Но нарушим порядок расположения целей, установленный Ло-Изькой и начнем с цели с условным названием "б", достойной разве только СОИ и мы узнаем от Ло-Изьки, что " Б-г дал заповедь о жертвоприношениях животных,
чтобы удержать евреев от человеческих жертв, которые в то время приносили все народы- идолопоклонники.. "
...............................
Ло-Изька, а что же Бог Израиля сразу не уничтожил все эти народы, которые приносили такие жертвы? Поотрубал бы Он им тогда руки за такое Деяние и приносить бы не стали...
Потом Библия нам подтвердит, что такой способ "удержания евреев от человеческих жертв" оказался не очень эффективным, некоторые все же не удержались, хотя и дал Бог заповедь о жертвоприношениях животных... Значит цель не была достигнута, но почему же Бог не достиг цели?
Ло-изька ответа не дает, потому что не знает, но у нее заготовлен второй вариант ответа на вопрос о "Цели жертвоприношений" с условным названием "а" или "муки человека".
Оказывается, "Цель жертвоприношений :
а) муки человека, видящего, как
за его грехи принимает смерть невинное животное, осознание, что на жертвеннике должен лежать он- грешник. "
А что, мне нравится! Особенно символическое лежание на жертвеннике грешника, когда "за его грехи принимает смерть невинное животное". В кино ходить не надо. Особенно, если жертвенник этот с пятиэтажный дом, да за воротами Храма Соломона... тепло, светло и мухи не кусают... полеживай себе символически пока невинное животное принимает смерть...
Лоизька, а как ты проверять-то будешь невинность этого животного? По копытам, по глазам или по рогам? В Торе же ничего не сказано о невинности козла. Зачем же ты предлагаешь мне свои понятия?
Но оставим невинного козла, а вернемся к страданиям и " мукам человека, видящего, как
за его грехи принимает смерть невинное животное, ..."
Ло-изька, мне нравится такой разворот сюжета. Назовём его ;"Страдания Лоизьки по невинности козла..."
Да вот только, если человек не страдает из-за того, что он причинил боль другому человеку, то хренушки ты его заставишь мучиться, глядя, "как
за его грехи принимает смерть невинное животное". "Перпетум мобиле..."
Но жертвенник -то у входа в Шатер Собрания не отменяется! Есть приказ Бога! А это означает, что жертвы на нем будет совершать Первосвященник. Вечно, потому что все приказы Бога - это навечно!
Ло-Изька, ты знаешь хоть один приказ Бога временный, типа того, что Мишкан был построен на время, покуда не пришли..., покуда сон не приснился Соломону как надо строить ХРАМ...?
Нет в Торе Моисея ни одного временного закона, ибо Тора - это навечно! Это вечное руководство самого Моисея, для всех поколений. И через десять тысяч лет руководство Моисея будет точно таким же, как и тогда, три тысячи лет назад. Ничего не изменится! Ни одна черта Учения Моисея не пропадет, но будет всё восстановлено, как во дни Моисея.
А вот учение Ло-Изьки "о муках человека, видящего, как
за его грехи принимает смерть невинное животное..." уже сейчас следует отвергнуть и вернуть ей прямо по почте.
И про "осознание, что на жертвеннике должен лежать он- грешник. ", могу сказать, что любое реальное учение постигается умом, а не психологическими опытами Ло-Изек.
То нам Ло-Изька заявляет, что "её мнение не расходится с тем, что в Третьем Храме будет находиться жертвенник, на который будут символически возлагаться грехи людей, ..",
А то говорит о страданиях грешников, приносящих реальную жертву на жертвеннике, где "должен лежать он-грешник"... И получается, что разносит этот Ло-Изька по всему свету индуцированный психоз или Новую Шизофрению...
А вот сказать евреям о том, что Жертвенник Моисей поставил у входа в Шатер Собрания НАВЕЧНО (!!!) просто язык не поворачивается у Ло-Изек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий