суббота, 5 января 2013 г.

Главное сегодня и всегда - это возможность жить по законам Бога-Царя.

Владимир 2-ой писал(а):
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14878479#p14878479
---------------------
Полно Вам народ обманывать. Как наши предки вели себя в Египте, спросите у самого Моше.
Цитата:
11. И сказал Моше Б-гу: Кто я
кто я. Кто я такой, чтобы мне говорить с царями (чем я удостоился этого, чем заслужил)? (Раши),
чтобы мне идти к Паро и чтобы мне вывести сынов Исраэля
и чтобы мне вывести сынов Исраэля. Но даже если я достоин (этого), чем (сыны) Исраэля заслужили, чтобы для них было сотворено чудо и чтобы я вывел их из Мицраима? (Раши)
из Мицраима? (Шмот3:11)

------------------------
Аналемма писала:
Владимир 2-ой,
НЕ повторяйте чужие глупости. Раши - это не Тора Моше. Мнение Раши - не мое мнение.
Богу нужен был народ, который сможет служить Ему ДАЖЕ в Пустыне.
"Отпусти народ Мой, чтобы они служили (РАБОТАЛИ -авода) Мне в Пустыне!".
Почему в Пустыне? А где Форд испытывает свои лучшие образцы машин? Прошел испытание народ?
Как ты сам думаешь? Смог ли народ служить Богу в Пустыне под руководством Моисея? В Пустыне!
И сейчас есть это же руководство, оно записано в Торе Моше.
Народ доказал тогда, что служить Богу по Его регламенту можно ДАЖЕ в Пустыне.
Из Мицраима вышли не все, а только самые отважные, именно они стали героями Торы и героями народа своего.
Пройти такие испытания - это дай Бог каждому!

Владимир 2-ой, многие, даже все раввины, неправильно исследуют Тору Моше, так как НЕ принимают во внимание самого главного, что есть в Учении Моше рабейну - это его (НЕ Бога!, а именно Моше!) постулат, или Декларация, или Гимн, или Воззвание к народу, или Приказ Моше - как назвать точнее слова Песни у Моря под руководством Моше, я сама не знаю, но знаю только, что слова эти являются фундаментом Учения Моисея.
Вот слова Песни Моисея у Моря: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!".
ЭТО и есть краеугольный камень Учения Моисея о жизни вечной на Земле под руководством Бога-Царя Единого на всей Земле.
Главное сегодня и всегда - это возможность жить по законам Бога-Царя.
Но у нашего поколения нет сейчас такой возможности. Даже Субботние жертвоприношения не совершаем, а почему?
Можете Вы мне ответить на этот вопрос?
Раввины отвечают, но неправильно, потому что они запрограммированы учителями предыдущих поколений на ХРАМ, а значит на лжеучение Соломона.
Субботние Жертвоприношения должны совершать Левиты в Мишкане, ибо сами Левиты навечно привязаны к Мишкану Десятинами всего Израиля.
А где же Мишкан? И где сейчас работают Левиты нашего поколения? А где же Первосвященник?
А кто сейчас думает, мечтает, плачет о Мишкане, кроме Аналеммы? Кто сейчас в Армии обороны Мишкана?
Я знаю только Аналемму и А.Сигалова. Да вот еще Efi недавно записался. Но мы все равно победим, потому что во главе Армии обороны Мишкана стоит сам Моше рабейну. Мы отстоим Мишкан! У наших ушки на макушке!
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
Не хочу никого огорчать, но скажу, что без Мишкана Страна Израиля - это, как пустышка для ребенка, пососал и голодный.
Только с Мишканом Страна эта - текущая молоком и медом.

_________________
Радуйтесь! hа-Коген hа-Машиах - Первосвященник Израиля восстановит Мишкан в нашем поколении и благословит народ Израиля впервые за три тысячи лет.

Комментариев нет: