Моя агада. Козлёнок, козлёнок!
Возможен ли союз между иудеями и христианами?
Когда-то я уже писала о том, что истинные ученики Йешуа должны помогать народу Израиля в деле возведения Мишкана в наши дни, чтобы возродить служение Первосвященника в Мишкане, ибо это — святое дело. Где я опубликовала свои мысли теперь не припомню, но сегодня я нашла черновик этой статьи и решила исправить её и дополнить. А теперь вновь предлагаю Вашему вниманию.
Что общего между иудеями, христианами и Торой Моисея?
Для начала скажу, что в моем послевоенном детстве была пластинка с записью выступления комиков, которые задавали и сами же отвечали на интересный вопрос: «Что общего между мужем, женой и орехами?».
Оказывается, что «орехи грызутся по праздникам и выходным, а муж и жена грызутся и в праздники, и в выходные и каждый день». Так и Тора Моисея читается в иудейских и христианских собраниях по праздникам и выходным, но ее читатели все равно, если не сказать, что «грызутся» две тысячи лет и по праздникам, и каждый день, то всё равно понять можно, что любви особой не имеют между собой.
И не могут они понять до сих пор, что Бог создал христиан потому, что не хорошо было Иудаизму быть на Земле одному, как не хорошо было одному и Адаму в свое время.
Тогда Бог сделал Адаму «помощника, соответственного ему». Точно так и Христианство, если оно создано Богом должно соответствовать Иудаизму. И не только соответствовать ему, но и прилепиться к нему, чтобы стать одной плотью и одним духом.
Для того и создал Бог последователей Учения Йешуа, чтобы духовно овладевать Землею и наполнять Землю духовным знанием ( знанием Учения Моисея!), помогая иудеям.
Здесь я попрошу возмущенного читателя обратить внимание, что я излагаю только свою точку зрения и считаю, что Учение Йешуа было и есть о необходимости возвращения народа к непредвзятому изучению Торы Моисея для того, чтобы осмысленно и с верою принять снова ту исконную традицию служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне.
Сорок лет безупречного служения Богу в Пустыне под руководством самого Моисея — это не только исконная Традиция народа Израиля, но и хорошая колея для других народов, желающих идти по следам Моисея.
По следам Моисея.
Заветной мечтой самого Йешуа было тогда желание видеть народ свой, идущим по следам Моисея, ибо он знал, что Моисей прокладывал путь в Царство Бога Единого на всей Земле. Для тех, кто подзабыл немного, напомню, что Моисей вёл народ свой с первого дня пребывания на свободе, под тем же знаменем, на котором и сейчас золотыми буквами написано - «Бог царствовать будет во веки веков!». Это знамя Моисея и сейчас хранится в Торе Моисея, как веха, указывающая нам путь, проложенный Моисеем. Эта веха и сейчас рассказывает нам о том, что, когда у народа Израиля были другие цари — народ заблуждался, шёл кривыми путями, удаляясь от цели, поставленной Моисеем. Целью было — достижение реального Царства Божия на реальной Земле путём реального служения Левитов в походном Мишкане.
Теперь мы видим, что цель не достигнута до сих пор. Тем более она не была достигнута и во дни Йешуа, две тысячи лет назад. Тогда реально управляли народом человеческие цари, все находились под властью царей, отнимающих господство у Бога-Царя. Если Ирод или Соломон почитались царями, значит отвергал народ Царя-Бога Израиля.
Ясно, что знамя Моисея со словами «Бог царствовать будет во веки веков!» было повержено к ногам царей иродов. Это означало тогда полное отсутствие света Учения Моисея на всей Земле. Это было знаком того, что народ свернул с пути, указанного Моисеем.
Но не каждый мог тогда увидеть эти тревожные сигнальные огни, предупреждающие об опасности. Не каждый мог понять тогда, что храм Соломона, возведённый в Иерусалиме взамен походного Мишкана — это не благо для народа, а проделки Змея древнего, чтобы увести Левитов от работы в походном Мишкане. Ему это удалось сделать через Соломона, кумира и царя народа Израиля.
Так народ Израиля остался без Мишкана, а Бог — без ежедневных и праздничных жертвоприношений на медном жертвеннике у входа в Шатёр Собрания.
Все знали тогда, что медный жертвенник походного Мишкана был заменён каменным жертвенником стационарного храма, но никому не было дела до этой подмены. Тысячу лет продолжался этот обман Бога, но народ Израиля не хотел замечать этого обмана, ибо все верили Соломону и считали, что Соломон сделал лучшее святилище для Бога, нежели Моисей в Пустыне.
Хочу заметить, что если бы они тогда вновь сделали золотого Тельца, то на них было бы меньше греха, нежели того, когда они заменили походный Мишкан стационарным храмом в Иерусалиме. Не следует отрекаться от Мишкана никогда! Но позволив Соломону строить храм в Иерусалиме, народ выразил и своё отвержение Мишкана.
Так и жил народ тысячу лет под чарами учения Соломона о преимуществе стационарного храма, как это было принято тогда у всех народов.
Но однажды все услышали призыв Йешуа разрушить этот храм, ибо он понимал, что отступать от Учения Моисея народ не имеет права ни при каких обстоятельствах. Если приказал Бог работать Левитам в походном Мишкане вечно, значит и во дни Йешуа Левиты его поколения должны были работать в походном Мишкане точно так, как работали во дни Моисея.
Не трудно догадаться, что призыв Йешуа разрушить храм Соломона в Иерусалиме — это одновременно и призыв вернуться к Торе Моисея, чтобы возобновить работу Левитов в походном Мишкане.
Этот призыв Йешуа должны были услышать в первую очередь ученики Йешуа и продолжить дело, начатое их Учителем. А мы знаем, что все они слышали его призыв разрушить храм в Иерусалиме, но мы не знаем никого из его учеников, кто хотя бы через две тысячи лет вспомнил о необходимости возобновить работу Левитов в Шатре Собрания.
И так, что мы видим сегодня.
Иисус был истинным иудеем. Он верил Моисею и проповедовал Учение Моисея в том объёме, как показывал Моисей в Пустыне.
Этого и не могут понять до сих пор как те, которые называют себя христианами, так и те, которые считают себя истинными иудеями.
Современные раввины, мудрецы и лидеры Израиля считают себя истинными иудеями, но они не таковы. Если взять самого Моше рабейну в качестве эталона истинного иудея, то его концепция единоличной власти, называемой Царством Бога, абсолютно не совпадает с концепцией мудрецов, допускающей двоецарствие в Стране и мире.
«БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» (Песнь Моисея. Исход, 15:18)
«Из песни слов не выкинешь!», а это основополагающие слова Учения Моисея. Вся конституция Страны Израиля выражается всего несколькими словами Песни Моисея: «Бог царствовать будет во веки веков!». Всё этим сказано! И больше добавлять ничего не надо.
Вдумайтесь в эти слова священного гимна Израиля и Вы поймете глубину этих слов.
Это не простые слова, а великое пророчество самого Моисея. Он пророчит царство Бога Израиля на всей Земле! И царство это вечное!
Если Вы верите Моисею, то никогда, ни при какой власти Вы не будете называть царем какого-либо человека. И ничто не заставит Вас исполнять его «царские» указы. Если Вы верите Моисею, то и распятым на кресте, Вы будете петь все те же слова священного гимна Израиля, которые пели выходцы из Египта под руководством Моисея, восхваляя Бога Израиля: «...Десница Твоя, Боже, прекрасна в мощи, десница Твоя врага сокрушает. Величием своим Ты сокрушаешь восстающих против Тебя; посылаешь гнев Свой, и он сжигает их, как солому (от автора: - как тут не вспомнить Холокост? Как не связать это наказание с тем восстанием против Бога, которое возмутило Йешуа и заставило его сказать свои вещие слова - «Разрушьте ЭТОТ храм!»)...
«Кто, как Ты, среди сильных, Боже, кто, как Ты, славен святостью, восхваляем в трепете, творящий чудеса!... Бог царствовать будет во веки веков!»
Именно эта идея о вечном царстве Бога Израиля на всей Земле сделала Иисуса еще в то время противником учения Соломона. Исторические хроники свидетельствуют, что Соломон был царем Израиля, а это означает полное отрицание Конституции, Основного закона Израиля, не допускающего двоецарствия. Если Моисей пророчил тогда; «Бог царствовать будет во веки веков!», то мог ли этот Царь допустить двоецарствие и позволить Соломону царствовать вместе с Ним и даже выпускать указы, отменяющие Законы вечного Царя?
А что сделал Соломон, когда отменил Указ Бога о вечном служении левитов в Шатре Собрания и приказал левитам совершать служение Богу, вечному Царю Израиля в храме Соломона? Не было ли это восстанием против Бога, вечного Царя Израиля!? А если это восстание против Бога поддержал тогда весь народ Израиля и до сих пор поддерживает, то и пророческие слова Песни Моисея не умолкнут, не останутся пустым звуком. «Величием своим Ты сокрушаешь восстающих против Тебя; посылаешь гнев Свой, и он сжигает их, как солому» - это грозное предупреждение Моисея в полной мере оценил Йешуа еще две тысячи лет назад, и потому у него не было другого выхода, как только восстать против служения левитов в Иерусалимском храме, чтобы вернуть народ к Торе Моисея и восстановить служение левитов в том самом Шатре, о котором сказано в Торе Моисея; «Пусть левиты совершают служение в Шатре Собрания! Всегда. Это вечное установление для всех поколений ваших!» (Числа, 18:23).
Йешуа понимал тогда, что левиты его поколения должны совершать служение в Шатре Собрания. Но они по «вечному» приказу Соломона совершали служение в храме Соломона. Так появилось судьбоносное речение Иисуса: «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!» (Ин.2:19) Понятно, что произнести эти слова в то время мог не каждый еврей, но только тот, кто верил Моисею и знал, что левиты его поколения должны совершать служение в Шатре Собрания. Но самое главное, их произнести тогда мог лишь тот еврей, кто жизни своей не жалел ради спасения Израиля, ради возвращения народа своего к Торе Моисея. Многие тогда осознавали неправомерность служения левитов в храме имени Соломона и уходили в пустыни, чтобы не жить по законам царя Соломона в Эрец Исраэль. Но не каждый мог тогда сказать народу своему открыто: «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!». Он сказал эти слова, потому что верил Моисею и понимал, что Учение Моисея — это Спасение народа Израиля. Это учение не допускает двоецарствия, и потому делаем простой вывод, что царство Соломона было нелегитимным, а его храм в Иерусалиме противен Богу, вечному Царю Израиля. Против двоецарствия в Стране и выступил тогда Йешуа из Назарета.
Не каждый может даже сейчас понять, что ничего нового не прибавлял Йешуа к Торе Моисея и ничего не отменял из законов Бога, а только повторил тот подвиг Моисея, когда он жизнь свою предложил Богу ради спасения народа своего. Тогда Моисей говорил Богу такие горькие слова: « совершил этот народ страшный грех — сделали они себе золотого идола; и потому , простишь ли их? И если нет, то прошу тебя, - сотри и меня из книги Твоей...» (Исход 32:31).
Почему же никто, кроме Йешуа до сих пор не смог сделать того же, что сделал тогда сам Йешуа? Разве нет у него учеников?
Почему никто до сих пор не сказал врагам Учения Моисея его заветные слова - «Разрушьте ЭТОТ храм!»? Значит, нет у Йешуа истинных учеников, понимающих, что Учение Моисея о вечности Мишкана — это реальные гарантии спасения народа во все времена.
А если бы у него были ученики истинные, то прилепились бы они всем сердцем к сынам Израиля, чтобы быть им помошниками в востановлении Заветного Святилища Бога по имени Мишкан.
Не хорошо народу Израиля быть одному, как не хорошо было Адаму одному.
Но кто сейчас помогает народу Израиля возвратиться к Торе Моисея? Все только стараются увести народ от Торы Моисея. Разве за две тысячи лет не стало больше учеников Йешуа? Жизнь показывает, что нет ни одного истинного ученика.
Все давно отреклись от его Учения о возвращении народа к истокам Учения Моисея, к его исконной традиции служения Богу в Мишкане. Кто из учеников Йешуа совершает Песах точно так, как совершали евреи в Египте?
«Пришла дикая кошка и
съела козлёнка, которого купил отец
за два зуза, -
козлёнок, козлёнок!»
Исправлено 24.05.11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий