суббота, 29 октября 2016 г.

Я прошу поддержать моё предложение и обратиться к Президенту РФ с предложением сделать полуостров Крым местом «приписки» МИШКАНА, Заветного Святилища Бога Единого и Вечного духовного корабля Спасения для всех народов Земли.

А.Г.Битову

Уважаемый Андрей Георгиевич, в этом сообщении я излагаю свои мысли о событиях нашего времени. О событии под названием «Крым» сегодня все знают. Но я вижу это событие как промысел Божий в связи с идеей возведения ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ в наши дни. Эта идея родилась в моей голове еще в июне 1992 года. Так возникло Движение "За возрождение МИШКАНА - Прежней Скинии, Золотого Шатра Бога. Возможно, Вам будет интересно узнать, что я Ваша ровесница, родилась в Москве 11.01.1938. О своих взглядах на жизнь я пишу в Фейсбуке на стр. Дина Яковлева. И в блоге своем mishkan.tk
…......................
А сегодня я хочу сообщить Вам свою совсем новую идею про Крым и Мишкан (Мишкан — это Скиния завета на иврите).
Я думаю, что в поиске взаимопонимания и строительстве новых отношений между братскими народами России и Украины журналисты и писатели, философы и почитатели здравого смысла должны руководствоваться не имперскими понятиями «старшинства», а только библейскими пророчествами, где сказано было предсказание матери двух братьев-близнецов о судьбе двух народов — братьев; «А СТАРШИЙ БУДЕТ СЛУЖИТЬ МЛАДШЕМУ». Если это пророчество экстраполировать на Историю очевидного противостояния России и Украины, то мы увидим, что тот народ, который считает себя Старшим братом, - должен служить младшему брату своему.. Думаю, что вероучение Моисея не случайно знакомит нас с таким подходом решения конфликтов между двумя народами — братьями.
Сейчас мало кто знает, что в России давно зародилось Движение «ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ — ЗАВЕТНОГО СВЯТИЛИЩА БОГА ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ» (на иврите это МИШКАН).
Конечно, МИШКАНЪ можно построить даже в Пустыне, как это было во дни Моисея. А тем более на Соборной площади Кремля это сделать гораздо проще. Можно даже на Майдане, но гораздо лучше МИШКАН воздвигнуть немедленно на Крымском полуострове и объявить его НЕЙТРАЛЬНОЙ территорией, чтобы все народы Земли могли в безвизовом режиме совершать паломничества к Заветному Святилищу Бога Единого.
Я прошу Русский ПЕН-ЦЕНТР поддержать моё предложение и обратиться к Президенту РФ с предложением сделать полуостров Крым местом «приписки» МИШКАНА, Заветного Святилища Бога Единого и Вечного духовного корабля Спасения для всех народов Земли.
Дина. 29.10.16.

На картинке. Детали Золотого Шатра Бога на сайте А.Сигалова.

Комментариев нет: