пятница, 4 ноября 2011 г.

Что это за "Специфические жертвоприношения" появились на форуме?

Цитата, Сабааба писал(а):
"О Каине и Ѓэвеле в Торе написано, что они принесли минху (מנחה), а это слово означает приношение за неумышленные прегрешения. "
...........................................................................................
Это не факт!

Сабааба, когда Вы писали слово "прегрешения", то руководствовались понятием "грех".
Но оно здесь неприемлемо, потому что грех - это всегда обратная сторона закона, закона запрещающего что-либо.
А тогда назовите запрещающие заповеди того времени, если Вы кому-то вменяете "неумышленные прегрешения". Судить-то надо по закону!
В Саду Бога была всего одна запрещающая заповедь Бога - не есть с "Дерева познания добра и зла", но и та в то время уже "не работала" как Закон Бога, потому что Дерево это было в Саду Бога, а вход в Сад Бога был для них уже недоступен.
Вы же не можете назвать запрещающие заповеди Бога того времени, значит и обвинять и даже рассуждать о "неумышленных прегрешениях" не имеете права. А иначе не логично и несерьезно получается.
Если не было понятия "грех", значит слово "МИНХА" ( מִנְחָ֖ה) не может означать "приношение за неумышленные прегрешения". Смотрите в корень слова "прегрешения". Грех ты видишь, когда знаешь закон. Судьи всегда смотрят в Кодекс законов, а Вы куда посмотрели, когда обвинили Каина и Гевеля в прегрешениях? Вероятно, Вы смотрели в комментарии современных мудрецов.
Но современные мудрецы ошибочно считают, что " в книге Бытия жертвоприношение обозначается общим термином минха", просто это некорректно, нельзя так вольно обращаться с понятиями Учения Моисея.
Но некоторые современные учителя идут ещё дальше в своем заблуждении, когда утверждают, якобы понятие "минха" впоследствии приобрело "значение специфического жертвоприношения".
Именно эта точка зрения заблудших была озвучена вчера на форуме, когда там появилась реклама "Специфического жертвоприношения";
Цитата с форума, Отправлено в: Четверг, Вчера, 23:30 | Сообщение № 25;
" И в книге Бытия жертвоприношение обозначается общим термином минха, получившим впоследствии значение специфического жертвоприношения. "
..............................................
Какой-то ужас! Проповедуют на форуме кто во что горазд. Каждый свое учение. Дошли уже до "Специфического жертвоприношения", лишь бы только увести народ от Торы Моисея.

В связи с появлением на форуме Нового понятия - "Специфическое жертвоприношение", хотелось бы уточнить какое именно жертвоприношение теперь будете называть "СПЕЦИФИЧЕСКИМ", в чем его специфика и, вообще, имеет ли отношение это "Специфическое жертвоприношение" к Учению Моисея?
Что-то мне не нравится такой подход в исследовании Учения Моисея, когда вводятся новые понятия и термины, а затем толкуются и обосновываются, установленными впоследствии "Специфическими жертвоприношениями".

Что это за "Специфические жертвоприношения" появились на форуме? И какое право они имеют быть, если их вообще нет в Торе Моисея?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

На форуме том сказано;
"Авель был праведен, и потому его жертва была угодна Всевышнему.
Если бы Каин жил подобной жизнью, то и его жертва была бы принята Творцом. "

Выходит дело, утверждается, что Богу в жертву можно приносить что тебе заблагорассудится, если ты праведник?
Один принес овечку - принято, потому что ты праведник.
Другой принес тыкву от плодов земли - тоже принято, давай сюда, если ты праведник?
А если отменить Закон Бога, и отменить Левитское служение Богу, то и все будут "праведниками" - несите все и всё пасторам, они отменят любой закон Бога, чтобы вы были "праведниками" по их понятиям.
А во-вторых, кто взвешивал "праведность" Авеля и на каких весах?
И почему Каин не потянул на праведника? Что он нарушил? Какие заповеди были в то время у братьев и кто им давал эти заповеди?

Алон.