пятница, 29 апреля 2016 г.

ИЩУ КРИТИКОВ по совету Yosef Yakov-Lev

ИЩУ КРИТИКОВ по совету Yosef Yakov-Lev

Два года назад Yosef Yakov-Lev мне посоветовал искать критиков, чтобы проверить мои идеи на соответствие пшату (прямому смыслу) Торы....

Понятно, что это мое мнение противно "мудрецам нашим", у них есть свое мнение, на уровне "ТАЙНА, СЕКРЕТ". А в результате три тысячелетия Бог не видит даже Субботних жертвоприношений на Жертвеннике около Шатра Откровения. Три тысячи леt помножить на 52 недели в году, и мы получим 150000 обманов Бога. Вот к чему привело изучение Торы на уровне "СОД" мудрецами нашими.

.....................

Yosef Yakov-Lev любезно ответил мне сегодня и дал дельный совет: "Дина, я думаю, что сначала стоит проверить Ваши идеи на соответствие пшату (прямому смыслу) Торы. Искать Вам нужно именно критиков, т.к. двигаться дальше можно ТОЛЬКО ЕСЛИ на обоснованную критику Вы сумеете выставить не менее обоснованные контр-аргументы.

Во-первых нужно проверить:
• Повеление сделать Мишкан - это на все времена, или только на походные?
• На один поход, или на все походы, в которых мы можем оказаться именно как народ?
• Можно ли нынешнее положение, при наличии государства Израиль (хоть и оформленного безграмотным противозаконным образом) считать походом?
• И т.д...

Попросите быть критиками людей, которые любят копаться в таких вопросах и достаточно усердно учились. Может быть Moshe Varshavsky, может быть Tamir Zaltsman.

Многие люди вам точно не откажут в критике, если вопрос Вы зададите непосредственно накануне чтения соответствующей недельной главы Торы."
....................................
Спасибо Вам, уважаемый Yosef Yakov-Lev за полезные советы. На некоторые тезисы я бы хотела ответить прямо сейчас. А именно по поводу уровня "ПШАТ" (прямого смысла Торы) скажу прямо, что на мой взгляд, руководствоваться надо прежде всего прямым смыслом Торы (пшат), потому что Тора дана всем, а не только "мудрецам нашим". А к тому же я подозреваю, что занятия на уровне "СОД" полезны и вожделенны для ума, но это еще не означает, что Бог поощряет такие занятия в отношении Торы Моисея. Я помню, что плоды с дерева познания добра и зла тоже были вожделенны для развития ума, но запрещены были категорически Адаму. И вот онu насладились плодами этого замечательного дерева, и узнали, что они наги и сшили себе из смоковных листьев опоясания себе. А это означает, что они признали работу Бога несовершенной, а себя недоделками, а то Бог не мог разве нарядить их в шорты из смоковных листьев? Точно так и "мудрецы наши" помудрили немного на уровне сод и пришли к выводу, что вероучение Моисея о вечности Мишкана несовершенно и решили придумать более достойное вероучение о вечности Иерусалимского храма. Точь в точь по образу и подобию небожителей Адама и Евы. За это любомудрие небожители наши были низвергнуты на Землю, чтобы в поте лица своего добывать хлеб свой. Так и "мудрецы наши" посрамлены Богом и теперь в поте лица своего должны добывать духовный хлеб для народа Израиля - возвращать Закон Бога, дарованный через Моисея. И вот не получается у них вернуть народ к Торе Моисея, а почему?

Да потому что тут и простаку понятно, что Тору Моисея надо исполнять на уровне ПШАТ,  -  как написано прямым текстом, так надо и делать. Сказано было Моисею: "Поставь Жертвенник у входа в Шатер Собрания...", значит так надо и делать всегда. А зачем же переставлять Жертвенник ко входу в Иерусалимский храм? Так с Богом не договаривались сыны Израиля.

Вот теперь пусть поставят все детали Мишкана на место "мудрецы наши".

Понятно, что это мое мнение противно "мудрецам нашим", у них есть свое на уровне "ТАЙНА, СЕКРЕТ".

А в результате три тысячелетия Бог не видит даже Субботних жертвоприношений на Жертвеннике около Шатра Откровения. Три тысячи леt помножить на 52 недели в году, и мы получим 150000 обманов Бога. Это только по статье "Суббота" Вот к чему привело изучение Торы на уровне "СОД" мудрецами нашими.
Не хило поработали "мудрецы наши", Бога обманывают три тысячи лет!

Р. Йосеф, по поводу критиков я с Вами согласна, но для этого они должны верить Моисею. А где сейчас Вы найдете мудреца, который верит Моисею? Они все верят лжеучению Соломона и бубнят о вечности Иерусалимского храма.

А проверить "• Повеление сделать Мишкан - это на все времена, или только на походные?" можно запросто без всяких критиков, просто заглянув в Тору Моисея. Там сказано, что " Кoгда поднималось Облако ОТ Шатра, за ним двигались сыны Израиля... по указанию Бога стояли и по указанию Бога двигались" (Числа 9:17). Если два дня или месяц, или год находилось Облако над Шатром, сыны Израиля НЕ двигались... а как только поднималось Облако от Шатра - двигались. (Числа 9:22). Остается только понять, что никто не может запретить Облаку находиться над Мишканом тысячу лет и даже сто тысяч лет. Но, когда поднимется Облако над Мишканом, сыны Израиля должны двигаться в направлении Облака. Так и мобильный телефон бывает молчит пять минут, а бывает молчит день или месяц. Но от этого он не перестает быть мобильным. Так и походный Мишкан может стоять на месте сто тысяч лет, но при этом оставаться походным навечно! Вечно походный Мишкан - разве это недостаток? У кого хватит ума отказаться от вечно мобильного телефона? А зачем же было отказываться от вечно мобильного Мишкана? Потом продолжу...

Примечание : Moshe Varshavsky я давно уже заблокировала за его противоречия Торе Моисея по поводу вечности Мишкана. А Tamir Zaltsman разве учился у других мудрецов? Что-то я ни разу не слышала от него ни слова в защиту Мишкана. А иначе он возглавил бы движение за возрождение Мишкана в наши дни, и я назвала бы его ГЕРОЕМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.  Дина Я.

Комментариев нет: