четверг, 14 июня 2012 г.

Дневник Аналеммы. Ты не прав, Натаниэль!

Дневник Аналеммы. Ты не прав, Натаниэль!
Недавно было сообщение на форуме Галилеянки.

Натаниэль Отправлено в: Суббота, 02 Июня 2012, 13:22 | Сообщение № 437
http://levit1144.ru/forum/27-8163-22#167486
"Моё мнение, что гораздо лучше не рассматривать кто прав, кто виноват. Лучше всего учиться Торе и учить Торе других, а уже там пусть каждый сам выбирает кому, что, когда и как, любить Одного Всесильного - Всемогущего - Всевышнего Бога Израиля и таким образом иметь спасение от всякого рода маразма которым переполнен этот мир, иметь Любовь, Свободу, иметь Жизнь и Жизнь Вечную ИЛИ заниматься идолопоклонством, продолжать бытие насыщенным глупостей, прозябать, зомбироваться, быть марионеткой в очередной системе."
--------------------------------


Мой комментарий.

Ты не прав, Натаниэль!
Хорошо, что ты сказал, что это твоё мнение.
А моё мнение, что просто необходимо рассматривать кто прав, кто виноват. Я считаю, что надо каждое слово, услышанное тобой просеивать через сито Учения Моисея. А иначе даже одно неправильное слово может стать "компъютерным вирусом" в твоем сознании и уничтожит всё "тело" Учения Моисея. Человек будет думать, что он верит Моисею, а на самом-то деле будет, как ты говоришь, "заниматься идолопоклонством, продолжать бытие насыщенным глупостями, прозябать, зомбироваться, быть марионеткой в очередной системе.".
Так оно и случилось на самом-то деле. Всего одно слово, сказанное не к месту, уничтожило всю программу Учения Моисея в сознании НЕ одного человека, а всего Общества Израиля.
Ты знаешь это слово, оно знакомо всем евреям и даже неевреям.
Есть замечательное слово в Торе Моше, но если его использовать неправильно и не там, где надо, то оно становится страшнее радиации. Человек, который неправильно его использует сначала духовно погибает, а потом и физически умирает, но не может понять причину своей смерти.
От этого "радиоактивного" слова может страдать даже всё общество Израиля, если его применять неправильно. Знаю, что ты удивишься, и сначала мне не поверишь, а потому я не сразу тебе назову это "радиоактивное" слово, а немного поясню.
Слово это теперь мы слышим на каждом шагу на иврите, на греческом, на русском ...
Во всех странах мира сейчас распространяется губительная духовная "радиация" всего через одно слово.
Как атом бывает мирным, но он же и приносит смерть, если его неправильно применять или просто положить себе под кровать. Так и слово, о котором я хочу тебе сказать, оно великое благо для народа Израиля, если его применять правильно. И это же слово стало причиною всех страданий народа, как духовных,так и физических из-за неправильного применения всего одного слова. Это слово я сама очень хочу тебе назвать поскорее, но чтобы ты не подумал, что никакой "радиоактивности" нет в Израиле , и народ не страдает духовно, я хочу напомнить тебе свидетельство Галилеянки, очевидицы этих духовных страданий народа.
Вот её свидетельство (Отправлено в: Среда, 30 Мая 2012, 19:52 | Сообщение № 429 http://levit1144.ru/forum/27-8163-22#167486
"все угнетения и проблемы еврейского народа были наказанием Всевышнего за их же грехи, и отменить или изменить это не в силах никто кроме Самого Б-га. Только тогда, когда народ наконец-то станет жить по законам Торы, он сможет освободиться от ярма разномастных угнетателей. Вместо этого евреи наивно продолжают ожидать "победоносного машиаха", который насильно установит свою власть на всей Земле и водрузит Израиль во главу мира. Нынешний, погрязший в мерзости Израиль... Это было бы просто кошмаром. В последнее время я часто слышу от людей охи и вздохи "что за страна", "у нас нет будущего" и пр. И это действительно так. Если даже сами израильтяне стонут от такой жизни, то что произошло бы, если бы это распространилось на весь мир....
Народ может возвыситься только в том случае, если наконец познает суть и дух Торы.
Лично мне это видится полнейшей утопией, но кто знает, может такое чудо и произойдет, если на то будет воля Б-жья."
--------------------------------------
Такие горькие слова.
И всё ведь правильно сказано! ;- "... сами израильтяне стонут от такой жизни...", а кто виноват? Сначала всю вину валили на Иисуса Назорея, мол, он такой- сякой- разэдакий не принес избавления, а мы-то думали, что он Мессия. Даже сейчас некоторые луизки пытаются использовать этот атавизм истории Израиля и снова обвинить Иисуса Назорея во всех бедах Израиля. Но хрошо на этом форуме её быстро осадили и теперь она выпала в осадок. Теперь не будет её трескотни на форуме, а людям легче будет заняться изучением и обсуждением главной проблемы современного Израиля - Почему нет Первосвященника у народа Израиля?
И это сейчас самая существенная проблема Израиля. Почему нет Первосвященника у народа Израиля?
Сейчас нет ничего важнее для Израиля, чем услышать благословение Бога из уст самого Первосвященника Израиля. Есть приказ Бога благословлять народ от Его Имени, но устами Первосвященника. А Священника-то нет!
Народ просто не осознает как велико значение благословения самого Бога устами Первосвященника Израиля. И даже не пытается восстановить статус Первосвященника Израиля, вернуть ему все положенное по статусу его.
Одно это говорит о глубине заблуждения. Народ даже не пытается услышать Имя Бога из уст Первосвященника.
Есть такая заповедь! Первосвященник обязан призывать Имя Бога особое - יהוה‎- и этим Именем Бога благословлять сыновей Израиля! Сыновей Израиля! - сказано в Торе Моше.
Первосвященник обязан благословлять сыновей Израиля и называть То самое Имя Бога, (которое только он имеет право называть). Он обязан благословлять сыновей Израиля этим Именем Бога. В Торе есть и текст этого благословения сыновей Израиля Именем Бога.

"И сказал -דּבר‎- Господь-יהוה‎- Моисею - מֹשֶׂה‎-, говоря -אמר‎-:
1.скажи -דּבר‎- Аарону -אַהֲרֹן‎- и сынам -בּן‎- его: так -כֹּה‎- благословляйте -בּרךְ‎- сынов -בּן‎- Израилевых - יִשְׂרָאל‎-, говоря -אמר‎- им:
2.да благословит -בּרךְ‎- тебя Господь -יהוה‎- и сохранит - שׂמר‎- тебя!
3.да призрит на тебя Господь -יהוה‎- светлым -אור‎- лицем - פָּנִים‎- Своим и помилует 2603 -חנן‎- тебя!
4.да обратит - נשׂא‎- Господь -יהוה‎- лице - פָּנִים‎- Свое на тебя и даст - שׂים‎- тебе мир - שָׂלוֹם‎-!
5.Так пусть призывают - שׂים‎- имя - שׂם‎- Мое на сынов -בּן‎- Израилевых3- יִשְׂרָאל‎-, и Я благословлю -בּרךְ‎- их." (Числа, глава6)
Ясно же сказано, что Первосвященник должен призывать это Имя Бога - יהוה‎- - и тогда Бог благословит сыновей Израиля. И это приказ Бога!
Из этого приказа Бога мы видим, что сыны Израиля две тысячи лет живут вообще без благословения Бога!
И даже не пытаются получить это благословение Бога через Первосвященника своего. Почему же?
Ровно двадцать лет назад, в Июне 1992 года, то был день Субботний, я зашла в кабинет Главного раввина России А.С.Шаевича, конечно, с вопросом о Мишкане. Но, не найдя взаимопонимания по этому вопросу, я задала ему вопрос о Первосвященнике прямо - Почему нет Первосвященника у народа Израиля? Ответ был заготовлен заранее и потому я получила в ответ плевок прямо в лицо; - "Потому что нет храма"!- заученно сказал мне раввин. Главный по России! Я попыталась объяснить Главному раввину России, что во дни Аарона тоже не было храма, однако же, Аарон был Первосвященником Израиля, и по благословению Бога исполнял свои обязанности в Мишкане (в Мишкане!) до самой смерти. Раввин понял к чему я задала ему этот вопрос и коварно ответил; - "А мудрецы отменили служение Первосвященника в Мишкане! Вы что, не верите нашим мудрецам?".
Это сейчас я понимаю в каком заблуждении находится народ, и как трудно очистить свое религиозное сознание от лжеучения Соломона даже Главному раввину, но тогда ответ раввина мне показался просто наглым и я тоже "нагло" ответила ему, что я верю тем мудрецам нашим, которые НЕ отменяют Учение Моисея о вечности Мишкана. А потом тоже задала ему вопрос;- А Вы, что не верите Моисею? Он же учил Аарона служить Богу в Мишкане, а не в храме! Откуда же взялся храм? Нет же такого "абзаца" в Учении Моисея под названием "храм"! Тогда разговор не заладился, я не смогла убедить раввина в том, что Первосвященник должен служить всегда в Мишкане и благословлять сыновей Израиля нашего поколения тем же благословением от Имени Бога, как во дни Моисея. При Моисее тоже не было храма, но было же служение Богу в Мишкане, было и благословение Первосвященника от Имени Бога.
Именно это благословение Бога устами Первосвященника и сейчас указано в Торе Моше.
Вот теперь прошу особого внимания! Я назову тебе это "радиоактивное" слово, от которого зависит духовная экология Всего Израиля и Всея Земли.
Это слово "Машиах" - מָשִׂיחַ‎. Это слово, как радиоактивность, его можно использовать, но в определенных условиях. Тора использует это слово с частицей "hа" только для обозначения Первосвященника Мишкана. הכֹּהן המָשִׂיח - это Первосвященник Израиля, как "мирный атом" должен работать в Мишкане. Только в Мишкане, как на атомной электростанции работает атом. А теперь возьмем эту самую радиоактивность, слово Машиах без частицы "hа" - מָשִׂיחַ и пустим его гулять по свету, а потом будем ждать его же, восседающим на троне Царя-Бога. Что это будет?
Галилеянка написала аксиому: - "Нынешний, погрязший в мерзости Израиль.."
Только никто не хочет видеть мерзость духовного запустения, а тем более сказать все просто боятся.
Я же называю причину духовного запустения и говорю, что нет в Торе Моисея такого понятия "Машиах", которое нам представляет Рамбам. Нет и ждать его не надо, потому что это миф. Лжеучителя сами сначала придумали это понятие "Машиах", а потом заставили народ ждать эту Небылицу три тысячи лет. Нет в Торе Моше понятия "Машиах", но есть понятие Первосвященник - הכֹּהן המָשִׂיח.
Сама Тора на иврите называет Первосвященника не просто Машиахом, а hа-Машиахом - הכֹּהן המָשִׂיח. А это на порядок выше по статусу чем кто-либо, а тем более, чем мифический Машиах. Само слово hа-Машиах - המָשִׂיח - говорит о многом.
Как только потомки Аарона изберут Первосвященника из своей среды, то и Спасение Израиля не за горами. Тогда Первосвященник будет благословлять народ Израиля, как во дни Моисея. Именем Бога!
А первым Его благословением будет какое? Конечно же, Мишкан!
Первым делом Бог благословит воздвигнуть Мишкан и возобновить служение Богу в Мишкане.
Ради этого служения Бог вывел народ из Египта. Десять раз Бог говорил Фараону "Отпусти народ Мой, чтобы они служили Мне!"... в Пустыне.
Фараон понял и народ отпустил, но какою ценою...? Получается, что за еврейское счастье и за возможность служения Богу в Мишкане Фараон заплатил такую высокую цену, а раввины все равно не хотят служить Богу в Мишкане. Всё же оплачено!
Счастье на тарелочке с голубой каёмочкой само так и просится, а раввинам подавай несчастье, они согласны жить без благословения Первосвященника еще хоть десять тысяч лет будут мучиться сами и мучить народ, но на попятную не пойдут. Ведь промучился народ три тысячи лет и еще пусть помучается, зато у раввинов всегда есть работа в синагогах, там они читают Тору евреям о том, что Десятины всего Израиля нужны Богу для работы Левитов в Мишкане... В Мишкане!
Потом молятся о восстановлении в Иерусалиме храма... Храма! Храма! Храма!
А если сегодня придет Моше? Как он назовет такое сочетание красного и черного?
Я знаю! А ты?
Почему же слово Машиах в понятии "Первосвященник" - הכֹּהן המָשִׂיח- я назвала "радиоактивным"?
История Израиля показала, что, если это слово использовать не там, где надо по правилам Бога, то может случиться Холокост. Мне трудно было написать это слово, и еще труднее теперь его видеть в своем дневнике, ибо оно напоминает мне страшные годы моего детства, но это не только история Израиля, но и реальное напоминание о том, что народ Израиля совершает грубейшую ошибку.
Когда я сказала об этом двадцать лет назад Главному раввину России, то получила в ответ страшные слова;- "Не может ошибаться всё Общество Израиля!".
Почему я их называю страшными? Потому что в Торе есть слова Бога; - "Если же ошибётся всё Общество Израиля и не будет знать об этом..." (Левит 4:13)
Но раввин-то противоречит не мне, а Богу Израиля... Он-то считает, что не может ошибаться всё общество Израиля. Вот что самое страшное в истории Израиля.
Вот почему и ошибку Израиля никто и никогда не искал, кроме Иисуса Назорея и меня, конечно. А чтобы не сочли меня совсем нескромной, скажу прямо, что найти ошибку всего Общества Израиля совсем не сложно. Это доступно любому простаку.
Ошибка на поверхности. Стоит только захотеть исполнить какую-либо заповедь, связанную с Мишканом - и вот перед нами препятствие из-за этой ошибки. Я увидела эту ошибку как только прочитала Закон о женщине, родившей ребенка (Левит 12:6).
А теперь я даже точно знаю какую заповедь хотел и должен был исполнить тогда Иисус Назорей и не смог. Догадайся какую. Ответ очень близко.
Аналемма. 14.06.12.
Напоминаю, что слово Машиах - это как духовная радиоактивность. Дело хорошее, но использовать можно его только для обозначения Первосвященника и всего того, что только в Мишкане.

Комментариев нет: