суббота, 10 марта 2012 г.

Дума Асафа. Шатер Собрания у народа Израиля должен быть ВСЕГДА!

Дума Асафа.
Часть третья. Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Собрания сегодня и сейчас точно так, как во дни Моисея.

И вот через века мы слышим, разрывающие душу, слова песни благоразумного еврея, оплакивающего разрушение Заветного Святилища Бога: «Предали огню Твое Святилище, в землю втоптали МИШКАН ( מִשְׂכָּן‎ )….». Так думает псалмопевец Асаф (Псалом 74:7). Три тысячи лет он оплакивает Мишкан. Он и сейчас докладывает Богу о разрушении Мишкана, потому что Мишкан всё ещё не восстановлен. Он и сейчас называет разрушителей Мишкана врагами Бога Израиля. А мы знаем, что разрушителями Первого Мишкана были сыны Израиля. А руководил тогда этим восстанием против Бога сам Иисус Навин.
Произошло это самое трагическое событие в истории Израиля за 14 лет до смерти Иисуса Навина. И с тех пор сыны Израиля просто не верят Моисею, что у народа Израиля всегда должен быть мобильный Мишкан. Всегда и только мобильный МИШКАНЪ!
Теперь они верят Соломону и потому считают Святилищем Бога только храм Соломона в Иерусалиме, а вовсе не мобильный Шатер имени Моисея. Это заблуждение дошло и до современных раввинов. Раввины нашего поколения, судьи нашего поколения и даже мудрецы Израиля утверждают будто-бы Левиты нашего поколения должны совершать служение в храме Соломона. Так вот где таится погибель народа!
Ведь Моисей утверждает всегда, что Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Собрания, ибо сказано было еще 3300 лет назад: «Пусть Левиты совершают служение всегда в Шатре Собрания! Это вечное (!!!) установление для всех (!!!) поколений ваших!…» (Числа 18;23). Это не простые слова. Это приказ Верховной власти Израиля! Это вечный приказ Бога. В нем сказано не только словами, но и языком логики, что Шатер Собрания у народа Израиля должен быть ВСЕГДА! ВЕЧНО!
Но мудрецы Израиля утверждают, что у народа Израиля должен быть всегда только храм Соломона, потому что Соломон построил храм. Есть ли логика в их словах? На чём основано такое утверждение? Ведь в Торе Моисея мы не найдём ни одного слова о храме Соломона в Иерусалиме. А если бы Соломон построил пирамиду Соломона в Иерусалиме и её назвал бы Домом Бога? Тогда что?
Однако, сыны Израиля до сих пор верят и сновидениям Соломона, и этим мудрецам, но отвергают учение Моисея о вечности Мишкана. Они верят в непогрешимость мудрецов Израиля. Лучше бы они верили в непогрешимость Папы Римского!
Один Главный раввин России мне так и сказал много лет назад «Мудрецы Израиля не могут ошибаться! Вы что умнее наших мудрецов?» . Я тогда говорила ему, что восстанавливать надо не храм Соломона, а Шатер Моисея, потому что женщины, родившие ребенка, должны приносить грехоочистительные жертвы свои только к Шатру Соборному, а вовсе не к храму Соломона. Он же отстаивал учение Соломона и не соглашался со мной, что его жена тоже должна принести грехоочистительные жертвы свои к Шатру Собрания, как во дни Моисея. Он и сейчас думает, что его жена не должна приносить грехоочистительные жертвы свои к Шатру Собрания. И это при том, что Моисей учит всегда: «…Если женщина родит… пусть принесет она во всесожжение годовалого ягненка и молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву ко входу в Шатер Собрания, к Первосвященнику…» (Левит 12:6). Ведь не сказано здесь про храм ни слова! В Торе вообще нет упоминания о храме Соломона, ни даже слова такого нет в Торе Моисея.
Но судьи Израиля, которым подобает особенно тщательно следить за исполнением этой заповеди Бога, комментируют эти слова Торы в пользу учения Соломона. Они тоже, как и Главный раввин России говорят, что женщины, родившие ребенка, должны приносить грехоочистительные жертвы к храму Соломона в Иерусалиме. Вот и получается: «Бог – своё, а черт - своё»?!
Отвергая Мишкан, - мы отвергаем Бога Израиля.

Комментариев нет: