среда, 20 июня 2012 г.

Дневник Аналеммы. Сегодня отправила сообщение Главному раввину Вильнюса и Литвы Хаиму Бурштейну. Посоветовала ему читать Тору с чувством, с толком, с расстановкой, а не так, как пономарь

Дневник Аналеммы. Сегодня отправила сообщение Главному раввину Вильнюса и Литвы Хаиму Бурштейну. Посоветовала ему читать Тору с чувством, с толком, с расстановкой, а не так, как пономарь. И задала много вопросов. Получу ли ответ хоть какой-нибудь?


Уважаемый р.Бурштейн, почему Ваш комментарий озадачил меня?
Вы же комментируете не Тору Моше, а комментарий на комментарий Рамбама. Почему бы Вам не начать просто верить Моше рабейну, что Дом Всесильного и сейчас в городе Бейт-Эль? И можем ли мы увидеть его своим телесным зрением или духовным? Почему Вы проповедуете дом бога в Иерусалиме, если праотец Яаков говорит нам, что Дом Бога нашего в городе Бейт-Эль и сейчас? Какое божество Вы упоминаете в комментарии своем? То божество Сидонское, которому на старости лет Соломон открыто поклонялся в храме своем? Об этом тоже сказано в хрониках Израиля. Может быть, и нам тоже отказаться от Учения Моше и начать открыто исповедывать вероучение Соломона о храме в Иерусалиме, который нам представлен им, И как дом бога, И как святилище божества Соломона? Два в одном флаконе?
Хочу напомнить Вам, что Дом Всесильного - это Дом Бога, который не могут видеть сыны Израиля, потому что он НЕвидимый. Даже Яаков НЕ видел его, но знал, что он там будет всегда, в городе Бейт-Эль. Вы как-то невнимательно читаете Тору Моше, а потому и не видите явного пророчества праотца Яакова о том, что "Камень этот будет Домом Всесильного...".Там же сказано и про Десятины всего Израиля.
Это Заповедь! А Вы приносите Десятины свои Богу или Вам приносят Десятины? Я только спрашиваю, знаете ли Вы, что Десятины только в том случае Десятины Богу, если они реально используются для работы Левитов в Шатре Собрания.
А у Вас как там дело обстоит с Десятинами Израиля? Куда расходуете или вообще забыли думать про это установление вечное (!) Бога нашего?
Посылаю Вам сегодня часть моего сообщения, остальное в моем блоге http://mishkan.tk/
"... Сам же рав. Бурштейн пишет в начале своего лжекомментария о том, что "Название бет ха-микдаш, микдаш (встречается в Библии лишь один раз — II Хр. 36:7) получило распространение со времен Мишны.".Встречается в Хрониках всего один раз!
И что это значит? С каких это пор Хроники стали учительной книгой и даже важнее Торы Моше? Советую этому раввину верить Моше рабейну и внимательнее прочитать Бытие, глава 28:17, где ясно сказано о том, что Дом Всесильного в городе Бейт-Эль всегда был, есть и будет. Тогда придется раввину исправить свой комментарий и вычеркнуть слова " В Пятикнижии Храм обычно называется "Бет YHWH", как лжесвидетельство.
Своё сочинение рав Бурштейн написал "По материалам книги - Леванони и Алезра «ХРАМ: описание Второго Храма, ... 2010-04-06 ". А те авторы книги описание Второго Храма приводят согласно комментарию Рамбама на Мишну и Мишней Тора.
А про Учение Моисея-то забыли все? Зачем же писать комментарии на комментарии Рамбама, если у нас есть Тора Моше. А в Торе Моше нет понятия "ХРАМ" вообще.
Написано 21.06.12. в 02:30. Сейчас помещу в своем блоге."
Вчера я так и сделала, поместила свой комментарий на Ваш комментарий на книгу Леванони и Алезра "ХРАМ: описание Второго Храма, ...". Теперь буду верить, что Вы узнаете, наконец-то, что Дом Всесильного и Святилище Его по имени Мишкан нельзя смешивать в одно понятие. Это разные понятия!
Если у Вас есть просьбы или вопросы к Богу, то советую Вам подойти к городу Бейт-Эль, где находится НЕвидимый Дом Всесильного, и Он услышит Вашу просьбу.
Например, Вы можете спросить у Него, отменяется ли заповедь Бога о Десятинах всего Израиля? А если нет, то куда надо приносить эти Десятины и на что их расходовать? Уверена, что Он отправит Вас читать Тору с чувством, с толком, с расстановкой, а не так, как пономарь.
Дина. 21.06.12. 9:45. в Москве.

Комментариев нет: