Часть девятая.
Что сделает истинный Машиах, когда увидит противозаконное служение Левитов в Иерусалимском храме?
Он скажет сынам Яакова; "Разрушьте этот храм! Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Собрания, как во дни Моисея! Верьте Моисею!" Именно так прямо и сказал две тысячи лет назад еврей из Назарета; "Разрушьте этот храм!"(Ин.2:19) Об этом же свидетельствует нам Симон (он же Петр), ученик Иисуса.
"Я же с товарищами моими печалился, и, сокрушенные духом, мы спрятались, ибо нас разыскивали как злодеев и тех, кто хотел сжечь храм |7. 27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до субботы".(Евангелие от Петра, которое отвергают христиане две тысячи лет.) Так мы узнаем, что во дни Иисуса были противники учения Соломона, желающие сжечь храм Соломона, но их преследовали и называли злодеями.
Из этого речения Петра не трудно понять, что сторонники Соломонова учения преследовали сторонников учения Моисея, намеревавшихся уничтожить храм Соломона. Из этого речения мы узнаем о борьбе двух партий религиозных. Не трудно понять на чью сторону встал бы Моисей, приди он тогда сам в Иерусалим вместо Иисуса, истинного ученика Моисея. Страшно даже предположить, что Моисей отказался бы от Мишкана и всей своей Торы и встал на защиту Иерусалимского храма. Но мудрецы наши две тысячи лет не только предполагают это, но убеждены, что Моисей отрекся бы тогда от своего учения и перешел в секту Соломонова учения. Это ложное убеждение не позволяет им понять до сих пор, что авва Моисей послал Иисуса, истинного иудея к сынам Израиля, чтобы вернуть народ к Торе Моисея, а Левитов к работе в Шатре Собрания. Им не дано понять до сих пор, что Иисус для того и пришел в Иерусалим, чтобы сказать евреям то, что хотел им сказать Моше рабейну; «Разрушьте этот храм!» Он сказал тогда те слова, которые внушил ему авва Моисей своим учением. Только Иисус понимал тогда, что храм Соломона уводит народ Израиля от Торы Моисея. Он любил Тору Моисея и стал ее героем, положив душу свою за возвращение народа к Торе Моисея.
( Если Петр с товарищами спрятались и были разыскиваемы как злодеи, которые хотели сжечь храм, значит обвиняли Иисуса в намерении уничтожить храм. Присутствие царя Ирода на суде говорит об этом же. Мог ли Ирод обвинять Иисуса в богохульстве, если сам не верил Моисею? Но храм для него был государственным учреждением, Центробанком Израиля, и потому он приказал казнить того, кто был против храма и того государственного строя, допускающего двоецарствие. Следующими должны были пойти под суд ученики Иисуса, о чем и свидетельствует Петр; «мы спрятались,ибо ...»)
События тех дней - это история Израиля, а потому ее не замалчивать надо, а разобраться и понять что же происходило тогда на самом деле. А понять нам все произошедшее тогда поможет очень важное знание, что Левиты того поколения должны были служить в Скинии ( в Мишкане, Шатре Собрания ) согласно учению Моисея. А они работали в храме Соломона, но получали плату за эту работу по тарифу Бога, как если бы работали в Шатре Моисея. Видя такой обман Бога, что должен был сделать истинный иудей, если он верил Моисею? Вот и сказал тогда Иисус евреям простые и нужные в то время слова; "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!"(Ин.2:19) Об этом же свидетельствует и прозвище Иисуса «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ». Именно так называли его поклонники Соломонова учения во время казни; «Э! РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ и строящий в три дня (...) сойди с креста.»(Марк 15:29) И были даже свидетели на суде, которые утверждали, что они слышали как он говорил; «Я разрушу этот рукотворный храм и за три дня построю другой, нерукотворный»(Мк.14:58)
Комментариев нет:
Отправить комментарий