вторник, 10 мая 2011 г.

На форуме. ИМХО!

Цитата, Галилеянка писал(а):http://levit1144.ru/forum/15-9158-58#157047
Цитата из Библии
2 тогда сказал царь пророку Нафану: вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром.
.................................................................................................................
Галилеянка, Спасибо за внимание к теме. Именно этот разговор царя Давида с пророком всегда даёт мне пищу для размышлений. Я нахожу в нём поддержку идеи о необходимости возведения Мишкана.
Теперь все мы живём в домах на порядок лучше дома царя Давида; с центральным отоплением и горячей водой в кранах, нажал кнопочку и тебе свет и тепло подаётся мгновенно, нажал другую кнопочку и ты видишь на экране все царства мира и даже говорить можем теперь с любым человеком Планеты, сидя в своём умном доме. Разве Давид мечтать мог о таком умном доме, как у нас? Он рад был и кедровому дому с печным отоплением.
И что же получается? Имея деревянный дом с печным отоплением, Давид вспоминает о Боге и возмущён тем, что Ковчег Божий всё еще под шатром; "тогда сказал царь пророку Нафану: вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром."
Казалось бы, царь Давид лучше нас и хочет, чтобы Ковчег Божий тоже находился в кедровом доме? А на самом деле, теперь каждый из нас, сидя в умном доме своём может задать и умный вопрос Давиду; - А где же быть Ковчегу Божьему, если не под Шатром?
Как только мы зададим такой умный вопрос Давиду, то покажем ему, что мы читали Тору Моисея и знаем, что Ковчег Божий всегда должен быть под Шатром. Это аксиома Учения Моисея!
Но тогда, и Давид может возразить нам и сказать; - Верно вы говорите, что Ковчег Божий должен быть всегда под Шатром!
Но Шатёр-то должен быть тогда походным, если мы говорим о Торе Моисея! Шатёр Бога должен быть сборно-разборным, мобильным и всегда готовым к немедленному переходу на новое место работы Левитов! "А у меня что? Шатёр каменный, перестроенный по плану Иисуса Навина? Зачем же Богу такой новодел" - вот примерно такие слова должен сказать нам царь Давид. Но он не сказал! Он не сумел тогда увидеть ошибки Иисуса Навина, потому что Тору Моисея не изучал самостоятельно, а полагался на мнение пророков.
Царь Давид первым делом занялся строительством дома кедрового для себя, а потом уже вспомнил о Боге и увидел совсем несуразное и противное Богу - Ковчег Божий находился в каменном сарае, покрытом пологом, оставшимся от Шатра Моисея (золото Шатра было разграблено строителями этого каменного новодела!) и всё это глумление над Учением Моисея называлось тогда тоже священным словом "Мишкан". Но этот каменный "Мишкан" к Торе Моисея никакого отношения не имел. Стало быть, Давид плохо представлял себе что такое Мишкан и каким должен быть Шатёр, воздвигнутый Моисеем по плану Бога. Попутно сделаем замечание, что в этом была и недоработка пророка Натана, если не сказать больше, он и сам не мог отличить понятие "Дом Всесильного" от Шатра Мишкана, который и является истинным Святилищем Бога. Только в Шатре походного богослужебного комплекса (Центра!) с названием МИШКАН может находиться Ковчег Божий, ибо именно об этой дислокации Ковчега сказано в Торе Моисея. Только в походном Шатре может находиться Ковчег Божий во веки веков! Это Закон Бога!
Но мы видим, что само слово "шатёр" в устах Давида звучит, я бы сказала, как ругательное, ибо он не указывает на ничтожество именно каменного шатра, а просто противопоставляет кедровый дом понятию "Шатёр" применительно к Ковчегу.
Мы видим, что подменяется понятие "шатёр"понятием "дом" и таким образом подводится база для возведения храма из камней.
Соломон потом построил храм из камней и назвал его домом Бога, но основание базы, якобы для хранения Ковчега Божия нужен каменный дом подводит вот эта цитата:

Цитата из Библии ;
я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром.

Этими словами Давид привязывает наше сознание к мысли о том, якобы Ковчег Божий должен находиться в доме, а не в Шатре.
Он ловко убеждает нас в мысли о том, что жить надо по понятиям царей Израиля, а не по Законам Бога. Я бы назвала эти слова Давида скрытыми корнями антисемитизма., ибо они против Торы Моисея.
На мой взгляд, Давид должен был защищать Учение Моисея и сказать такие слова; - Вот я живу в доме кедровом, а Ковчег Божий должен находиться под Шатром Моисея! А у нас почему шатёр от Иисуса Навина? Где же Шатёр, воздвигнутый Моисеем по слову Бога?
Но мы не слышим призыва Давида воздвигнуть Богу тот самый Мишкан, который построил и освятил тогда по слову Бога Моше рабейну.
Мы не слышим из уст Давида проповеди Учения Моисея и не видим его желания возвратить народ к Торе Моисея, к исконной традиции, когда Левиты совершали служение Богу, работая в походном Мишкане. Он не говорит о том, что Десятины нужны Богу для оплаты труда Левитов в Мишкане. Он внушает мысль о том, что Ковчегу Божию неприлично находиться под Шатром.
Но трезвые мысли пророка сначала пытаются сопротивляться этому наваждению;
Цитата из Библии ;

Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии?

Но сатанинские силы получают подкрепление в нашем желании верить, якобы Соломон построит Ему дом для хранения Ковчега Завета.
Даже мудрецы Израиля и сегодня имеют непреодолимое желание верить, якобы Соломон построил Ему дом для хранения Ковчега Завета.
На чём основана эта вера? На цитате из Библии!
Цитата из Библии

13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.

Но кто теперь может доказать, что это мнение Бога, если Тора Моисея доказывает нам, что у Бога Единого совсем другое мнение.
По мнению Бога Ковчег Божий должен всегда находиться в Шатре Моисея!
И по моему мнению не может быть иначе!
ИМХО!

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: