, когда поняла, что псалмопевец Асаф оплакивает именно то Заветное Святилище Бога, которое воздвиг народ под руководством Моисея в Пустыне. Я обратила внимание на слова плачевной песни Асафа, где он говорит о сожжении Святилища и называет его Мишканом имени Бога. И тогда я вспомнила, что именно этим заветным словом «Мишкан» впервые в истории человечества Бог назвал именно тот эталон (!) Святилища, который Он показывал Моисею на Горе в качестве образца Святилища Своего. Об этом наименовании Святилища словом «Мишкан» мы можем и сейчас прочитать в Торе Моисея, где ясно сказано; «Сделай всё в соответствии с тем образом Мишкана ( מִשְׂכָּן ) ... который Я показываю тебе. Книга «Исход», глава 25, стих 9. Так мы узнаём, что словом «Мишкан» Бог сам назвал своё заветное Святилище. Но самое удивительное в том, что это имя Святилищу своему Бог присвоил в честь Моисея. Сейчас мало кто задумывается о происхождении заветного слова «Мишкан», но тогда все понимали, что значит это слово «Мишкан», ибо на древнееврейском оно означало «Моисей тут». Именно это значение слова «Мишкан» рассеивает все домыслы о том, что евреи должны ждать ещё неограниченно долго какого-то героя, который воздвигнет храм Соломона в Иерусалиме и возобновит служение Левитов в этом храме имени Соломона.
Слово «Мишкан» в своём первоначальном значении рассказывает нам о том, что никакого героя ждать не надо, храм Соломона в Иерусалиме восстанавливать тоже не следует, а тем более нельзя разрешать Левитам работать нигде, кроме Заветного Мишкана, потому что в Торе Моисея есть личный приказ Бога: - «Пусть Левиты сами исполняют работы при Шатре Собрания (...) - Это вечное установление для всех поколений ваших!» (Числа 18:21).
И как говорится, «из песни слов не выкинешь!», вечное установление Бога о работе Левитов в Шатре Собрания придётся выполнять даже тем противникам этого Учения, которые размечтались о восстановлении храма Соломона в Иерусалиме только потому, что они слышать не хотят приказ Бога о том, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания, как они работали в нём во дни Моисея. Тогда они работали под непосредственным руководством Моисея. А сейчас у них есть Тора Моисея, которая тоже является руководством самого Моисея. Так что проблем с возобновлением работ Левитов в Шатре Собрания быть не должно, ибо руководство осталось прежнее — это сам Моше рабейну. Проблема только с возведением Мишкана, походного Святилища Бога. А проблемы эти создают противники Учения Моисея, которых я называю храмопоклонниками, ибо они всяческими способами противодействуют возведению Мишкана в наши дни.
К примеру, даже мой безобидный сайт, на котором я говорю о необходимости возобновления работы Левитов в Шатре Собрания в наши дни, они за короткий промежуток времени существования этого сайта, множество раз взламывали его и даже угрожали мне. Спрашивается, почему храмопоклонникам так противна идея возведения Мишкана в наши дни? Я пообщалась с храмопоклонниками на некоторых форумах и выяснила причину их боязни восстановления походного Мишкана. Оказывается, что храмопоклонники пуще всего боятся нестабильности, а по их мнению походный Мишкан может увести народ Израиля из Эрец-Исраэль. Казалось бы, есть чего опасаться! Но эта опасность мнимая, потому что в случае чего, за Облаком Мишкана пойдут в первую очередь Левиты, служители Мишкана, а так же те, кто безгранично верит Моисею. А у других есть выбор, могут оставаться и даже возобновить служение Астарте в храме Соломона, как это «завещал» им Соломон, когда на старости лет открыто служил Астарте в Иерусалимском храме. Только храмопоклонники не любят, когда я им напоминаю об этом, но Библия свидетельствует о явном заблуждении Соломона. Третья книга царей рассказывает нам какому божеству верил тогда Соломон. Но оставим Соломона и современных храмопоклонников, а вернёмся к Торе Моисея и посмотрим стоит ли нам бояться походного Мишкана и куда он может увести народ Израиля? Потом я расскажу чуть подробнее о преимуществах Мишкана, а пока скажу только, что не надо так утилитарно рассматривать Мишкан. Необходимо всегда помнить, что Моисей создал это Святилище по заказу и по проекту самого Бога, а это означает, что Мишкан был создан во благо народа Израиля, во имя спасения народа во все времена.. И Не следует забывать о том, что Моисей вывел народ из Египта и построил Мишкан в Пустыне в тот период, когда на Планете происходили глобальные сдвиги земной оси. Из Библии мы узнаём, что были катастрофические землетрясения в том регионе и даже свидетельство о том, что Солнце однажды взошло на Западе. Но мы знаем, что благодаря мобильности Мишкана, народ имел возможность заблаговременно уходить в безопасное место по указанию Облака Мишкана. А это говорит в пользу того, что Мишкан был не только богослужебным комплексом для духовного окормления народа, но также исполнял определённые функции по оповещению народа в случае приближающихся катастроф. Облако Мишкана своевременно указывало народу путь спасения. Так что, не следует никому бояться походного Мишкана, ибо это Вестник о спасении народа. А тем более, что мы не знаем где и как долго будет находиться Облако над Мишканом. Бывали случаи, что оно находилось над Мишканом день или два, а бывало и год. «Всё время, когда стояло Облако над Мишканом, стояли и они. (...) если два дня или месяц, или год — сколько ни находилось Облако над Мишканом, стояли сыны Израиля и не двигались, а как поднималось Облако — двигались. По указанию Бога стояли и по указанию Бога двигались...»(Числа 9:17-23). Так что не трудно понять, что стационарный храм говорит нам о нежелании храмопоклонников двигаться по указанию Бога, о нежелании вообще исполнять указания Бога. Но хватит о храме, послушаем лучше речи Асафа, человека благоразумного и многое расскажет нам о том кто и как разрушил Мишкан, заветное Святилище Бога.
Продолжу чуть погодя.
.....................
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=62734&start=740
megapolis.org

МегаФорум • Просмотр темы - А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?
Сейчас этот форум просматривают: Олег.Северные мы, Захар Беркут и гости: 1

Комментариев нет: