четверг, 16 октября 2014 г.

Письмо Президенту.

В Кремле под председательством Владимира Путина прошло недавно заседание Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека.
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9D%D0%B0%D1%88-%D0%9B%D0%98%D0%94%D0%95%D0%A0/448768451839701?fref=ts
И я написала ему сообщение о моем праве верить Моисею, которое реализовать никому не удается вот уже три тысячи лет.
…...................................................
Уважаемый Президент!
Нарушается мое естественное право верить Моисею!
Не могу исполнить закон о женщине родившей ребенка, так как нет ни Первосвященника Израиля, ни Мишкана (Скинии Завета). Более пятидесяти лет мое естественное право верить Моисею остается не реализованным из-за отсутствия Мишкана (Скинии Завета).
На мое законное требование восстановить немедленно Мишкан (Законное и вечное Святилище Бога!) раввины просто ухмыляются, потому что они НЕ верят Моисею. Тору Моисея только читают во всех синагогах мира, а проповедуют вероучение Соломона о вечности Иерусалимского храма и вечном царстве дома Иуды. Вероучение Моисея о вечности Мишкана (Скинии Завета!) и о вечном царстве Бога Единого отвергнуто во всех синагогах мира. То же самое было и во дни Иисуса из Назарета. Народ верил вероучению Соломона о вечности его храма. А вероучение Моисея о вечности Мишкана было отвергнуто. Так и дошло до нас вероучение Соломона под названием ИУДАИЗМ.
До недавнего времени не было у народа Израиля даже названия той религии, которую основал вероучитель Моисей, чтобы не было противовеса Иудаизму, чтобы люди не могли выбирать, чтобы все верили Соломону о вечности его храма. Только в Июле 2013 года на форуме "Мегаполис" в моей теме; "А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?, появилось это название исконной религии от Моисея - это слово МОШЕУТ. .megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=62734
Теперь я понимаю с какими трудностями встретился Иисус, когда пришел в Иерусалим. Вместо Заветного и вечного Мишкана там красовался Иерусалимский храм. И до сих пор ни Иудеи, ни Христиане понять не могут, пожалуй, самого главного во всех деяниях Иисуса из Назарета; - Если Иисус верил Моисею о вечности Скинии Завета, значит и призывал он тогда «РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ», а не «храм тела своего», как написал нам тогда Иоанн, лучший ученик Иисуса.
Об этом я пишу в своем блоге http://mishkan.tk/ в статье «Свидетельство канарейки».
Остаётся мне только извиниться за беспорядочное размещение тем на моем сайте и пригласить Вас на этот пир моей души. Там Вы узнаете много полезного о том, как в наше время можно и необходимо объединить все народы и государства под знаменем вероучения Моисея. Просто надо возглавить международное Движение за возведение МИШКАНА в наши дни. У Вас получится!
Не буду слишком скромной, и хочу предложить Вам взять меня советником по вопросам возведения Мишкана в наши дни. Мне не только близка, но и дорога эта тема. О ней я заявляла А.Шаевичу, Главному раввину России, еще в июне 1992 года, "но воз и ныне там".
С уважением к Вам,
ДИНА. http://mishkan.tk/

Комментариев нет: