Галилеянка Иерусалимская вчера сначала проповедовала ересь Рамбама о "высочайшей форме служения Всевышнему, которая должна быть чисто духовной." А потом добавила отсебятину еще краше ереси Рамбама; "а уже внутренняя духовность и высокоморальная сущность человека будет способствовать воплощению в материальном мире в конкретные дела."
Цитата Галилеянка Отправлено в: Воскресенье, Вчера, 21:58 | Сообщение № 5
Цель Торы, по мнению Рамбама, - постепенно (весьма вероятно, что на это потребуется несколько столетий) удалить народ от примитивных форм поклонения и привести его к высочайшей форме служения Всевышнему, которая должна быть чисто духовной.
- этим всё сказано. И я бы еще добавила: а уже внутренняя духовность и высокоморальная сущность человека будет способствовать воплощению в материальном мире в конкретные дела."
....................................
Выходит дело, по мнению Галилеянки Учение Моисея предлагает НЕ "высочайшую форму служения Всевышнему"? По мнению Галилеянки сколько же еще потребуется столетий на исправление Учения Моисея о жертвоприношениях в Мишкане?
И она заговорила ещё так пафосно о "внутренней духовности и высокоморальной сущности человека", которая " будет способствовать воплощению в материальном мире в конкретные дела", но только вот она не может сказать нам, что же именно должно воплотиться в конкретные дела.
Получилась демагогия или заговорила роща золотая об отмене Учения Моисея о вечном служении Левитов в Шатре Собрания?
Тора отменяется на форуме, Иерусалимская Галилеянка проповедует мнение Рамбама плюс свое учение о воплощении в материальном мире непонятного Чего-то в непонятные конкретные дела.
А нельзя ли без загадок и кроссвордов сказать прямо, веришь ли ты Моисею?
Если ты веришь Моисею, тогда где твоя линия защиты его Учения о вечном служении Левитов в Шатре Собрания?
Где твое почтение к Мишкану? Но ты приблизила к себе храмопоклонников, противников возрождения Мишкана, и не трудно догадаться почему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий