понедельник, 11 июня 2012 г.

Иисус Назорей показал всему обществу Израиля ту ошибку, которая была и есть причина всех бедствий народа Израиля.

Иисус Назорей показал всему обществу Израиля ту ошибку, которая была и есть причина всех бедствий народа Израиля.
Храм Соломона в Иерусалиме - это и есть смертельноопасная ошибка всего общества Израиля. Он нашел эту ошибку и это большая радость для тех, кто верит Моисею.

Только лжеучителям не выгодно, чтобы народ знал правду и понимал, что Иисус возвращал и возвращает сейчас народ к Торе Моисея.
"Hи протесты Христиан, ни сетования евреев не могут отменить того факта, что Иисус был евреем. Иудей из Иудеев, для людей, которые никогда не объединялись в отрицании Йешуа, вполне возможно и приемлемо возродить его, несмотря на то, что от него часто отказывались его последователи. Мы не должны использовать Йешуа (Иисуса) и приспособить его по нашему усмотрению, а нам надо отвести ему должное место в еврейской жизни и еврейской истории, которые по праву принадлежат ему. Иисус был не просто евреем, а евреем из евреев... "
Рабби Стивен С. Вайс - Лидep сионистов
и основатель Еврейского Института Религии

Ведь каждая еврейская мать должна знать и рассказывать детям своим, что был в истории Израиля такой выдающийся еврей, который верил Моисею и понимал еще тогда, что народ Израиля совершил ошибку, отвергнув служение Левитов в Заветном Мишкане (Скинии Завета).
Правоверный еврей знает,  что служение это было назначено Левитам навечно, для всех поколений. Именно это знание и безупречное верование позволило еще тогда сказать евреям то, чему не могут поверить до сих пор даже Судьи Израиля. Он сказал; - "Разрушьте этот храм!". И все знали тогда, что Иисус говорил о разрушении Иерусалимского храма.
Но, именно ученики Иисуса после смерти его написали, якобы "он говорил о храме тела своего". Возможно, что обстоятельства заставили их тогда отказаться от судьбоносных и пророческих слов Иисуса, ибо их преследовали даже римские власти за причастность к партии разрушителей Иерусалимского храма.
Теперь уже каждому простаку понятно, что Иисус возглавил тогда Движение за возведение Мишкана (Скинии Завета) в те дни. Об этом есть уже сейчас свидетельство, что Иисус запрещал отдавать Кесарю Десятины, назначенные Богом "За работу Левитов в Шатре Собрания" и призывал отдавать Богу, принадлежащее Ему по Договору.
По Синайскому договору Десятины всего Израиля принадлежат только Богу. И есть распоряжение в Торе, что Он отдаёт Десятины всего Израиля Левитам "За их работу в Шатре Собрания"!.
Обращаю внимание мудрецов наших, что Бог отдает Десятины всего Израиля НЕ Кесарю, и НЕ за работу Левитов в Иерусалимском храме! Но ясно и понятно сказано, что Бог отдает Десятины Левитам за конкретную работу в конкретном Шатре.
Даже сама  Заповедь о Десятинах говорит нам о работе Левитов в Шатре Собрания.
А, кроме того, теперь уже весь христианский мир знает, что было в то время заседание Сангедрина по поводу Движения Иисуса за возрождение Мишкана. На этом Суде высшей инстанции допрашивали Стефана, сторонника возрождения Мишкана в те дни. Со слов обвинителей Стефана, мы узнаём о том, что Стефан "говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи". А так как "место сие" - это и есть Иерусалимский храм, где проходило заседание Сангедрина, то мы понимаем, что Иисус Назорей намеревался разрушить именно Иерусалимский храм. Но как мы узнаем, что Иисус был сторонником возведения Мишкана?
Обвинители Стефана нам и помогут. Они же сами сказали, что слышали от Стефана, что Иисус переменит обычаи. Если был обычай служить Богу в Иерусалимском храме, то какой же иной обычай служения Богу мог предложить тогда Иисус Назорей? Прошло две тысячи лет, но мы слышим слова проповеди Стефана о том обычае, который предлагал тогда Иисус Назорей.
   Правоверный Стефан на Высшем Суде Израиля свою защитительную речь превратил в Миссионерскую проповедь Учения Моисея. Сначала он сделал сенсационное по тому времени сообщение. Напомнив членам Сангедрина пророческие слова завещания Моисея о том, что слушаться надо только "Пророка, которого поставит Господь Бог из братьев ваших, КАК МЕНЯ, Его слушайте!", что сделал Стефан? Он показал несостоятельность их верования и никчемность ожидания неведомого Машиаха Израиля. Зачем ждать неведомого Машиаха Израиля, если есть пророчество в Торе о Пророке, подобном Моисею? Зачем просить у Бога неведомого Машиаха, если есть завещание самого Моисея?
   Итак, правоверный Стефан сделал сенсационное заявление на Суде, напомнив Судьям всего навсего пророчество самого Моше о том Пророке, которого надо слушать. Так Стефан сначала показал тогда профессиональную непригодность Судей Израиля, а затем продолжил им растолковывать, что храм Соломона в Иерусалиме - это и есть ошибка всего общества Израиля. Начал он с того, что сообщил сначала о том, что "Скиния Свидетельства была у отцов наших в пустыне" и напомнил не случайно о том, что Моисей построил ее по образцу, виденному им у Бога, то есть по плану Бога.
А затем Стефан смело противопоставляет эту Скинию тому храму, который построил Соломон в качестве дома Всесильного, говоря; - "Соломон же построил Ему дом".
Теперь мы видим, что Стефан противопоставил Скинию Свидетельства храму Соломона, а что это значило тогда для судей, собравшихся выяснить, говорил ли Стефан, что Иисус Назорей разрушит храм сей и переменит обычаи? Противопоставление Скинии Свидетельства храму Соломона явно было не в пользу храма Соломона. А если это противопоставление Скинии и храма Соломона было не в пользу храма Соломона, то насколько же противопоставление Скинии храму Ирода было не в пользу храмового служения в то время? А так как, Иисус в то время мог говорить  только о разрушении храма Ирода (в этом храме и заседали члены Сангедрина), то человеку благоразумному было очевидно, что истина на стороне Стефана, защищающего идею Иисуса о разрушении Иерусалимского храма.
Но идея Иисуса о разрушении Иерусалимского храма была изначально неприемлема для членов Сангедрина. Они не верили Моисею! Они исповедовали учение Соломона, который переменил обычай служения Богу в Скинии Свидетельства  на обычай служения в Иерусалимском храме. Они для того и собрались в этом храме, чтобы защитить свое ложное верование и осудить правильную идею Иисуса о разрушении Иерусалимского храма. Теперь мы видим что правоверного Стефана, исповедующего Учение Моисея о вечном служении Левитов в Скинии Свидетельства, судили  противники Учения Моисея. И тогда на первый план выступает более важная проблема всего общества Израиля - А Судьи Кто?!
И вот теперь мы видим всю глубину заблуждения всего Общества Израиля. Не трудно представить себе, как трудно было Иисусу Назорею вытащить всё общество Израиля из самой глубокой глубины заблуждения. Все члены Сангедрина исповедовали лжеучение от Соломона и отвергали Учение Моисея о вечном служении Богу в Скинии Свидетельства.
Мы знаем, какая участь постигла правоверного Стефана за проповедь Учения Моисея перед членами Сангедрина в Иерусалимском храме.
Мы помним какие душевные и телесные страдания претерпел Иисус Назорей за свою идею восстановить Скинию Свидетельства и вернуть народ к Торе Моше.
Мы понимаем, что две тысячи лет хулят святое имя Йешуа Назорея разномастные храмопоклонники, отвергающие Учение Моисея о вечности Мишкана.
Не понятно только, зачем на форуме  http://levit1144.ru/forum/ пустили козу в огород?
Зачем доверили координировать форум ярой храмопоклоннице и противнице Учения Моисея о вечности Мишкана?
С 30 Мая по сей день на форуме раздавалось козлиное блеяние;   http://levit1144.ru/forum/27-8163-23  (Отправлено в: Среда, 30 Мая 2012, 13:53 | Сообщение № 455);
Цитата Координатора форума;
" Но какое избавление принес Иисус своему народу ?
Как и когда возвеличил он народ ?
Какую радость он принес народу ?
Народ в его время был угнетаем римлянами , и Иисус ничем не облегчил тяжесть этого угнетения."
---------------------------------
Почему же такая ненависть к Иисусу Назорею и такой цинизм? Какая-то козлиная борода появилась на форуме и стала упрекать праведного Назорея в том, что он ничем не облегчил тяжесть угнетения народа.
   Ровно 12 дней на форуме раздавалось блеяние; "Какую радость он принес народу?", и никто не объяснил Координаторке, что самая большая радость для еврея - это возможность исполнять Заповеди Бога.
Но эту радость отнимают у евреев те храмопоклонники, которые противодействуют восстановлению Мишкана.
Только сегодня утром прекратилось козлиное блеяние Координатора- храмопоклонницы. Наконец-то, сегодня в 10:54 храмопоклонница убрала свое блеяние на форуме.
Те, кто ищет Истину и пытается понять Учение Моисея теперь вздохнут свободно.
Неужели Админы не понимают, что пустили козу в огород с капустой. Гнать надо поганой метлой всех, кто не верит Учению Моисея о вечности Мишкана. Им недоступно и понимание того, что Иисус Назорей показал всему обществу Израиля ту ошибку, которая была и есть причина всех бедствий народа Израиля.
Храм Соломона в Иерусалиме - это и есть смертельноопасная ошибка всего общества Израиля. Он нашел эту ошибку и это большая радость для тех, кто верит Моисею.
--------------------------------------

   "Когда настанет время и история будет написана в свете правды, израильтяне станут известны не как убийцы Христа, а как люди породившие Его, не как богоубийцы, а как люди, принесшие Бога миру.»
Рабби Стивен С. Вайс - Лидep сионистов
и основатель Еврейского Института Религии

Комментариев нет: