воскресенье, 22 января 2017 г.

МИР НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НАЧИНАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ.

Даже не верится, что Америка пошла на поправку.
Главное - чтобы у власти были здравомыслящие люди, соотносили свои действия с законами Бога Единого для всех народов Земли и понимали, что МИР НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НАЧИНАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ.
Туда и должен направить свои первые шаги Президент на своем пути к миру во всем мире. Это моё личное пожелание Д.Трампу.

 
Семен Августевич
 

Понравилась речь Трампа. Особенно относительно отказа от навязывания своего образа жизни другим странам и невмешательства в устройства других стран.

Вообще все это выглядело, как чаепитие у профессора Преображенского. Другой мир. Только не хватало Шарикова, глядящего на происходящее по телевизору.

Первое впечатление, что Трамп готов к перестройке. И это непременно скажется на жизни других стран.

Главное, чтобы его не застрелили.

Комментарии
Дина Яковлева
О времени и о себе
 
.Сейчас мы живем в замечательное время перемен к лучшему.
Семен Августевич - Замечательный человек и мой учитель, поэтому я хочу сохранить его сообщение как исторический артефакт , свидетельство того, что были люди в наше время...
Мне сообщение Семена Августевича особенно дорого, потому что он первый и единственный человек, который не отмахнулся от идеи возведения Мишкана в наше время, а напротив, прислал мне замечательный отзыв на мою статью «Сравнительный анализ традиций еврейского народа».
Дело было на заре появления идеи возведения Мишкана в наши дни. Тогда Семен Августевич руководил Московским филиалом Открытого Университета Израиля, а я была студенткой этого Университета и задерживала свои контрольные работы, так как понимала, что мой ответ не найдет благоволения у раввинов. И вот 01.09.95. за № АБ 324 я получила замечательный ответ от Семена Августевича, который до сих пор поддерживает меня, и поэтому я бережно храню его, как исторический артефакт в папке «История Мишкана».
Семен сообщал мне: «С большим интересом прочел Вашу статью «Сравнительный анализ традиций еврейского народа».
Вы поднимаете очень интересный вопрос — воссоздание Шатра Закона. Идея, как мне кажется, новая чрезвычайно. Во всяком случае, до Вас я с ней не был знаком.
Не думаю, что у Вас будет много последователей по-началу. Традиционные религиозные с Вами не согласятся. Не религиозные - не увидят Вашу проблему.
Но я восхищаюсь Вашей инициативой. (…) У Вас богатые знания в иудаизме...». Потом я отсканирую это замечательное письмо и опубликую, чтобы все знали с каким трудом идея возведения Мишкана проникала в сознание народа Израиля. Но были люди, которые понимали эту идею с полуслова. И среди них первым был Семен Августевич.
Дорогой Семен, я бесконечно благодарна Вам за понимание и поддержку идеи возведения Мишкана в наше время. На днях я заглянула в Гугл и нашла там множество видео про Мишкан в христианских сайтах. А тогда не было ни одного сайта про Мишкан вообще. К сожалению, кроме А.Сигалова на еврейских сайтах и сейчас трудно найти даже упоминания о Заветном Святилище Бога по имени МИШКАНЪ.
Но я верю, что новый Президент Америки проявит благоразумие и создаст Открытый Университет России- Израиля и Америки для изучения роли и значения Мишкана в судьбе народа Израиля.
Совершенно очевидно, что Служение Первосвященника в Заветном Мишкане не только возможно, но и необходимо в любых условиях и на любой территории.
Исторический опыт Моисея уже доказал, что служение Богу возможно даже в Пустыне и во всех местах, где указывал Бог через Облако Мишкана останавливаться.
В любом случае, народ Израиля должен вернуться к Торе , а она приведет народ только к Мишкану.
Желаю всем успехов в познании роли и значения Золотого Шатра Бога в судьбе народа Израиля и всех народов мира.
 
На картинке детали Золотого Шатра Бога на сайте А.Сигалова.
 
Фото Дины Яковлевой.

Комментариев нет: