среда, 17 июля 2013 г.

Он назвал эту идею Мозаизмом и сказал, что сейчас никто не поймет эту идею.

E-mail: eajc@mail.ru
Вадиму Маратовичу Шульману.
…...........................
Уважаемый Вадим Маратович, пересылаю Вам письмо для М.А.Членова, так как оно вернулось ко мне. Не знаю почему. Прошу Вас прочитать его, а потом переслать М.Членову. Из письма Вы узнаете, что идея возрождения Мишкана в наши дни нуждается в помощи Вашего Конгресса. Буду рада, если Вы его прочтете и и не останетесь равнодушными к этой идее. М.Членов мой учитель, я слушала его лекции в Туро-колледже еще в 1992году. Тогда же и говорила ему о необходимости возведения Мишкана в наши дни. Он назвал эту идею Мозаизмом и сказал, что сейчас никто не поймет эту идею. Прошло 20 лет! Неужели идеи Учения Моисея все еще не доступны для понимания?
….................................................

Уважаемый Михаил Анатольевич, здравствуйте!
Пишет Вам Аналемма и снова про Мишкан. Похоже, что только Вы один в Росии и Израиле знаете что такое Мозаизм. Совсем недавно на сайте А.Сигалова я увидела такое объявление:
Wednesday, July 3, 2013I need your help!I'm trying to finish my Tabernacle Explorer 3D software. Unfortunately, I can't afford free development anymore. Thus, I've created this KickStarter project that should help me get funds I need. I dont know if I can collect enough funds, but it never hurts to try.Here is the link to the project if you would like to participate. As far as I understand, you pay no money unless the entire sum is collected, so feel free to pledge as much as you can.http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/2013_07_01_archive.html
.............................................................
Потом на Форуме «Мегаполис», где Админ Яков Кац, я поместила это обявление и сказала, что надо возвращаться к Мозаизму...Но, что тут началось! Все набросились на меня и решили, что Иудаизм лучше Мозаизма, a профессор университета в Иерусалиме под ником Efi сказал всем, что «Иудаизм — это фаза Мозаизма...».  На самом же деле современный Иудаизм - это ошибка всего общества Израиля, так как Моисей никогда не учил Левитов работать в храме. Он и сейчас учит, что Левиты должны работать в Мишкане вечно. Учение Моисея - это навечно, на все времена! И вот теперь я прошу Вас разъяснить народу Израиля что такое Мозаизм, чтобы евреи не боялись этого учения, а то еще наподобие христиан начнут называть Учение Моисея «Законом ветхим и негодным, подлежащим уничтожению». Было уже однажды такое в истории Израиля. Еврей Павел Тарсянин сказал подобную гнусность однажды... (см Послание Евреям 8:13). И по сей день проповедуют эту ересь в Ватикане и других местах.
А еще я бы хотела попросить Вас оказать содействие А.Сигалову в деле распространения информации о Мишкане - законном и вечном Святилище Бога. Он работает в этой теме очень успешно для нашего благополучия и всего народа Израиля.
Заходите на мой сайт тоже. Там я пишу о важности Мишкана в деле устранения межрелигиозного конфликта. Бог Един и служение Ему должно быть Единым от всех народов, как учит Моисей. Опосредованно, через Десятины свои должны служить Богу Единому все народы Земли, точно так, как служили евреи в Пустыне. Моисей дал нам образец служения Богу на все времена и для всех народов Земли.
Буду рада, если Вы организуете конференцию на эту тему и пригласите А.Сигалова рассказать про Мишкан, и я тоже могу сказать о вечности Мишкана и о том, что слова такого «Храм» нет в Торе Моше. Почему же в комментариях раввинов вместо слова Мишкан мы всегда слышим слово ХРАМ? Просто эти раввины выдают свои желания за Учение Моисея. Я называю их лжеучителями, а потому на меня теперь все шишки валятся. Со всех форумов гонят и слова не дают сказать в защиту Мишкана.
Хорошо бы Вы посоветовали благотворителям деньги расходовать не на строительство синагог, а на обучение молодых и прежде всего на изучение темы «Мишкан», потому что Мишкан — это фундамент Учения Моисея. Мишкан — это жизнь наша.
Желаю Вам успехов.
 
Вот мой блог:   
 
http://mishkan.tk/

Комментариев нет: