воскресенье, 6 января 2013 г.

Учение Моисея о вечности Мишкана достойно нашего внимания, хотя бы потому, что именно оно является центральным событием той самой Библии, которую изучают теперь миллиарды людей.

Сегодня на форуме.
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14878800#p14878800
Владимир 2-ой писал(а):
Аналемма писал(а):
Из Мицраима вышли не все, а только самые отважные, именно они стали героями Торы и героями народа своего.
--------------
Должен Вас разочаровать. Вот что продиктовал Вс-вышний, а Моше рабейну записал чёрным по белому:

----------------------------------------
Владимир 2-ой писал(а):
Цитата:
(10) И Паро приблизился, и сыны Исраэйлевы подняли глаза свои, и вот, Египтяне двигаются за ними: и весьма устрашились, и возопили сыны Исраэйлевы к Г-споду. (11) И сказали Моше: разве недостаточно могил в Египте, что ты взял нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? (12) Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: "отстань от нас, и будем мы работать на Египтян?" Ибо лучше нам служить Египтянам, нежели умереть в пустыне.(Шмот 14:10-12).
Это Вы любите вводить народ в заблуждение. А Б-г слов на ветер не бросает.
--------------------------------
Владимир 2-ой, Вы излагаете свое мнение , а я излагаю свое. Я считаю их героями, если совершили Песах в таких опасных условиях. Разговор о могилах и их сомнения по поводу того, что "лучше им работать на Египтян" мне говорят о том, что они понимали на что идут, сомневались, думали своей головой, а не были фанатиками. Угроза умереть в Пустыне была реальной. Это только подтверждает их героизм. Я вижу в них героев. Вы не видите, а я не виновата в этом. Но то, что они стали героями Торы и народа своего - это очевидный факт. Для меня.

--------------------------
Цитата. Аналемма писала:
А самое главное - что надо сделать для восстановления царства Бога Израиля в Стране Израиля сейчас?

-------------------------
Владимир 2-ой писал(а):
Оказывается, ничего не надо делать самим. Как и в те времена, когда народ, против своей воли, был выведен из Египта, и, за грехи свои и бесконечные испытания "терпения" Вс-вышнего, был отправлен Им на 40 лет в пустыню жить по его законам, так и теперь, мы можем только уповать на Его милость и ждать, когда Он нас отошлёт в пустыню. А там нам уж будет некуда деться - придётся строить Мишкан, платить десятину и жить по Его законам. И царство Б-га восстановится.
Всё вернётся на круги своя.
--------------------------------------------
Владимир 2-ой, я излагаю свою точку зрения о том "как нам лучше обустроить Израиль", и буду очень рада узнать Вашу точку зрения о том как нам жить дальше. Вот Григорий Фогель предлагает нам свою Кипу, а Вы пока ничего не предложили.
Я же предлагаю вернуться к Источнику - Учению Моисея, к той Традиции служения Богу, которую он основал в Пустыне.
А больше ничего я не предлагаю Вам. Если хотите обсуждать мое предложение, то я не против послушать Вас.
А обсуждать Ваше понимание слов Учения Моисея я просто не могу из-за недостака времени, у меня очень много своих забот и проблем.
Свою идею о возможности возведения Мишкана я изложила в своем первом сообщении этой темы, и далее в каждом сообщении я говорю о том, что лучше нам жить, руководствуясь Учением Моше рабейну о вечности Мишкана, нежели лжеучением Соломона о вечности Иерусалимского храма.
Я бы хотела обсуждать в этой теме именно идею возведения Мишкана в наши дни, а не все Ваши сомнения по поводу героизма тех, кто совершил свой Первый Песах в Египте.
Я не Утешитель, и даже не раввин, сама ещё толком ничего не понимаю, но я знаю только одно, что Учение Моисея о вечности Мишкана достойно нашего внимания, хотя бы потому, что именно оно является центральным событием той самой Библии, которую изучают теперь миллиарды людей.

_________________
Радуйтесь! hа-Коген hа-Машиах - Первосвященник Израиля восстановит Мишкан в нашем поколении и благословит народ Израиля впервые за три тысячи лет.

Комментариев нет: