четверг, 24 апреля 2014 г.

Прежде думай о Боге, а потом о себе.

Получается, что три тысячи лет Моисей говорит на ветер?
Сегодня я написала:Уважаемый Yosef Yakov-Lev, я бы посоветовала Вам темы передач определять значимостью их для Бога прежде всего. А то радиослушатели могут потребовать хлеба и зрелищ снова. А Богу нужен МИР на Земле и чтобы Его признали Царем Единым на всей Земле. А потому я предлагаю название темы: Прежде думай о Боге, а потом о себе.Эта тема о Едином Царе на всей Земле покажет преимущества той Глобализации, когда все народы служат Богу Единому по регламенту, который предлагает Вероучение Моисея по сей день. А что проповедуют сейчас раввины? Они проповедуют регламент служения Богу, который им предлагает ЛЖЕУЧЕНИЕ Соломона. А потому вопрос самый острый сегодня: ХРАМ Соломона или МИШКАН Моисея?. Это мое мнение. Желаю удачи!
…...............
Через час Yosef Yakov-Lev прокомментировал это сообщение:
«Вы путаете Бога со Сталиным и ему подобными... Богу не нужно чтобы его "признавали Царём", Богу нужно, чтобы мы пользовались умом и самостоятельно решали проблемы.»
….................................
Мне удивительно это признание человека ученого. Моисей проповедует три тысячи лет о том, что «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!», а все еще есть люди, которые полагают, что «Богу не нужно чтобы его "признавали Царём".Получается, что три тысячи лет Моисей говорит на ветер? Если сыны Израиля не хотят признать Бога Царем Израиля и Всея Земли, тогда какую же должность Вы можете предложить Богу Израиля сейчас и кем Он был во царствии Соломона? Назовите Его должность, или признайте, что Бог был отвергнут во дни царя Соломона.
............................
Я пишу свой комментарий в своей ветке, потому что у меня не работает функция "Комментарий" вообще. И я не знаю как это исправить. Извиняйте!

Комментариев нет: