воскресенье, 23 октября 2016 г.

Я верю полной верой, что Мишкан будет восстановлен в нашем поколении

Во что я верую.

1) Я верю, что Бог вывел народ Израиля для того, чтобы сначала построили Мишкан, заветное и вечное Святилище Бога и служили Богу в Пустыне. А потом - на месте, которое изберет и укажет Бог по знаку Облака Мишкана.
Я верю, что Мишкан - это навечно!
2) Я знаю, что Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль.
3) Я уверена, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане.
4) Я молю Бога снова вернуться Царём Израиля и восстановить Свои законы и установления.
5) Я верю полной верой, что Мишкан будет восстановлен в нашем поколении.
6) Я не сомневаюсь, что народ осознает свою ошибку, признает Иисуса Назорея Пророком, подобным Моше, праведником и великомучеником Израиля, и вернется к Торе Моше и его исконной традиции служения Богу в Мишкане.
7) Я прошу Бога вразумить князей и судей Израиля не ждать мифического Машиаха, а самим возглавить работы по возведению Мишкана в наши дни.
8) Я надеюсь, что Истина восторжествует очень скоро, и сыны Израиля испытают трепет и радость духовного общения с Иисусом Назореем, как испытали они радость и гордость за Иосефа, когда увидели величие и могущество его.

http://mishkantk.blogspot.ru/2012/06/blog-post_418.html

Комментариев нет: