воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Послание феофилам Израиля. О твёрдом основании того Учения, в котором был наставлен народ в Пустыне.

Послание мудрецам Израиля. О твёрдом основании того Учения, в котором был наставлен народ в Пустыне.

Как уже многие из вас продолжают составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передал нам то бывший с самого начала очевидцем и исполнителем Слова Его, сам Моше рабейну, доверенный во всём Доме Его, - то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать вам, достопочтенные феофилы, чтобы вы узнали твёрдое основание того Учения, в котором был наставлен народ в Пустыне.
Теперь уже всем давно известно, что наставлял Моше народ в Пустыне поддерживать своими Десятинами работу Левитов в походном Мишкане, а не составлять сидуры с описаниями своих прихотей , чтобы потом молиться по ним три тысячи лет и выпрашивать у Бога то, чего Ему и на ум никогда не приходило.
Разве думал Бог - Царь Израиля о том, что народ будет просить пророка поставить им другого царя, "как у всех народов"?
А ведь поставили другого царя, но отвергли тогда Царя-Бога.
Так и до сих пор вы учите народ отвергать Бога-Царя, когда называете царём Израиля то одного, то другого, то третьего незнайку, которым не ведомо было твёрдое основание того Учения, которое и сейчас проповедует Моисей от имени Бога в Торе своей.
Моше рабейну и сейчас говорит вам те же слова Гимна Израиля, которые говорил народу на берегу моря три тысячи лет назад;
"Бог царствовать будет во веки веков!"
Но вы же не понимаете смысла даже Гимна Израиля, если и по сей день называете Соломона царём Израиля.
Если в вашем сознании Соломон - царь Израиля, тогда кто же Бог Израиля?
Неужели вы не понимаете, что сами же ломаете твердое основание того Учения, в котором был наставлен народ в Пустыне?!
Вы отвергаете даже Гимн Израиля, провозглашённый Моисеем в тот День, когда Море перешли.
Вы же не верите, что Бог царствовал и царствовать будет во веки веков. А иначе как же вы можете называть Бога Царем Израиля и Соломона тоже царем Израиля?
Провозглашая Соломона легитимным царём Израиля, вы и сейчас уводите народ из Царства Бога и вводите его в секту Соломонова учения.
В этой секте Соломонова учения вы используете Тору Моисея только для чтения глав по Субботам во всех синагогах, но народ продолжает всё еще жить по уставам Соломона, основателя этой секты, и до сих пор народ даже не подозревает, что Дом Всесильного и сейчас находится в городе Бейт-Эль, всего в 16 км. от Иерусалима.
Почему же народ не знает, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль, как и во дни Яакова?
Тора говорит, вы читаете об этом в синагоге, а народ не верит Торе Моисея? Почему?
Да потому, что вы, прочитав слова Торы Моисея о том, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль, тут же начинаете проповедовать, якобы Соломон построил Дом Всесильного в Иерусалиме.
И даже просите громогласно, читая сидур, о том, чтобы Всесильный восстановил храм Соломона в Иерусалиме только потому, что Соломон назвал этот храм свой Домом Всесильного.
А если бы Соломон в Египте построил тогда этот храм, то пошли бы тогда сыны Израиля снова в Египет, чтобы служить там Богу? Тогда бы они вспомнили слова Бога; "Отпусти народ Мой, чтобы они служили мне в Пустыне!"(Исход 7:16).
А почему же сейчас вы не напоминаете народу этот приказ Бога?
А потому, что вы и сами не понимаете того, что Соломону вновь удалось закабалить народ Израиля и не только физически, но и духовно.
Народ перестал понимать, что поддерживая своими Десятинами работу Левитов в Мишкане, он тем самым укрепляет и расширяет Царство Бога не только во времени, но и в пространстве.
Сейчас вы сами себе долдоните, что Бог Един, но вас никто не слышит и не понимает.
А представьте себе, что все народы Земли услышат и узнают о том, что и они могут, как и сыны Яакова служить Богу опосредованно через Десятины свои, не станут ли и они служить Богу так же, как во дни Моисея служили сыны Яакова?
Если Бог Один, то и служение Ему должно быть Едино!
Именно такому Единому служению учит Тора сначала сыновей Израиля, предлагая им опосредованное служение Богу через Десятины, чтобы видели и другие народы Эталон служения Богу Единому. А что сделал Соломон?
Он запретил всему Израилю через Десятины свои опосредованное служение Богу в Мишкане.
Он уничтожил образец служения Богу Единому для всех народов.
Вот и пошло - поехало. Каждый народ, не имея эталона служения в лице народа Израиля стал служить как ему кажется правильным.
А того служения Богу, ради которого Бог вывел народ из Египта до сих пор нет.
Мало того, что Соломон уничтожил Эталон служения Богу, предложенный Моисеем в Пустыне, так он еще и уничтожил знание о том, что Дом Всесильного - это город Бейт-Эль.
Разве думал Бог, имеющий Дом Всесильного в Бейт-Эле, что зарастёт к нему народная тропа?
Когда Яаков возлил масло на Камень, тот самый, на котором ему было пророческое видение, тогда же он сказал и вещие слова свои; " А Камень ЭТОТ, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!"(Бытие 28:22).
Надо ли объяснять мудрецам нашим, что Камень Этот отвергнул Соломон, когда повелел народу Израиля называть Иерусалимский храм не иначе, как Домом Всесильного? Пусть они сами созреют до понимания Торы на самом простом уровне "пшат" (ивр. פְּשָׁט‎) .
А вот сказать мудрецам нашим о том, что в основание Учения Моисея положен тот самый Камень, тот самый памятник, тот самый Дом нерукотворный, который Яаков видел тогда своими духовными очами, должны сами сыны Израиля.
Говорите мудрецам нашим вотумом недоверия!
Верьте только Моше рабейну.
И помните, что Иисус призывал тогда евреев верить Моисею и возвращал народ к Торе Моисея, когда говорил такие слова; "Разрушьте ЭТОТ ХРАМ!". Он видел тогда в этом Камне, отвергнутом строителями, твёрдое основание того Учения, в котором был наставлен народ в Пустыне.
Он понимал тогда, что праотец Яаков положил твердое основание Дома Бога Единого для всех народов.
Он знал, что основание это находится только в городе с названием Бейт-Эль, но ЛУЗ - прежнее название города.
И это великое знание дало ему основание потребовать разрушения Иерусалимского храма, как понятия несовместимого с жизнью народа Израиля.
Когда же мудрецы наши поверят хотя бы праотцу своему - Яакову?
..........................................
Он памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной...
..................................................................
А вы, современные мудрецы Израиля, смогли бы тогда сказать такие слова в защиту Камня, отверженного строителями; " Разрушьте ЭТОТ ХРАМ!"?
Вы и сейчас не знаете, что Камень этот находится в городе Бейт-Эль, но заросла к нему народная тропа, потому что вы указываете народу путь к Иерусалимскому храму.
А истинные мудрецы Израиля должны указывать путь к тому Камню, о котором есть пророчество в Торе Моисея; А Камень ЭТОТ... будет Домом Всесильного!"
Когда же мудрецы наши догадаются, что Дом Всесильного всегда был, есть и будет только в городе Бейт-Эль ( на иврите название города означает - Дом Всесильного!).
Что же еще вам надо, мудрецы вы наши ?
Какого рожна еще вам надо? Если Тора Моисея вам - не указ, то так и скажите честно, что вы исповедуете учение Соломона, а Тору Моисея просто используете для служения божеству Сидонскому, которому и служил Соломон сначала тайно, а потом и совершенно открыто.
"И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому..." - пусть эти слова будут антивирусной программой, которая поможет вам понять слова Иисуса, истинного ученика аввы Моисея и невидимого героя Торы Моисея.
Есть в Торе Моисея Эталон героизма, когда человек не жалеет даже жизни своей ради спасения народа своего...
А вот вы, мудрецы вы наши, пока подумайте и найдите в Торе Моисея этот Эталон героизма, когда...
А я пойду варить борщ из свежей капусты с грибами и фасолью...

Комментариев нет: