воскресенье, 29 мая 2016 г.

Тайное пргребение Моисея означает, что было восстание против Моисея.(мое предположение)

Википедия приписывает эпитет «муж скорбей» Иисусу, напоминая пророчество Исайи:
« ...    Нет в нем ни вида, ни величия… который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.»
(Ис. 53:1-3)
«Муж скорбей» (лат. Vir dolorum, ивр. ‏אִישׁ מַכְאֹבוֹת, иш мах'овот‏‎‎‎) — эпитет Иисуса Христа, идущий из ветхозаветного предсказания о грядущем Мессии в 53-й главе «Книги Исайи».[1]
https://ru.wikipedia.org/wiki/

Я думаю, что автор этих слов сильно ошибается. Это не предсказание о грядущем Мессии, потому что в Торе Моисея вообще нет понятия «МЕССИЯ». Тора не учит ждать Мессию для спасения, чтобы «ранами Его мы исцелились.»
В Торе есть образ выдающегося руководителя народа Израиля, Учителя народа, основателя Уникальной традиции служения Богу, которого Тора награждает высоким званием - «Доверенный он во всем Доме Бога», - это всё великие заслуги Моисея.
И вот восстание Кораха в Пустыне конкретно рассказывает нам о том, как «Он был презираем, и мы ни во что ставили Его». Кроме того, в Торе есть намек нам до какой степени был оставлен Моисей.
Цитата: И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; 6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня (Втор.34:5-6).

Не трудно догадаться, что погребение Моисея было тайным. Но почему без почестей был погребен Моисей, да так, что никто не знает до сих пор, где могила Моисея?
Тайное погребение Моисея означает, что было восстание против Моисея. Восставшие противники Моисея были настолько сильны и многочисленны, что осмелились не только убить Моисея, но даже запретили похоронить его с почестями. Но нашлась группа смельчаков, которые не побоялись похоронить Моисея. Но даже они были уничтожены немедленно — вот почему никто не знает места погребения Моисея. Враги Моисея не хотели, чтобы люди могли ходить туда, где был погребен Моисей, чтобы поклониться великому Учителю народа.. И тогда возникает очень важный вопрос — почему враги Моисея так боялись Моисея и сторонников его? Ответ на этот вопрос прояснит нам и причину гибели Иисуса. Причина одна.
Тора нам подсказывает, что Моисей умер не своей смертью, и рассказывает нам о прекрасном здравии его:
«А Моше было сто двадцать лет, когда он умер: не притупилось зрение его и не истощилась свежесть его...» (Втор.34:7).
Разве умирают в полном расцвете сил своей смертью?
Я изложила свое мнение, потому что хочу, чтобы люди узнали, что еще при жизни Моисея народ разделился на сторонников мобильного Мишкана и противников Заветного Святилища Бога.Так и во дни жизни Иисуса народ был разделен на сторонников и противников Иерусалимского храма.
Кумранские рукописи подсказывают нам, что противники храма вынуждены были уходить в катакомбы Кумрана, чтобы не участвовать в храмовом служении Богу, которое по мнению Моисея было и сейчас является ересью Соломонова учения.

Ученые считают, что место, где находится гробница Моисея -Наби Муса, было свято для ессеев (еврейская религиозная секта II в. до н.э.), которые там жили.Это подтверждает гипотезу о том, что смерть Моисея была не случайной, но было Великое разделение в народе Израиля - народ восстал против вероучения Моисея еще при жизни Моисея. Это означает, что одна  группа евреев не желала нарушать устав Бога и следовать в Эрец Исраэль вопреки указаниям Бога через Облако над Мишканом. А другая группа напротив, отвергала указания Бога и требовала немедленного похода в Эрец Исраэль, несмотря на то , что Облако стояло над Мишканом и не двигалось в сторону Эрец Исраэль. Возможно, что Облако указывало даже двигаться в обратном направлении ради спасения народа. Известно, что Иисус Навин возглавил армию противников Моисея и повел народ в Страну в то время, когда Солнце взошло на Западе Показательно, что современные комментаторы Библии игнорируют этот факт истории Израиля. А это означает, что на Земле были реальные смещения оси магнитных полюсов Земли. Это означает, что на Земле были землетрясения, но Облако над Мишканом предупреждало народ Израиля когда надо уходить в безопасном направлении.  Повторяю, что это мое предположение, оно основано только на указаниях Библии, на которые до сих пор люди не хотят обращать внимания из-за того, что легче всегда плыть по течению, если даже оно уносит тебя в омут, нежели сопротивляться этому течению. Мне только очень странным кажется тот факт, что современные евреи не знают места погребения Моисея до сих пор, и не пытаются узнать. А ессеи знали место погребения Моисея еще две тысячи лет назад.

Цитата: "Ученые считают, что место, где находится Наби Муса, было свято для ессеев (еврейская религиозная секта II в. до н.э.), которые там жили.

Видимо, ессеи выбрали его потому, что с вершины можно видеть гору Небо (Нево), на которой Бог показал Моисею Землю Обетованную.

 По исламскому преданию, пророк Мухаммад сказал, что будь он в тех местах, показал бы могилу Моисея у дороги, у самого подножия Красной горы.

 Может быть не случайно название расположенного рядом города Маале Адумим, что означает «Красный подъём». Город раскинулся на возвышенности, да и земля там красного цвета.

 

В любом случае по традиции, зародившейся у средневековых пилигримов, считалось, что Моисей похоронен на западном берегу реки Иордан в Наби Муса.

.........

Об этом месте в XII в. узнал Саладин, а в 1269 г. мамлюкский султан Бейбарс I распорядился построить здесь мечеть и стены. В Наби Муса сохранилась надпись времён Бейбарса:

 

«Именем Аллаха, милостивого, милосердного..., который повелел построить это святое здание над могильным камнем пророка Мусы, мир ему и благословение».

Эта цитата говорит нам о том, что всегда были и есть люди, для которых свято имя Моисея. И будет большим позором для современных толкователей Торы Моисея, если мусульмане восстановят Заветное Святилище Бога по имени МишканЪ и возобновят служение Левитов в Мишкане. Слово "МишканЪ" на древнем иврите означало тогда - МОИСЕЙ ТУТ, но сегодня совсем забыто изначальное значение этого слова.

«А Моше было сто двадцать лет, когда он умер: не притупилось зрение его и не истощилась свежесть его...» (Втор.34:7).

Так Тора Моисея задает вопрос нашему поколению: -Разве умирают в расцвете сил и полном здравии своей смертью?

Я изложила свое мнение, потому что хочу, чтобы люди узнали, что еще при жизни Моисея народ разделился на сторонников мобильного Мишкана и противников Заветного Святилища Бога.

Так и во дни жизни Иисуса народ был разделен на сторонников и противников Иерусалимского храма.

Кумранские рукописи подсказывают нам, что противники храма вынуждены были уходить в катакомбы Кумрана, чтобы не участвовать в храмовом служении Богу, которое по мнению Моисея было вероотступничеством.

По всей вероятности, Иисус был продолжателем учения ессеев, и призывал народ НЕ УЧАСТВОВАТЬ В ХРАМОВОМ СЛУЖЕНИИ БОГУ, НАПРОТИВ, ОН ПРИЗЫВАЛ: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ".

И сейчас храмовое служение является ересью Соломонова учения в свете вероучения Моисея.

Повторяю, что я изложила свое предположение для того, чтобы каждый человек сам включился в изучение Торы Моисея, а не полагался на застарелые ошибки прежних поколений. Тора никогда не устаревала, она всегда ЗАВЕТ НОВЫЙ И ВЕЧНЫЙ для тех, кто верит Моисею.

 

Комментариев нет: