пятница, 26 июля 2013 г.

Почему Стефан праведный защищает «Прежнюю Скинию» в Сангедрине, а Автор Послания к Евреям возражает ему


Почему Стефан праведный защищает «Прежнюю Скинию» в Сангедрине, а Автор Послания к Евреям возражает ему и говорит о том, что путь во святилище закрыт доколе стоит Прежняя Скиния". Получается, что по мнению праведного Стефана
«Скиния Собрания была у отцов наших в Пустыне... Соломон же построил Ему дом, но Всевышний не живёт в рукотворённых храмах» (Деяния 7:44-48).
Совершенно очевидно, что Стефан против самой идеи храма, против храма Соломона. Случайно ли он противопоставляет Скинию Собрания храму Соломона? Нет, не случайно! Совершенно очевидно, что Стефан на Суде защищает идею Иисуса о необходимости разрушить Иерусалимский храм. Он явно говорит о нелепости строительства дома для Бога, если «Всевышний не живет в рукотворных храмах». А потому это речение Стефана — не иначе как защитительная речь, прославляющая Иисуса, как Праведника, показавшего им ту смертельно опасную ошибку всего общества Израиля, которую до Иисуса не видели «как отцы ваши, так и вы» - говорит Стефан.
«Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, которого предателями и убийцами сделались вы. Вы, которые приняли Закон … и не сохранили...» (Деяния 7:53).
О каком законе говорит Стефан? Он говорит о Законе вечного служения Левитов в Скинии Собрания. И называет это служение не иначе как служением Ангелов. Эта речь Стефана не только защищает право Левитов работать в Скинии Собрания в наши дни, но и прославляет Иисуса в среде народа Израиля как защитника Учения Моисея и его исконной традиции служения Богу в Мишкане. Он называет Иисуса Праведником, а значит и проповедником Учения Моисея. И на это тоже стоит обратить внимание тем христианам, которые сейчас называют его Богом и думают, что он отменил Учение Моисея.
Нет, Иисус не отменял ни одной черты того Закона Бога, который изложен в Учении Моисея. Он для того и пришел, чтобы народ восстановил Скинию Собрания и возобновил работу Левитов в Скинии, как во дни Моисея.
Тогда этому «новшеству» Иисуса воспротивились не только самозванные Первосвященники Иерусалимского храма, так как они с возведением Скинии лишались престижной и выгодной работы в храме. Согласно Учению Моисея Первосвященник должен быть только Один, и только из семейства Аарона. Но книги Царей рассказывают нам как продавались и покупались должности Первосвященника в те лихие времена. Идея Иисуса о разрушении Иерусалимского храма была просто невыносима как для школы Гиллеля, так и для школы Шамая. Павел же был учеником школы Гиллеля, а значит закоренелым противником учения Иисуса о разрушении Иерусалимского храма. Вот почему он был сначала причастен к убийству Стефана, защитника учения Моисея о вечности Прежней Скинии, а потом приступил к тайному уничтожению учения Моисея о вечности Прежней Скинии.
В своем Послании Евреям Павел откровенно проповедует "... что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния" (Деяния 9:8). Ясное дело, что Павел считает храм Соломона святилищем, и объявляет Скинию Моисея препятствием на пути в это святилище. Эти слова Павла говорят нам о том, в каком полумраке жил тогда народ Израиля. Учение Моисея было задвинуто под кровать, а на столе стояла свечка в честь Иерусалимского храма. Все чтили храм Соломона-Ирода в Иерусалиме. Иисуса казнили за противоречие учению Соломона о вечности Иерусалимского храма. Стефана праведного убили камнями за то, что выступил в защиту «Прежней Скинии», а Павел до сих пор видит в Мишкане ярого врага народа Израиля и безнаказанно проповедует по сей день о том, что «...путь во святилище закрыт доколе стоит Прежняя Скиния". Этими еретическими проповедями Павла наслаждаются тысячу лет не только папы римские, но и патриархи московские. Им-то что будет? Это народ Израиля ошибся однажды, поверил Соломону и забыл про учение Моисея о вечной работе Левитов в Скинии Собрания. А они не забывают учения Моисея, они его просто не знают и не понимают того, что Иисус возвращал народ к учению Моисея тогда, и сейчас возвращает. Только один ученик его по имени Стефан и сейчас говорит о том, что Всевышний не живет в рукотворных храмах:«Скиния Собрания была у отцов наших в Пустыне... Соломон же построил Ему дом, но Всевышний не живёт в рукотворённых храмах» (Деяния 7:44-48). Две тысячи лет ни папы римские, ни патриархи московские понять не могут того, что Иисус проповедовал в то время именно Учение Моисея о вечности Мишкана, чем и вызвал ненависть и непримиримую вражду со стороны храмопоклонников того времени.
А Павел от начала и до конца был храмопоклонником и ненавистником Скинии Моисея, о чем и сообщает нам в своем Послании к Евреям:
«...путь во святилище закрыт доколе стоит Прежняя Скиния".
…........................

Комментариев нет: