пятница, 11 ноября 2011 г.

Возвращение к Мишкану и ренегат НЕ Каутский, а Штейнзальц.

http://levit1144.ru/forum/20-10487-2#162755
http://www.judaicaru.org/luah/chanuka_palant.html#2
Суматоха на форуме, как на тонущем корабле.
Сначала Координаторка закричала в свой рупор;
Смотреть с высоты Синайской горы. Смотреть откуда и кому была дарована Тора.
(Louiza Отправлено в: Четверг, Вчера, 07:36 | Сообщение № 31)
.....................................................
Затем Смотрящий по имени Жанна многозначительно переглянулась с многоуважаемым ею А. Штейнзальцем, нашла на его сайте статью Д.Паланта, уважаемого мужа дочери Штейнзальца и прокричала в рупор смотрящего;
" А можно и наоборот - посмотреть снизу на гору Цион"!.
Матросы тонущего корабля стали карабкаться сначала вверх на гору Цион по приказу Координаторки, а потом спускаться по совету Жанны и смотреть снизу на гору Цион.
Все чего-то искали, но никто так и не знал точно что же он хочет найти.
На палубе зазвучали знакомые напевы Давида Паланта в исполнении Жанны;
"А можно и наоборот - посмотреть снизу на гору Цион, с материальных позиций к духовному. Это хорошо выражается в ивритских словах. Символ материализма, хитрая греческая философия захватывает умы молодёжи, подменяя материальное духовному. На иврите "Греция" -"Яван" - יון
интересное слово. От буквы "йуд" к "нун", от небес к земле. Но если прибавить букву "цади" - получится "Сион" - высшая духовность - ציון
Греки разрешали евреям соблюдать традиции, они просто оскверняли масло, священный елей, вспомним Хануку. И сейчас "греки" хитро овладели умами молодёжи, оскверняют масло. Надо вносить в жизнь эту букву "цади" (цадик на иврите - праведник), своим детям, ученикам, показать гору Цион, смотреть вверх.
Песнь Жанны просто заворожила матросов корабля "Иерусалимская Галилеянка" и все матросы бросились к Давиду Паланту, как к Источнику спасения своего. Они нашли его на сайте Адина Штейнзальца
Матрос Натаниэль закричал во весь голос;
"Нельзя терять ни одной буквы! А то "Сион" превращается в "Грецию".
Галилеянка тоже прибежала познакомиться с "интересным наблюдением" Давида.
И вот началО быть то, чего Моисею и на ум не приходило.

Вот Евангелие от Паланта в вопросах и ответах (http://www.judaicaru.org/luah/chanuka_palant.html#2)
"Чего же недостает в греческом подходе к миру? (примечание моё; - А чего это тебя так волнует греческий подход к миру, в своём бы разобрался сначала!). Духовной перспективы, перспективы праведности.(примечание моё; - Если там недостаток такой перспективы, а у тебя её избыток, вот и дай ему от щедрот своих. Покажи ему, этому "греческому подходу" свою перспективу праведности, которую показал тебе Моше на Синае, когда учил тебя приносить Десятины свои Богу для работы Левитов в Мишкане. Но ты же не приносишь никогда свои Десятины Богу, которые так нужны для работы Левитов в Шатре Собрания. И тесть твой, назначенный духовным лидером Всея Росии так и не сподобился научить тебя исполнять эту заповедь Бога. ) Цадик - праведник - по-еврейски еще и название одной из букв алфавита. (Примечание моё, - Дальше зять мудреца нашего поколения предлагает нам свою занимательную арифметику и выводит теорему Паланта)
Если добавить ее к слову Яван, недостаток греческой культуры будет восполнен, а Яван превратится в Цион (Сион). (А тебе это очень надо заниматься этой алхимией по превращению Явана в Цион? Смотри как бы тебе самому не превратиться в недостаток греческой культуры. У неё же нет понятия "Мишкан", и у тебя это понятие только в свитках Торы, а в голове-то у тебя вместо Мишкана что ? У тебя ХРАМ в голове, а у него знаешь сам, сколько всяких ХРАМов было, этим ты его не удивишь! -примечание моё)
Добавив к родовому имени Греции еврейское представление о праведности, мы получили одно из имен еврейского народа, название одной из его святынь. (Тебе мало имени "Яаков"?, или ты недоволен тем, что Тора находит Шатры Яакова прекрасными? Или ты не понимаешь, что Тора воспевает не красоту тканей шатров Яакова, а духовную красоту сыновей Яакова, когда они стоят станом вокруг Мишкана? - прим. моё)
Но это не просто одно из имен, а именно то, которым мы пользуемся, говоря о красоте Израиля, Иерусалима:
«Цион – совершенство красоты» («Теѓилим», 50б). ( А почему же ты, уважаемый Д.Палант, не пользуешься словом "Мишкан", говоря о красоте Израиля? Разве не ШХИНА - украшение Израиля? Но какую букву надо добавить к слову "ШХИНА", чтобы получить слово "МИШКАН"?. Вот и добавь эту букву к слову "ШХИНА", и ты получишь не просто одно из имен Израиля, а именно то, которым ты должен пользоватьсяся, говоря о духовной красоте Израиля.... В слове "Мишкан" заключена вся духовная красота и сила народа Израиля.)
Не случайно решающая битва между Яваном и Израилем развернулась именно в Иерусалиме, вокруг горы Сион и Храма. Храм стоит в центре этой борьбы мировоззрений,..." (Не случайно! Не случайно и то, что ты в своем видении совершенства красоты в слове "Цион", ссылаешься на "Тегелим", а вовсе не на Тору. Не случайно и то, что ты не видишь красоты в слове "Мишкан" и в упор не замечаешь его в Торе Моисея, а иначе ты бы говорил сейчас евреям, что борьба идет три тысячи лет между Мишканом и Храмом, как между светом и тьмой. А такое состояние называется рассветом. Но ты еще не видишь рассвета, потому что спит твое религиозное сознание.)
Однако, и на том спасибо! Спасибо за Откровение, спасибо за чистосердечное признание того, что в твоём мировоззрении "Храм стоит в центре этой борьбы ...решающей битвы между Яваном и Израилем..." Сам посуди, стоит ли Израилю бороться с "Красотой"?

Пояснения к слову "Яван" от Давида;"
"Интересно, что эта интерпретация эллинистической культуры находит неожиданно яркое графическое подтверждение в словах святого языка: слово Яван (йод-вав-нун), прочитанное наоборот, превратится в ной (нун-вав-йод) - «красота».
Красота заключена в Яване, но чтобы обнаружить ее, надо посмотреть с иной стороны, изменить естественную точку зрения. "

Да как ты не крути, Мишкан останется Мишканом! И самым отличительным признаком народа Израиля всегда будет Мишкан! А что такое имя человека, Бога или народа? Имя народа - это сущность его, которая записана в Торе Моисея в виде обязательства народа Израиля слушаться Моисея, учиться у него служить Богу в Мишкане... Вечно!
А про Храм в этом договоре нет ни одного слова.
А написала я свой памфлет не ради Давида и не ради дедушки Штейнзальца, который дожил до седых волос и не чухнулся, как же будут гореть светильники Меноры, если ты масло чистое оливковое не приносишь к Шатру Собрания и не знаешь, что в Шатре Собрания должен возжигать Первосвященник масло твое, потому что есть такая заповедь Бога.
А написала я это ради Жанны, которая знает что такое Мишкан, два года читала мои посты на форуме, но почему-то постеснялась задать вопрос духовному лидеру Всея России, "многоуважаемому" Адину Штейнзальцу; - "А где же Мишкан?".
А как же ты Жанночка будешь исполнять Закон о женщине, родившей ребенка?
К Штейнзальцу понесешь голубей или в Третий Храм имени Соломона?
Там и встретит тебя Давид Палант теми же словами, которые ты уже слыхала от него; - " Храм стоит в центре этой борьбы мировоззрений, ведь именно в нем воплощена еврейская идея связи, союза с Творцом, именно в нем горит Менора, символизирующая свет Торы."
Жанна, ты бы сначала нашла слово ХРАМ в Торе Моисея, а потом бы советовала другим читать опусы Давида про Храм, и про то, что "именно в нем горит Менора, символизирующая свет Торы."
Жанна, ты видела Менору в Храме?
Вот и спроси у Давида почему он отрекся от Мишкана?
И про какой храм он распинается на сайте своего тестя?
Возвращение будет к Мишкану, а ренегат НЕ Каутский, а Штейнзальц.

Комментариев нет: