суббота, 18 октября 2014 г.

. Облако над Мишканом в наши дни см на сайте А.Сигалова.

 

Вот сейчас нет уверенности у людей на все 100%, что Бог вернется в Мишкан, если в наши дни будет воздвигнут Мишкан, Заветное Святилище Бога. На мой взгляд, мы должны делать всё зависящее от нас, чтобы Ему было куда вернуться, чтобы возобновить свою работу в Мишкане. Похоже, что Бог говорил о своей Заветной мечте Моисею такими словами: - «И построят мне Святилище (а разговор был у них именно о Мишкане — прим моё), и я буду ВЕШАХАНТИ БЕТОХЕМ» (производить ШХИНУ среди них — перевод мой) (Исход 25:8). Так мы можем узнать, что заветной мечтой Бога является Его участие в производстве ШХИНЫ среди них. Только его присутствие в Мишкане дает нам гарантии «производства» ШХИНЫ. По Облаку над Мишканом мы узнаем о том, что Бог вернулся в Мишкан нашего поколения. Не знаю и сама чем заслужило наше поколение такого благословения Бога, если в наши дни будет восстановлен Мишкан. А я в этом не сомневаюсь. Мишкан будет восстановлен совсем скоро!
….............
. Облако над Мишканом в наши дни см на сайте А.Сигалова.
http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/

Присоединяйтесь к группе А.Сигалова:

https://www.facebook.com/groups/495957203756477/

Будем вместе думать о том как и где сейчас следует возводить Мишкан, чтобы возобновить служение Первосвященника в Заветном Святилище Бога.

Комментариев нет: