среда, 24 июля 2013 г.

Чем отличается учение Иисуса из Назарета от учения Моисея?

Чем отличается учение Иисуса из Назарета от учения Моисея?
(Моё личное мнение )
- Есть оружие пострашней клеветы; это оружие - истина.
ТАЛЕЙРАН

Сейчас многих раввинов вполне устраивает многообразие течений в современном иудаизме и свобода личного выбора для каждого. Но мы попытаемся понять, а устраивает ли это многообразие течений самого Бога? О чем Он мечтает, о Едином унифицированном служении Ему или о разрозненном многообразии? Подсказать нам ответ на этот вопрос помогут страницы учения Моисея о том как поссорились Каин и Авель. Авель угодил Господу, а дары Каина остались без внимания.
Если же каждый Каин будет приносить плоды своего урожая, а каждый Авель плоды своего стада, то Бог должен выбирать. А мы уже знаем чем закончился выбор Бога однажды. Каин убил Авеля.
Учение Моисея показывает, что лучше будет для нас, если Левиты будут служить Богу от имени всех Каинов и всех Авелей за Десятины каждого из них.
Совершенно очевидно, что служение Левитов от нашего имени за Десятины наши - это избавление нас от вражды и борьбы за первенство в деле служения Богу, как это было во дни Каина и Авеля.
Не трудно понять, что Десятины наши Богу — это основа толерантности и наша гарантия, что никакой Каин не восстанет на Авеля. Так учит Моисей!
А чему учит Иисус из Назарета?
Но сначала хочу подчеркнуть, что учение это о Десятинах Богу — это Закон для сыновей Израиля на все времена. Так и во дни Иисуса Закон о Десятинах всего Израиля на служение Богу должен был работать и действовать точно так, как и во дни Моисея. И вот теперь прошу внимания! Дело в том, что во дни Иисуса этот важнейший Закон о Десятинах всего Израиля не работал! Как так? - удивятся многие. Очень просто. Сама История Израиля говорит нам о том, что Левиты работали во дни Иисуса в Иерусалимском храме. Теперь об этом все хорошо знают. А теперь посмотрим в учение Моисея, и мы узнаем, что Левиты всегда и везде должны работать только в Скинии Завета (на иврите Оhель Моэд — Шатер Собрания!)
«Пусть Левиты сами исполняют работу в Скинии Собрания … - это устав ВЕЧНЫЙ во все роды ваши...» (Числа 18:23). Спрашивается, почему же Левиты поколения Иисуса работали не в Скинии Собрания, не в прежней Скинии, а в Иерусалимском храме? Почему Левиты нарушали вечное установление Бога? Правильный ответ на этот вопрос не могут дать христианские теологи две тысячи лет. А иудейские теологи не могут дать правильного ответа на этот вопрос вот уже три тысячи лет. Раввины не понимают по сей день, что работа Левитов в Иерусалимском храме — это явное преступление в глазах Бога. Бог даёт Десятины всего Израиля Левитам только «за их работу в Скинии Собрания (в Шатре Собрания!), а они пошли работать в Иерусалимский храм. Вот и во дни Иисуса Левиты получали Десятины всего Израиля для работы их в Скинии Собрания, а на самом деле работали в Иерусалимском храме. Раввины того времени и сейчас тоже считают такой обман Бога вполне законным, потому что этот обман Бога узаконили лжеучителя и подхалимы царя Соломона в оправдание его лжеучения о вечности Иерусалимского храма. Но вечное установление Бога о вечной работе Левитов в Скинии Собрания говорит нам о вечности и самой Скинии Собрания.
Теперь мы видим, что весь народ Израиля был преднамеренно обманут лжеучением Соломона о вечности Иерусалимского храма. Никакой вечности Иерусалимского храма быть не может, потому что учение Моисея говорит о вечной работе Левитов в Скинии Собрания.
Учение Моисея ясно и понятно говорит нам и сейчас только о вечности Скинии Собрания. А понятия «храм» в Торе Моисея нет вообще! Понятие «храм» было в лжеучении от Соломона, которому подчинялись в то время все евреи и даже Левиты. Левиты работали в Иерусалимском храме во дни Иисуса. Это лживое и смертельно опасное вероучение навязал народу Израиля царь Соломон своею царской властью, как и сказано пророком еще во дни Давида: «ты царь, что хочешь, то и делай!». Своеволие и попрание Законов Бога - такова была идеологическая установка царей и их пророков. Теперь мы видим, что во дни Иисуса ВЕЧНОЕ установление Бога о работе Левитов в Скинии Собрания было отвергнуто всеми, не исключая даже Левитов, священнослужителей.
Приди в то время сам Моисей, основатель вероучения о вечной работе Левитов в Скинии Собрания, что бы он сказал народу Израиля? Ясно, что он потребовал бы разрушить этот храм Соломона-Ирода и восстановить Шатер Собрания, Скинию Собрания. Ту самую «Прежнюю Скинию», в защиту которой выступал святой первомученик Израиля Стефан в Сангедрине. Но Моисей тогда не пришел к народу Израиля. А пришел его верный ученик Иисус из Назарета. Он сказал тогда евреям слова Истины: - «Разрушьте ЭТОТ храм!».
А теперь смотрите сами. Говорил ли Иисус «о разрушении храма тела своего», или же он говорил о разрушении храма Соломона-Ирода.
Дина.
…..............................
Это сообщение я сделала для того, чтобы легче было перейти к теме чрезвычайно важной для меня и для всех женщин родивших ребенка. Потому что есть заповедь для нас принести грехоочистительную жертву и жертву всесожжения Первосвященнику к Шатру Собрания (Скинии Собрания!) в честь великого торжества - рождения ребенка. Но почему-то ни христианские проповедники, ни иудейские учителя никогда не вспоминают об этой наиважнейшей заповеди Бога. Разве Иисус отменял хоть одну черту Закона? А Законом тогда называли Учение Моисея. Учение это дает право и обязывает Левитов работать в Скинии Собрания вечно. Но где же Скиния Собрания? При всём многообразии течений в современном иудаизме мы нигде не увидим и намека на желание восстановить «Прежнюю Скинию». А тем более христианам должно быть стыдно, что у народа Израиля Соломон отнял их драгоценное духовное сокровище — Мишкан — а они две тысячи лет не могут понять, что Иисус был против Иерусалимского храма.
Если же папы римские думают, что Иисус был не против Иерусалимского храма, тогда пусть воздвигнут вновь этот храм в Иерусалиме... пусть попробуют хотя бы, если они считают его законным деянием Соломона.
…...................
Стефан праведный вступился за «Прежнюю Скинию» и его казнили сами же учителя Израиля, которые называли себя ортодоксальными, то есть православными.
Прошло две тысячи лет. Что изменилось? Стефан праведный и сейчас выступает в защиту «Прежней Скинии», поддерживая идею Иисуса о разрушении Иерусалимского храма, но кто поверил ему?
Одни оклеветали Иисуса, а другие клевещут на Моисея. И никто не хочет понять, что Иисус был истинным проповедником учения Моисея о вечной работе Левитов в Прежней Скинии.
"Есть оружие пострашней клеветы; это оружие - истина."
ТАЛЕЙРАН
24.07.13.

Комментариев нет: