среда, 28 марта 2012 г.

Может ли быть Иудаизм без Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога?

Vasilevs, шалом!
Это Аналемма.
Сегодня я увидела Ваш вопрос на форуме Галилеянки; - "Вот мне не понятно, почему здесь так упрямо пытаются доказывать то, что христианство не является дочерней религией иудаизма?
Возможно, что я внесу какую-то ясность в этот вопрос.
Как раз об этом я писала немного сегодня на своем сайте http://mishkan.tk/
Дело в том, что если мы называем иудаизмом то Учение и тот опыт служения Богу, когда Левиты работали в Мишкане, тогда как мы назовем то учение и тот опыт, когда Левиты работали в храме Соломона? Это был по сути дела Антииудаизм, всё было наперекосяк и против Учения Моисея.
А в результате в истории Израиля было два иудаизма; от Моисея + от Соломона.
Но это еще не все. Приходит Еврей из Назарета, требует верить Моисею и говорит;- "Если вы не верите Моисею, как поверите вы мне? А что значило тогда поверить ему?
Он же Учение Моисея не отменял, а только потребовал "Разрушить этот храм!".
Так появился третий иудаизм революционный, разрушающий иудаизм Соломона до основания. Назовем его иудаизмом от Йешуа.
Теперь что мы имеем на тот период? Иудаизм Моисея засыхает на корню, ибо Мишкан еще не восстановлен, а без Мишкана нет истинного иудаизма. Антииудаизм Соломона постепенно разрушается учением Йешуа, сторонники Йешуа пытаются вернуться к Торе Моисея и хотя бы Песах совершают по-Божески в доме еврейском, а не в храме Соломона.
Первосвященники ( их оказывается было 24 вместо одного по Торе Моисея!) видят угрозу в революционном учении Йешуа. Но они знают, что Йешуа прав и потому в смятении.
Римские власти еще больше озабочены, ибо понимают, что с разрушением Иерусалимского храма прекратится источник снабжения римского войска через сокровищницы храма. Кто же понесет налог на храм, если храма нет?
Когда Йешуа не стало, а учение его продолжало расширять границы за счет адептов Соломонова учения, то появились вопросы к учителям Соломонова учения, которых я называю храмопоклонниками. Как предотвратить "утечку кадров" из лагеря Соломонова учения в лагерь учения Йешуа? Гамлиэль нашел выход быстро и послал лучшего своего ученика (тоже храмопоклонника!) в стан учеников Йешуа с известной всему миру легендой; - "... шёл, упал, очнулся " ... и сказал, что его послал Йешуа проповедовать. И стал проповедовать "ходатая завета. который утвержден на лучших обетованиях". Можно подумать, что Синайский завет утвержден на плохих обетованиях? Потом он стал утверждать, якобы "первый завет был без недостатка", и в безумии своём в результате посягнул на Скинию. Но смотрите как хитро он это сделал.
Сначала описывает устройство "первой Скинии", а потом как снег на голову, заявляет; - "Сим Дух Святый показывает, что не открыт путь во Святилище, доколе стоит прежняя скиния..." и далее по тексту его "Послания к евреям" мы видим, что он нацелился на уничтожение и дискредитацию заветного Святилища Бога по имени Мишкан ( Скинии Завета!). А затем, осмелев Павел прямо уводит евреев от Скинии Завета, когда говорит; - "Но Христос, Первосвященникбудущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скинией, нерукотворною, то есть, не такого устроения... вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евреям. глава 9).
Так Павел подменяет понятия и внушает евреям (!) мысли о неннужности "первой скинии", то есть, Мишкана!
Но если мы не дураки, то именно из этого опуса Павла можем сделать вывод, что Йешуа говорил-таки о возрождении Скинии Завета. А иначе с чего бы Павлу так целенаправленно вести атаку против "первой скинии"?
И на суде, когда допрашивали Стефана, речь опять же шла о Скинии. А это означает, что Иисус, призывая разрушить храм в Иерусалиме, говорил евреям о необходимости возведения Мишкана. Но об этом в другой раз.
А пока могу сказать; - как же учение Павла может быть "дочерней религией иудаизма", если он специально уводил евреев от Торы Моисея?И даже от Скинии Завета!
Современное христианство основано НЕ на Торе Моисея, и даже НЕ на учении Йешуа, а на легенде Павла; - "шел, упал, очнулся..."
Может ли быть Иудаизм без Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога?
Может ли быть "дочерняя религия иудаизма" основана на легенде Павла?

Аналемма-Дина.

Комментариев нет: