среда, 6 апреля 2016 г.

Теперь все НОВОЕ. Второзаконие отменяет прежнее служение Богу через Левитов в Шатре Собрания.

Кто автор книги «ВТОРОЗАКОНИЕ»?

Почему автор слов Втор.12:5, говоря о месте служения Богу Единому, не называет его прямо словом МИШКАН, а идет окольным путем и называет словом «ле-ШАХАН»? Если это слова Моисея, то он знает, что народ должен идти всегда по указанию Облака над Шатром Собрания и жертвы приносить должен не каждый, а только Первосвященник на жертвеннике, который у входа в Шатер Собрания. Так повелел Бог Моисею навечно! Но автор слов Втор.12:5-12, предлагает принести все жертвы свои и даже Десятины свои к мифическому «месту, которое избрал Бог» и советует радоваться там, и пировать с сыновьями, и дочерями, и рабами, и рабынями, и даже «с Левитом, который во вратах ВАШИХ, ибо НЕТ У НЕГО участка и удела с ВАМИ». Теперь мы видим, что автору этих слов видится радость от того, что Вы пировали на каком-то мифическом месте с рабынями и Левитами в одной компании и пропивали, и проедали те самые Десятины всего Израиля, которые Бог предназначил только Левитам за их РАБОТУ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ. Но теперь мы получили от авторов книги «ВТОРОЗАКОНИЕ» иное знание; - оказывается, допустимо, чтобы Левит бедствовал до такой степени, чтобы прислуживал тебе, и был во вратах твоих на посылках, и радовался тому, что ты позвал его посмотреть на пир, где сыновья твои вместе с рабынями твоими прожирали и пропивали все то, что ты обязан принести Богу по обету праотца Яакова. Если же ты приносишь Десятины свои на какое-то мифическое место, чтобы пировать там, и не знаешь, что Десятины эти нужны Богу для работы Левитов в Шатре Собрания, то расписываешься сам в том, что Тора Моисея для тебя не указ. Теперь у тебя все новое, авторы Второзакония придумали тебе свой НОВЫЙ ЗАВЕТ ОТ ЦАРЯ СОЛОМОНА.

Теперь радуйтесь и тому, что пока не запрещено вам хотя бы читать о том, что Моисей учил народ Израиля служить Богу через Левитов в мобильном Золотом Шатре Собрания. Авторы Второзакония уже добились того, что сыны Израиля Десятины свои Богу не приносят и даже не требуют от лидеров Израиля возведения Мишкана для реального служения Богу через Десятины свои, как во дни Моисея.

Теперь все НОВОЕ. Второзаконие отменяет прежнее служение Богу через Левитов в Шатре Собрания.

Читайте внимательно Второзаконие в свете Учения Моисея о вечности МИШКАНА, и тогда Вы узнаете, что эту книгу написали противники вероучения Моисея из числа храмовников. Они не считали народным бедствием даже то, что Левиты скитались по Стране в поисках работы во вратах домов тех колен Израиля, которые по приказу Бога должны были платить Десятины Богу и знать, что Левиты должны работать только в Шатре Собрания. Но они не знали вероучения Моисея. Их легко было обмануть. Так и сейчас храмовники используют цитаты из Второзакония, чтобы убедить несведущих в том, что пировать можно за счет бедственного положения Левитов.

Если Вы приносите Десятины свои Лидерам Израиля, тогда требуйте и восстановления МИШКАНА, чтобы Левиты могли возобновить работу в Шатре Собрания. Страна Израиля может собрать всех евреев Земли, но защитить народ может только образцовое служение Левитов в Шатре Собрания. Ради этого ЭТАЛОНА служения Богу народ вышел из Египта в Пустыню. Всем народам Земли нужен этот образец служения Богу Единому и сейчас. Это мое мнение.

  

В Египте евреи не побоялись даже Фараона, и совершили Пасхальную жертву в доме своем в назначенное время. А сегодня все евреи боятся совершить Песхальную жертву в доме своем, помазать косяки дверей кровью пасхальной жертвы, зажарить и есть мясо с мацой и горькими травами.Все евреи, и даже раввины боятся храмовников совершить Пасхальную жертву в доме своем, как это было во дни Моисея. Теперь все НОВОЕ. Храмовники написали: "НЕ можешь ты приносить Пасхальную жертву во вратах твоих... но лишь на том месте, которое изберет Бог (читай - изберут храмовники, ибо Бог сказал уже, что Жертва Пасхальная совершаться должна в каждом еврейском доме, а не в храме Соломона). В Торе Моисея ясно сказано, что запрещено в Пасхальную ночь выходить за двери дома своего. И только рано утром на рассвете народ двинулся из Рамсеса в Сукот под руководством Моисея. А у храмовников написано, что народ вышел из Египта после захода солнца. Кроме того, Тора Моисея приказывает жарить мясо на открытом огне, не ломая костей. А храмовники предлагают нам варить мясо пасхальной жертвы на том месте, которое они указывают в своем трактате, "И возвратишься утром, и уйдешь в Шатры свои".(Втор.16:7). Спрашивается, какой смысл был Моисею давать в книге "Исход" один регламент Пасхальной жертвы, а во Второзаконии совсем другой? Ответ ясен, - храмовникам надо было удалить из памяти народной образ Моисея, как "Доверенного во всем Доме Бога". Они это делали для того, чтобы народ прославлял вечно преступную деятельность  царя Соломона, разрушителя заветного Святилища Бога по имени МИШКАНЪ. В своем стремлении прославить лжеучение Соломона, храмовники не погнушались даже сократить  число опресночных дней  до шести. В Исходе мы видим приказ Бога СЕМЬ дней есть опресноки (Исх.12:15), а храмовники советуют Шесть дней есть опресноки (Втор. 16:8). Так и хочется спросить Королеву Великобритании, главу Англиканской церкви: - А как Вы учите народ верить Моисею или храмовникам, едите опресноки все семь дней, как положено, или же сокращаете до шести дней  в угоду храмовникам? Это  я к тому говорю, чтобы напомнить духовным лидерам Израиля и всех Церквей о том, что Первый Новый Завет придумали не Папы Римские, а храмовники Израильские учредили новые правила служения Богу в храме имени Соломона. Упразднив Тору Моисея, им ничего не оставалось делать, как записать свое лжеучение от имени Моисея. Так появилась пятая книга под названием "ДВАРИМ " (Второзаконие). Удивительно только то, что три тысячи лет все ревнители благочестия и даже Глава Англиканской церкви Елизавета Вторая , не смогли задать себе вопрос; - Почему Моисей предлагает нам есть опресноки семь дней, а храмовники Эзра и Неемия учат, что достаточно и шести дней.  Если у кого возникнет такой вопрос, то он обязательно сам посмотрит в Тору Моисея и увидит там еще одно важное указание Бога о том, что Первинки своего урожая следует приносить в Дом Бейт!)  Бога, то есть в город Бейт-Эль. Это нам намек, что и Десятины Богу приносить надо в ДОМ БОГА сегодня и всегда. Но никто не приносит, почему?

Комментариев нет: