четверг, 30 октября 2014 г.

Книга «Юдифь» учит нас стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь.

Книга «Юдифь» учит нас стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь.


Было время, когда все народы поклонялись своим божествам в храмах, исповедовали такие учения, где понятие "храм" соединяло в себе два других понятия - "дом божества" и + ещё "святилище этого божества".
Но Бог показал праотцу Яакову, что не должно быть так у народа Израиля. И Яаков понял тогда, что у Бога нашего есть на том месте, где он спал, - Невидимый Дом Всесильного. Яаков сразу же оценил это великое знание свое и произнес свои вещие слова на весь мир, которые и теперь слышат миллиарды людей, читающих еврейскую Библию, источник духовной жизни (вечной!) на Земле;


   " Истинно! Это место - (то самое место!), где открывается Бог, а я не знал!"(Бытие 28:16).

Так чего же не знал Яаков до своего пророческого сновидения, который мы называем вещим сном Яакова?
Он не знал точного адреса Дома Всесильного, он не знал того места, где открывается Бог. И это осознание глубины своего духовного падения приводит Яакова просто в ужас, а своё эмоциональное состояние он передает нам своим восклицанием; "Как страшно!". Далее он поясняет нам причину своего страха; оказывается, именно

"Место это - это не иначе, как Дом Всесильного! А это ( к тому же еще и ) Врата Небес!"( 28:17).

Так чего же испугался тогда Яаков? Врат Небесных или своего незнания? Если он испугался Врат Небесных и оставался радостным от своего незнания, то мог ли он тогда стать героем Торы? Но он стал героем Торы навечно, и потому мы должны признать, что устрашился тогда Яаков именно своего незнания. Незнания точного адреса Дома Всесильного. Но переводчики, как комментаторы Учения Моисея, навязывают нам свое НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание пророческого видения Яакова. Они утверждают, что Яаков устрашился места этого, то есть Дома Всесильного; "Как страшно место это!". И это при том, что Яаков проснулся уже с убеждением, что «место это — это не иначе, как Дом Всесильного». Подумали бы своей головой эти переводчики; - как может быть страшным Дом Всесильного?! Но ведь написали же нам эти комментаторы эту несуразицу;

   "Как страшно место это! Это не иначе, как Дом Всесильного." (28:17)

А по мнению автора истории Юдифи, они просто перекрыли источники живой воды - Учения Моисея - и обрекли все население, возлагающее надежды на этот источник просто на верную духовную смерть.
Так что, советую поставить восклицательный знак после слова "страшно" и тогда поменяется смысл слов Яакова и Вы узнаете как важно понятие "Дом Всесильного" для понимания сущности Учения Моисея. Именно оно - понятие "Дом Всесильного в Бейт-Эле" - подведёт Вас к пониманию того, что Учение Моисея выделяется и отличается от других учений тем, что понятие "Дом Всесильного" отдельно, а понятие Святилище Бога (Мишкан!) - это тоже отдельно. Бог так хочет и предлагает нам свою точку зрения через Моисея. Нам же остаётся или принять эту концепцию Бога и стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь, или же вступить в армию Олоферна-Соломона и воевать против этого города, как уже воюет против него учение Соломона. Соломон же и сейчас утверждает, что Дом Всесильного находиться должен в его Иерусалимском дворце. И ему верят! Тора же называет совсем другой город. И совсем другой Дом Всесильного в этом городе.

Читайте внимательно Тору Моисея, и Вы узнаете о том, что у Бога Единого и сейчас есть Дом в городе Бейт-Эле. На том самом месте, которое указано в Торе Моисея. Только увидеть его можно своим духовным зрением. И не увидеть его там тоже можно, если нет этого духовного зрения.

1 комментарий:

anatoly velitchenko комментирует...

КАМЕНЬ на иври это двукорневое слово АВ + ВН = Отец + Сын . Как аллегорический намек имеющий сходное значение на русском К-М нь = любовь \ кама - сутра \.

Яков воздвиг знак любви Отца и Сына.