Иешуа тоже учился у учителей. И до него и после него раввины учат тому же, чему учил он, как я понимаю.
Причем, от его учения до нас дошло не так много, в сравнении с учениями других мудрецов, как я понимаю.
........................................................
Советы Ученику
Про какого же Иешуа ты там шкварчишь и извиваешься, как уж на сковородке?
В сочинениях "Нового Завета" есть два Иешуа, да будет тебе известно!
Тот, который призывал верить Моисею (Ин.5:46-47) и требовал разрушения Иерусалимского храма (Ин.2:19) учился только у Моисея и нигде больше НЕ учился. Но Писание Моисея он хорошо знал, и потому учил других в храме иерусалимском о сущности Учения Моисея.
А сущность Учения Моисея тогда было понять НЕ просто, потому что в религиозном сознании народа отсутствовало понятие "МИШКАН". Это сейчас тебе Аналемма два года на форуме рассказывала о Мишкане, доказывала, что это законное и вечное Святилище Бога, а тогда никто бы не позволил Аналемме говорить о том, что Субботние жертвоприношения нужно совершать в Мишкане, потому что сказано в Торе Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане. Тогда все думали, что Субботние жертвоприношения нужно совершать в храме иерусалимском.
Это сейчас тебе Аналемма смело напоминает слова Песни Моисея: - "Бог царствовать будет во веки веков!", а никакого вечного царства дома Давида НЕ будет!
Это сейчас Аналемма имеет смелость прямо отрицать любого Кесаря и призывает отдавать Десятины свои только Богу. А тогда вряд ли Аналемма смогла бы сказать "Отдавайте Богу Божие, а Кесарю - Кесарево!". Каждый понимал тогда, что всё у человека от Бога, а не от Кесаря, а потому и отдавать налоги Кесарю не из чего. Однако донесли на Йешуа!
А это и есть исторический артефакт, свидетельство того, что Йешуа проповедовал реальное Царство Бога на Земле и отвергал иных правителей.
Этот артефакт говорит о самом главном Свершении Йешуа, он говорит о том, что Йешуа воз-вра-щал (!!!) народ Израиля к Учению Моисея о Единоличном Царстве Бога со всеми вытекающими последствиями.
Согласно Учению Моисея в этом Царстве Сыны Яакова живут по законам Бога, платят Ему Десятины свои. Есть такой Закон Бога - платить Десятины свои Богу, как Царю своему. А Бог отдаёт эти Десятины всего Израиля Левитам "За работу Левитов в Шатре Собрания".
Регламент работы Левитов в Шатре Собрания тоже есть в Торе Моисея!
Но!, НЕТ в Торе Моисея регламента работы Левитов в Иерусалимском храме!
Однако, Левиты в то время работали в Иерусалимском храме! Это преступление совершалось на глазах всего общества Израиля.
Кем же надо быть, чтобы НЕ заметить этого "Однако" и этого преступления всего общества Израиля?! Подбери слова сам, если ты Ученик Моисея, а я лучше назову того, кто заметил это преступление всего общества Израиля просто Человеком разумным.
Если же этот Человек ещё и осмелился в то время (во время всеобщего заблуждения!) призвать народ верить только Моисею и даже "Разрушить ЭТОТ храм", то я называю его не просто Спасителем и героем народа своего, но даже и героем Торы Моисея.
Да!, я считаю, что в Торе Моисея есть место подвигу. Там есть даже пример подвига самого Моисея, когда он спас народ, убедив Бога НЕ истреблять народ за непослушание.
Тогда Моисей предложил Богу жизнь свою, но народ не уничтожать. Это был пример истинной любви к Богу и народу Израиля.
Йешуа повторил этот подвиг Моше, когда ради любви к Богу и к народу Израиля, призывал народ верить только Моисею.
Артефактом этого призыва и сейчас являются слова Йешуа: - "Разрушьте этот храм!"
Эти слова являются и символом той любви, которую завещал Йешуа своим ученикам.
Это послание любви до сих пор НЕ услышано его учениками, потому что все они соблазнились учениями лжеучителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий