четверг, 10 ноября 2016 г.

Про такое на Руси говорят; - "Рука руку моет и обе грязные". И раввин Москвы, и Папа Рима отрицают вероучение Моисея о вечности Мишкана.

Про такое на Руси говорят; - "Рука руку моет и обе грязные".

Папа Римский Франциск должен напомнить евреям, что Моисей оставил народу не Иудаизм, а Мозаизм (на иврите Мошеут) - древнееврейское вероучение основанное на постулате о вечном служении Левитов в ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ - мобильном Шатре Собрания - Мишкане. Но он не напоминает, почему?
Сейчас многие не знают.
Павел Тарсянин был противником вероучения Моисея о вечной работе Левитов в Скинии Собрания ( на иврите МИШКАНЪ), а Иисус был сторонником и защитником вероучения Моисея о вечной работе Левитов в Скинии Завета. Страна Израиля в то время была разделена на два противоположных лагеря - сторонники Иисуса требовали разрушения Иерусалимского храма и возобновления древней традиции служения Богу в Мишкане, как во дни Моисея, а сторонники Павла Тарсянина (Школа Гамлиэля) требовали тогда полного уничтожения даже памяти о прежнем служении в мобильном Мишкане и говорили, что им "Дух святый показывает, что ЗАКРЫТ ПУТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ, ДОКОЛЕ СТОИТ ПРЕЖНЯЯ СКИНИЯ" (Послание к Евреям, 9:8). Павел ляпнул однажды эту чушь несусветную, а потом ее канонизировали и сделали основанием Католической церкви до сих пор, агрессивно отвергающей вероучение Моисея о вечности Мишкана и проповедующей о "ВЕТХОСТИ ПЕРВОГО ЗАКОНА (УЧЕНИЯ МОИСЕЯ!) , называя его "ВЕТШАЮЩИМ И СТАРЕЮЩИМ, БЛИЗКИМ К УНИЧТОЖЕНИЮ" ( Евреям, 8:13). Возможно, что Папа Римский Франциск сам не догадывается, что Павел был учеником Школы Гамлиэля, которая вела беспощадную борьбу с Учением Иисуса о возвращении народа к Прежней Скинии, и возрождении той традиции служения Богу, которая была во дни Моисея. Ясно только одно, что эта недогадливость Папы Римского, как чума нашего века убивает ИДЕЮ ИИСУСА О ВОЗВРАЩЕНИИ НАРОДА К ТОРЕ МОИСЕЯ, К СЛУЖЕНИЮ БОГУ В ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ - Золотом Шатре Собрания.
В рукопожатии Папы Римского и Главного раввина Московского не трудно заметить явную солидарность в отрицании вероучения Моисея и его древней традиции служения Богу Единому в Заветном Мишкане. Вероучение Моисея дает возможность объединения народов вокруг Единого служения Богу через Десятины свои. А эти двое объединяются, чтобы отрицать вероучение Моисея вместе и поврозь..
Про такое на Руси говорят; - "Рука руку моет и обе грязные".

http://mishkantk.blogspot.ru/2015/12/blog-post_42.html?spref=fb

Комментариев нет: