среда, 28 марта 2012 г.

Разве в храме Соломона Моисей учил Левитов служить Богу Единому?

Разве в храме Соломона Моисей учил Левитов служить Богу Единому?

Melesenta!

Вчера на форуме http://levit1144.ru/forum/20-9623-3 проповедовали Вам лжеучителя и утверждали совсем несуразное: "Нет таких слов в ТаНаХе. Никакого Духа Божьего." (Вчера, 18:59 | Сообщение № 47)
Она хотела огорчить Вас, но опозорилась сама., показала свое незнание текста Торы.
Понятие "Дух Божий" есть уже в первых строках Торы Моисея. "И Дух Божий витал над водой..." (Бытие 1:2).
А лжеучителя этого форума Вас не понимают, потому что они не верят Моисею. Они проповедуют теперь раввинистический иудаизм со всеми своими добавками.
Всем, кто купится на эти добавки, потом придётся заплатить цену великую, чтобы избавиться от понятия "храм Божий" и вернуться к Торе Моисея.
В Торе Моисея нет понятия "храм Божий", а потому это понятие - ошибка народа Израиля.
Следовательно, и слова Павла; - " Разве не знаете, что вы храм Божий?" - это артефакт заблуждения народа Израиля.
В Торе есть понятие Дом Всесильного - это город Бейт-Эль (см. Бытие 28:17)
Но совсем другое дело - это Святилище Бога по имени Мишкан.
Это совершенно разные понятия. Тора их НЕ смешивает и НЕ запихивает под одну крышу.
А вот Соломон соединил, смещал, запихнул под одну крышу и назвал эту эклектику свою словом новым "ХРАМ".
Но, если его нет в Торе Моисея, то и в сознании народа его НЕ должно быть, ибо это хлам в глазах Бога и даже опасный вирус, разлагающий Учение Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания (см. Числа 18:23).
Однако, если Павел смело использует понятие "храм Божий" в положительном значении, следовательно, это понятие было постулатом учения, которое принимали все.
Но в Учении Моисея постулируется только Мишкан как Святилище Бога. А город Бейт-Эль как Дом Бога. А это означает, что поколение Павла исповедовало совсем другое учение, -эклектическое учение от Соломона, а я называю его химерой, пожравшей Учение Моисея.
Теперь нет в сознании народа Израиля Учения Моисея. Все думают о храме Соломона.
О Мишкане не думали уже во дни Йешуа, вот почему ему пришлось тогда еще призывать народ; - "Разрушьте ЭТОТ храм!"(Ин.2:19). Но кто услышал его? До сих пор никто НЕ слышит этого призыва, а он означает только одно, - Мишкан дожен быть немедленно восстановлен для вечного служения Левитов Богу Единому от имени всех народов Земли.
Вся ценность Учения Моисея и состоит в том, что он дал нам программу Единого служения Богу через Десятины свои. Эту программу он испытал в Пустыне на семействе Яакова, для того, чтобы дать образец и другим народам "технологию" угождения Богу Единому.
Моисей учил тогда сыновей Израиля опосредованному (через Десятины свои!) служению Богу по правилам Бога, указанным в Торе Моше. (см.Числа 18:23).
Там от имени всех и каждого Левиты должны совершать служение Богу в Шатре Собрания.
О преимуществах этого служения Богу мы можем узнать, когда увидим конфликт между Авелем и Каином в свете Учения Моисея. Его просто НЕ может быть между народами-братьями и детьми Одного Отца, если каждый богатый и бедный будет приносить свою Десятину Богу, а Он отдаст её Левитам "за работу в Шатре Собрания" (Числа 18:21).
Всё преимущество этого служения Богу легко понять, если Не отходить далеко от Мишкана.
Я говорила о Мишкане на этом форуме под ником Аналемма, но меня отключили, потому что они тайные храмопоклонники и ненавидят Учение Моисея о Мишкане.
Теперь я пишу о Мишкане в своем блоге ; http://mishkan.tk/
Почитайте там о Мишкане, и Вы сможете увидеть, что храм Соломона - это ошибка народа Израиля. Вот почему Йешуа говорит ясно: - "Разрушьте этот храм!", но почему-то его ученики тогда сказали, якобы он говорил о храме тела своего. А Вы как думаете, почему они так сказали? Мой ответ найдёте в моем письме З.К.Церетели и в других сообщениях.
Дина. 28.03.12.
..............................
p.s. Вчера Галилеянка отправила Вам сообщение и там поучала, якобы "в иудаизме есть понятия о двух мессиях - сын Иосифа и сын Давида. Сын Иосифа приходил чтобы подготовить народ, научить праведности, т.е. вернуть к Торе."(http://levit1144.ru/forum/20-9623-3#166149 Сообщение № 46 от 27.03.12.)
Враньё всё это! В Иудаизме от Моше даже понятия такого нет под названием "Машиах".
Иудаизм Моше (Тора Моше!) использует слово "Машиах" (Помазанник Бога!) для представления нам Первосвященника Израиля и называет его ha-Машиахом, то есть, одного конкретного Первосвященника из рода Леви, из семейства Аарона Тора называет Помазанником Бога (словом "Машиах" с определённым артиклем - "hа"). А никакого другого "машиаха" в Торе Моше нет. Этого Машиаха- Спасителя народа Израиля придумали лжеучителя, так и появился "раввинистический иудаизм".
В Иудаизме Моше есть только Царь - Бог Израиля! И Первосвященник, который руководит работой Левитов в Шатре Собрания, а все сыны Израиля приносят Десятины свои "за работу Левитов в Шатре Собрания". И даже сами Левиты обязаны приносить Десятины из тех Десятин. Вот такой порядок служения Богу в Шатре Собрания предлагает нам Иудаизм от Моше.
К сожалению, сейчас все лжеучителя проповедуют раввинистический иудаизм, сработанный Соломоном и его рабами, отступниками и предателями Учения Моисея.
И во дни Йешуа был раввинистический иудаизм, против которого выступил Йешуа, Еврей из Назарета. Он сказал; - "Разрушьте Этот храм!", но кто услышал его?
Он и сейчас говорит об этом и НЕ нуждается, чтобы его называли Машиахом, богом или царём Израиля. Он хочет только одного - быть простым евреем и чтобы народ Израиля исповедовал Иудаизм Моше- Учение Моисея в полном объёме точно так, как Моше учил в Пустыне!
Разве в храме Соломона Моисей учил Левитов служить Богу Единому?

Комментариев нет: