воскресенье, 22 мая 2016 г.

СКИНИЯ МОЯ, ЛИЛИЯ ДОЛИН.

Недавно написала сообщение одному знаменитому музыканту.
СКИНИЯ МОЯ, ЛИЛИЯ ДОЛИН.

Я хочу Вас попросить написать какое-либо музыкальное произведение, посвященное СКИНИИ ЗАВЕТА , ЗАКОННОМУ И ВЕЧНОМУ Святилищу Бога, которое построил народ Израиля ПО ПРОЕКТУ САМОГО БОГА И ПОД РУКОВОДСТВОМ САМОГО МОИСЕЯ (на иврите это МИШКАНЪ - такое название дал Бог, когда показывал Моисею образец Святилища Своего.
Теперь все говорят, что Скиния устарела и больше не нужна. Ужас весь в том, что весь Израиль объединился против МИШКАНА. И весь христианский мир тоже сплотился в борьбе против Мишкана и вообще против вероучения Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА, ЗОЛОТОГО ШАТРА БОГА.
В Библии есть книга: «ПЕСНИ ПЕСНЕЙ», приписывают авторство Соломону. Но, как я поняла, - это гимн ЛЮБВИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ К МИШКАНУ, ЗАВЕТНОМУ СВЯТИЛИЩУ БОГА. А Соломон любил другую, по имени ХРАМ. Он написать такой гимн Мишкану не мог, потому что он разрушил Мишкан до основания, обесчестил Скинию. Я прошу Вас просто услышать там мелодию бесконечной любви народа Израиля к Мишкану. Эта мелодия поможет Вам понять слова заклинания «Прекраснейшей из женщин»:- «Пусть придет возлюбленный мой (народ Израиля) в сад свой (Скинию Завета) и вкушает сладкие плоды его...».
Мой блог: http://mishkan.tk/

Послушайте хорошую песню про дочерей Израиля. Исполняет Меир Левин. https://www.youtube.com/watch?v=LZn1YtHs12c

 

Комментариев нет: