понедельник, 26 марта 2012 г.

Письмо З.К.Церетели

ЦЕРЕТЕЛИ Зурабу Константиновичу

Уважаемый Зураб Константинович, здравствуйте!

Я простая пенсионерка, сейчас занимаюсь изучением Библии и вот я заметила, что образ самого Моисея незаслуженно забыт. А главное - забыто и даже извращено его Учение.
Хочу попросить Вас серьезно отнестись к моему сообщению, так как я считаю, что Вы сможете помочь мне восстановить истину, если поймете суть проблемы.
Проблема в том, что сейчас нет Скинии Завета, Заветного и вечного (!) Святилища Бога.
Я обратила внимание, что все Законы Бога органически связаны с этим Святилищем Бога ( на иврите -Мишкан). Но более всего меня заинтересовал "Закон о женщине родившей ребёнка", там сказано, что я должна была принести грехоочистельную жертву и жертву всесожжения Первосвященнику к Шатру Собрания, т.е. к Мишкану. А Мишкана нет почти три тысячи лет.
Я говорила всем раввинам, что необходимо восстанавливать Мишкан, потому что Моисей учил Левитов работать в Мишкане и в Торе сказано только о Мишкане.
Подробнее я говорю в защиту Мишкана в своем блоге; http://mishkan.tk/ и прошу Вас заглянуть.
Там я опубликовала письмо художнику Борису Мессереру с просьбой сделать хотя бы несколько рисунков на тему "Мишкан", потому что народ почти ничего не знает о Мишкане, всё служение Левитов в Мишкане давно забыто, а надо бы сделать в Москве хотя бы Панораму служения Богу в Пустыне под руководством Моисея.
В том письме я говорю о преимуществах Мишкана, и потому очень прошу Вас прочитать его.
Я надеюсь, что Вас заинтересует печальная судьба Заветного Святилища Бога и Вы поможете поднять Мишкан из забвения во славу Бога нашего.
Хочу только добавить, что Моисей считается великим пророком не только у евреев и христиан, но и мусульмане считают его своим пророком..
А потому идея возведения Мишкана может объединить множество народов в наши дни.
Прошу Вас написать мне хотя бы строчку, чтобы я знала, что Вы читали это письмо.
С уважением и надеждою,
Дина. 26.03.12.

Комментариев нет: