суббота, 27 июля 2013 г.

И будет всем народам благо, если сыны Израиля восстановят Мишкан и возродят служение Богу в Мишкане через Десятины свои


Сегодня написала комментарий на статью р.Меира Брука.
http://meirbruk.net/ru/component/content/article/39-jewsandworld/441-audit

#2 Dina 27.07.2013 11:46
Ошибка р.Меира Брука.
Он говорит, что
«Евреи в религиозном понимании — это не этнический народ, а группа людей, объединенных верой в Единого Творца и в систему духовного развития, названную иудаизмом.Иудаизм можно принять, сделав гиюр. На протяжении истории к еврейству примыкали лучшие из других народов, увидевшие в иудаизме — путь для себя.»
Эдесь очень уважаемый мною р.Меир не учитывает очень важной детали. А именно то, что все слова Бога в Торе Моше обращены только к сынам Израиля. Это семья! А это означает, что Тора дана была именно этносу — народу Яакова, народу Израиля. Тора же как система духовного знания не запрещает пришельцам примкнуть к любому колену Израиля, чтобы жить по Единому Закону. В Торе так и сказано без обиняков:
«Закон один!, что для туземца, что для пришельца... никакой необрезанный не может есть Пасхальной жертвы...».
По идее это означает, что есть Пасхальную жертву вместе с народом Яакова — это и есть обращение в исконную древнееврейскую веру, то есть гиюр. Сделал пришелец обрезание, совершил Песах вместе с сынами Израиля по всему уставу о Пасхальной жертве, как совершали в Египте, а дальше только учись у сыновей Израиля всем заповедям и вечным установлениям Бога. Каждый человек, принявший такой гиюр сам заинтересован жить по образу и подобию сыновей Яакова, то есть народа Израиля. Каждый человек хочет стать лучше в глазах Бога. И не надо никому препятствовать в этом. Тогда бы уже давно пять миллиардов населения Земли верили Моисею и жили по законам Бога Израиля, который Един для всех народов Земли. Никакого другого гиюра в Торе не указано. Это мое мнение.
Хочу обратить внимание уважаемого ребе, что саму «систему духовного развития» называть иудаизмом не совсем корректно и даже вредно, так как само слово «иудаизм» предполагает и ожидаемое многими вечное царство дома Иуды, что совершенно не вяжется с постулатом учения Моисея о вечном царстве самого Бога Израиля. (см. Исход 15:18)
Учение Моисея как систему духовного знания лучше называть в честь Моисея словом Мозаизм ( на иврите Мошеут, как заявил совсем недавно знаток иврита Efi на форуме Мегаполис). Мозаизм — это древнееврейское учение о том как надо служить Богу Единому через Десятины свои. Об этом уникальном служении я писала в своем блоге не так давно. Уникальное это служение потому, что все народы Земли могут принимать участие в этом служении Богу через Десятины свои точно так, как совершали его сыны Израиля в Пустыне при Моисее. Такое служение Богу через Десятины свои даёт каждому человеку гарантии , что от его имени эту работу будут исполнять профессионалы своего дела — Левиты. Именно это колено Израиля назначил Бог для работы в Мишкане. За эту работу Бог отдал Левитам Десятины всего Израиля. Так и все пришельцы, примкнувшие к народу Израиля могут жить и служить Богу по Законам учения Моисея. Мозаизм (Мошеут) никому не запрещает и не делает никаких ограничений в деле удовлетворения своих религиозных чувств, главным из которых по сей день является желание угодить Богу. Это мы видим на примере Авеля и Каина. На заре Человечества это желание угодить Богу и быть лучше других в глазах Бога привело, по сути дела, к гражданской войне — Каин убил Авеля. С тех пор человечество не изобрело ничего лучшего чем опосредованное служение Богу через Десятины свои. Именно такое служение Богу предлагает учение Моисея всем народам Земли. Но образцом этого служения Богу должны быть сыны Израиля. И будет всем народам благо, если сыны Израиля восстановят Мишкан и возродят служение Богу в Мишкане через Десятины свои в исполнении Левитов, профессионалов своего дела.
У народа Израиля есть Тора Моше, а у других народов должен быть образец служения Богу. А таким образцом могут и должны быть сыны Израиля, получившие Тору Моше на веки вечные.
Про Мишкан смотрите внимательно на сайте А.Сигалова:
и в моем блоге читайте про Мишкан:
Дина ( на форуме Аналемма)

Комментариев нет: